Вопросы новичка
выкладывайте фото того что у вас есть, подключим!
Вот фото уже было выложено: Спасибо что не проигнорировали. Больше ничего нет, Для меня паять не страшно, главное знать , могу ли я обойтись без блока PMU? А наза вот такая: diarfly.ru/catalog/1127/5250/ , она красная. Не лайт . Я не пойму , зачем блок PMU кроме как питание? Почему через него проходит ГПС? Нелзя ли ГПС сразу в IOSD ? разъёмы разные, хоть и похожи, но их можно же перепаять местами с ГПС, тогда ГПС будет втыкаться в IOSD, а IOSD в контроллер назу . Если конечно это можно делать. Тогда бы мы многих избавили от лишних затрат.Заранее спасибо.
Уважаемые коллеги!
Так как на форумах нашел очень скудную информацию по подключению AIOP v2 к приемнику и регуляторам (ESC), то прошу помощи;
-
Проверить правильность вариантов подключения AIOP v2 к приемнику вариант 1 и 2 (какой лучше???);
-
Правильность подключения к ESC к плате;
-
Правильность расположения и направления вращения винтов.
ВАРИАН № 1
ВАРИАН № 2
Если подключение не правильно прошу поправить!!!
Поскольку очень мало информации по подключению AIOP v2 к приемникам, буду очень благодарен, если покажите свои варианты, думаю, данная информация будет полезной, таким как я новичкам.
Заранее благодарен.
А наза вот такая: diarfly.ru/catalog/1127/5250/ , она красная.
Это Naza V1.
Если конечно это можно делать.
Этого, по-видимому, делать нельзя, поскольку дело наверняка не в форме разъемов, а в том, что и как через них передается.
Тогда бы мы многих избавили от лишних затрат
У производителя такой задачи нет. Cоединения частей в Назе выглядит довольно странно. Но уж как есть. Они хотят, чтоб Вы купили PMU 😃
То есть у меня 4 регуля.От каждого я откусываю(ну вытаскиваю из коннектора) красный плюсовой провод.Белый-чёрный оставляю для управления.
И ещё вопрос.Так как всё-таки лучше мозги питать-от регулей или отдельного UBEC?А если с регулей,то со всех 4-х?
именно - плюсовой вытаскиваете и запитываете мозги от отдельного убека. питать можно и так и так, и вместе от четырёх, и от одного какого-то, но лучше питать от внешнего убека, т.к. в регулях напряжение при нагрузке может проседать, что может привести к зависанию/отрубанию мозгов.
Если конечно это можно делать.
еслиб так было, то уже реализовали бы. На текущий момент без ПМУ никак, именно ПМУ берет сигнал с ГПСа, расшифровывает в понятный для мини ИОСД формат и скармливает ей, а она, в свою очередь миксует эту инфу с видеосигналом камеры и шлет его на передатчик.
Товарищи, возник у меня вопрос. Насколько я знаю , то для долголетов используют большие винты. А какие винты дают больше устойчивость в полете? мелкие или крупные?.
именно - плюсовой вытаскиваете и запитываете мозги от отдельного убека. питать можно и так и так, и вместе от четырёх, и от одного какого-то, но лучше питать от внешнего убека, т.к. в регулях напряжение при нагрузке может проседать, что может привести к зависанию/отрубанию мозгов.
Спасибо!
Товарищи, возник у меня вопрос. Насколько я знаю , то для долголетов используют большие винты. А какие винты дают больше устойчивость в полете? мелкие или крупные?.
для устойчивости размер винтов не важен, важна скорость их вращения. а большие винты как раз с меньшей скоростью и крутят. и еще у больших винтов гораздо большая парусность, из-за которой коптер кораздо хуже управляется на ветру
еслиб так было, то уже реализовали бы. На текущий момент без ПМУ никак, именно ПМУ берет сигнал с ГПСа, расшифровывает в понятный для мини ИОСД формат и скармливает ей, а она, в свою очередь миксует эту инфу с видеосигналом камеры и шлет его на передатчик.
И всё-таки жаль если так, я думал что система пошла относительно недавно и может ещё никто особо этим вопросом не занимался. Если бы были рассекречены подробные схемы этих блоков, можно было бы хоть примерно прикинуть, вдруг PMU -это всего лишь блок питания,ну может более умный, с какими то фильтрами и так далее. Разъёмы не подходят, а рисковать никто не хочет из-за стоимости. Хоть бы потестить что там по проводам идет в подключенном состоянии с ГПС до PMU и после PMU.
Разъёмы не подходят, а рисковать никто не хочет из-за стоимости.
Кто эти “никто” ? 😃
Рискните Вы. Потом всем расскажите 😃
Кто эти “никто” ? 😃
Рискните Вы. Потом всем расскажите 😃
Да, я собрался рискнуть. Во вторник поеду покупать PMU, надо его вскрыть и с моими слабыми в этом деле знаниями посмотреть, надеюсь на советы и консультации здесь на форуме. Может не получиться, но это тоже будет опыт. Настораживает это:
Я извиняюсь , может кого то огорчит эта новость , как и меня , но в Naza V2 GPS не имеет SAW фильтра , плагиатом заниматься не буду , вот ссылка на оригинал .
Похоже модуль ГПС такой же, как и у первой Назы. Даже маркировка одинаковая.
Pilot222: А форма немного разная, возможно что блок PMU для второй назы тоже самое что и для первой функционально, только в другом исполнении.
Все эти навороты в конечном итоге к назе идут в тот же вход что и ГПС, может просто PMU микширует ОСД-мини с ГПС чтобы снимать данные с ГПС ? Очень жалею что сразу не купил PMU, не из экономии, просто не сам был в магазине. Нетерпиться разобрать и глянуть, 90% -это обыкновенный стабилизатор напряжения, только с фильтром от разных помех и от помех того же ОСД для ГПС . Но и 10% ошибаться -тоже исключать пока нельзя.
Описание
Модуль для апгрейда версии V1 до версии V2
Для апгрейда DJI Naza V1 до V2 необходимо установить обновленную прошивку и добавить этот модуль управления питанием. Установка Naza V2 PMU добавляет возможность подключения подвесов Zenmuse, iOSD, и модуля Bluetooth (ранее эти опции были доступны только с WK-M). Вы можете использовать свои старые модули Naza и LED-индикации с этим новым модулем управления питанием.
Какое напряжение ставить на пищалке, контролирующей батарею? 3.7В? 3.6?
Сейчас отлетал один аккум до пищалки 3.7. Посмотрим, сколько зальется при зарядке.
Кто как ставит… Самый минимум - 3.3 вольта, ниже начинаются необратимые изменения… Если летаете недалеко от себя, ставьте 3.4, сесть успеете, если далеко - 3.5-3.6.
3.7 смысла ставить нету, это номинал батареи…
При зарядке током 1С залилось 2.4 Ач. Батарея 4S 3Ач.
Всем привет!
Оцените опытным взгядом конфиг:
-
заказ с rctimer.com
контроллер
AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller
регуляторы
SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A
моторы
CF2812-14 1534KV Outrunner Brushless Motor
цанги
3.17mm Brushless Motor Adapter 3.17-ZDT
UBEC
3A UBEC with Low Voltage Buzzer
пропы
1 Pair 8x4.5" EPP8045 Counter Rotating Propellers
1 Pair Green 10x4.5" EPP1045 Counter Rotating Propellers -
заказ с хоббикинга
батарейка
Turnigy 3000mAh 3S 30C Lipo Pack
Аппа
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
пищалка
On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s)
для разводки питания
HXT 4mm to 4 X 3.5mm bullet Multistar ESC Power Breakout Cable
- крепежи и подставки.
- зарядку с алиэкспресс. imax b6.
Какова вероятность полететь? что не хватает?
моторы
слишком большой кв до тыщьи смотри
AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller
я бы взял ардупилот ИМХО
1 Pair 8x4.5" EPP8045 Counter Rotating Propellers
1 Pair Green 10x4.5" EPP1045 Counter Rotating Propellers
Если это все, то
вероятность полететь
близка к нулю… Пропов одного размера надо как минимум две пары…)(лучше пар 10-12)
По остальному, худо-бедно можно свести в летающую конструкцию… Кв у моторов действительно великоват… Для 8" еще сойдет, но для 10" - чревато разрывами винтов… Цанги тоже не самое хорошее решение, у нас нагрузки как раз на срыв цанги работать будут, если только движки не перевернете вниз…
Ну и мозги… Если они с первого раза включатся без приседаний, уже можно считать, что повезло… А дальше бесконечные настройки/перепрошивки… Грубо, на 1 час полета трое суток ковыряния…)
я бы взял ардупилот ИМХО
Тоже из той же серии… Ну не может опенсорс (где никто никому ничего не должен) нормально работать без шаманства…
Ну не может опенсорс (где никто никому ничего не должен) нормально работать без шаманства…
но у многих работает
но у многих работает
Работает… Не спорю… Кое-как… Но, должен
нормально работать без шаманства…
Поясню, чтобы непонимания не возникло, нормально у всех разное…
Представьте такую ситуацию: Вы купили автомобиль, к примеру… Приехали на нем домой, довольный, радостный… Через какое-то время Вы стали замечать, что люди на таких же авто ездят как то поинтереснее, побыстрее… Пошли Вы на форум, и прочитали что, оказывается, чтобы Ваше авто ездило лучше, надо выкрутить все винты М10х15 и заменить их винтами М10х12, причем, где именно вкручены искомые винты Вы не знаете, потому Вам приходится откручивать/закручивать море винтов не относящихся к делу…) Потом, Вы вдруг выясняете, что эта операция нужна только для двигателя определенной серии, а у Вас не такой… Опять ищете инфу… И так далее… Поняли идею? )))
А моторы и регули как лучше соединять?
Припаивать или какието коннекторы?