Вопросы новичка
Товарищи, возник у меня вопрос. Насколько я знаю , то для долголетов используют большие винты. А какие винты дают больше устойчивость в полете? мелкие или крупные?.
именно - плюсовой вытаскиваете и запитываете мозги от отдельного убека. питать можно и так и так, и вместе от четырёх, и от одного какого-то, но лучше питать от внешнего убека, т.к. в регулях напряжение при нагрузке может проседать, что может привести к зависанию/отрубанию мозгов.
Спасибо!
Товарищи, возник у меня вопрос. Насколько я знаю , то для долголетов используют большие винты. А какие винты дают больше устойчивость в полете? мелкие или крупные?.
для устойчивости размер винтов не важен, важна скорость их вращения. а большие винты как раз с меньшей скоростью и крутят. и еще у больших винтов гораздо большая парусность, из-за которой коптер кораздо хуже управляется на ветру
еслиб так было, то уже реализовали бы. На текущий момент без ПМУ никак, именно ПМУ берет сигнал с ГПСа, расшифровывает в понятный для мини ИОСД формат и скармливает ей, а она, в свою очередь миксует эту инфу с видеосигналом камеры и шлет его на передатчик.
И всё-таки жаль если так, я думал что система пошла относительно недавно и может ещё никто особо этим вопросом не занимался. Если бы были рассекречены подробные схемы этих блоков, можно было бы хоть примерно прикинуть, вдруг PMU -это всего лишь блок питания,ну может более умный, с какими то фильтрами и так далее. Разъёмы не подходят, а рисковать никто не хочет из-за стоимости. Хоть бы потестить что там по проводам идет в подключенном состоянии с ГПС до PMU и после PMU.
Разъёмы не подходят, а рисковать никто не хочет из-за стоимости.
Кто эти “никто” ? 😃
Рискните Вы. Потом всем расскажите 😃
Кто эти “никто” ? 😃
Рискните Вы. Потом всем расскажите 😃
Да, я собрался рискнуть. Во вторник поеду покупать PMU, надо его вскрыть и с моими слабыми в этом деле знаниями посмотреть, надеюсь на советы и консультации здесь на форуме. Может не получиться, но это тоже будет опыт. Настораживает это:
Я извиняюсь , может кого то огорчит эта новость , как и меня , но в Naza V2 GPS не имеет SAW фильтра , плагиатом заниматься не буду , вот ссылка на оригинал .
Похоже модуль ГПС такой же, как и у первой Назы. Даже маркировка одинаковая.
Pilot222: А форма немного разная, возможно что блок PMU для второй назы тоже самое что и для первой функционально, только в другом исполнении.
Все эти навороты в конечном итоге к назе идут в тот же вход что и ГПС, может просто PMU микширует ОСД-мини с ГПС чтобы снимать данные с ГПС ? Очень жалею что сразу не купил PMU, не из экономии, просто не сам был в магазине. Нетерпиться разобрать и глянуть, 90% -это обыкновенный стабилизатор напряжения, только с фильтром от разных помех и от помех того же ОСД для ГПС . Но и 10% ошибаться -тоже исключать пока нельзя.
Описание
Модуль для апгрейда версии V1 до версии V2
Для апгрейда DJI Naza V1 до V2 необходимо установить обновленную прошивку и добавить этот модуль управления питанием. Установка Naza V2 PMU добавляет возможность подключения подвесов Zenmuse, iOSD, и модуля Bluetooth (ранее эти опции были доступны только с WK-M). Вы можете использовать свои старые модули Naza и LED-индикации с этим новым модулем управления питанием.
Какое напряжение ставить на пищалке, контролирующей батарею? 3.7В? 3.6?
Сейчас отлетал один аккум до пищалки 3.7. Посмотрим, сколько зальется при зарядке.
Кто как ставит… Самый минимум - 3.3 вольта, ниже начинаются необратимые изменения… Если летаете недалеко от себя, ставьте 3.4, сесть успеете, если далеко - 3.5-3.6.
3.7 смысла ставить нету, это номинал батареи…
При зарядке током 1С залилось 2.4 Ач. Батарея 4S 3Ач.
Всем привет!
Оцените опытным взгядом конфиг:
-
заказ с rctimer.com
контроллер
AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller
регуляторы
SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A
моторы
CF2812-14 1534KV Outrunner Brushless Motor
цанги
3.17mm Brushless Motor Adapter 3.17-ZDT
UBEC
3A UBEC with Low Voltage Buzzer
пропы
1 Pair 8x4.5" EPP8045 Counter Rotating Propellers
1 Pair Green 10x4.5" EPP1045 Counter Rotating Propellers -
заказ с хоббикинга
батарейка
Turnigy 3000mAh 3S 30C Lipo Pack
Аппа
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
пищалка
On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s)
для разводки питания
HXT 4mm to 4 X 3.5mm bullet Multistar ESC Power Breakout Cable
- крепежи и подставки.
- зарядку с алиэкспресс. imax b6.
Какова вероятность полететь? что не хватает?
моторы
слишком большой кв до тыщьи смотри
AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller
я бы взял ардупилот ИМХО
1 Pair 8x4.5" EPP8045 Counter Rotating Propellers
1 Pair Green 10x4.5" EPP1045 Counter Rotating Propellers
Если это все, то
вероятность полететь
близка к нулю… Пропов одного размера надо как минимум две пары…)(лучше пар 10-12)
По остальному, худо-бедно можно свести в летающую конструкцию… Кв у моторов действительно великоват… Для 8" еще сойдет, но для 10" - чревато разрывами винтов… Цанги тоже не самое хорошее решение, у нас нагрузки как раз на срыв цанги работать будут, если только движки не перевернете вниз…
Ну и мозги… Если они с первого раза включатся без приседаний, уже можно считать, что повезло… А дальше бесконечные настройки/перепрошивки… Грубо, на 1 час полета трое суток ковыряния…)
я бы взял ардупилот ИМХО
Тоже из той же серии… Ну не может опенсорс (где никто никому ничего не должен) нормально работать без шаманства…
Ну не может опенсорс (где никто никому ничего не должен) нормально работать без шаманства…
но у многих работает
но у многих работает
Работает… Не спорю… Кое-как… Но, должен
нормально работать без шаманства…
Поясню, чтобы непонимания не возникло, нормально у всех разное…
Представьте такую ситуацию: Вы купили автомобиль, к примеру… Приехали на нем домой, довольный, радостный… Через какое-то время Вы стали замечать, что люди на таких же авто ездят как то поинтереснее, побыстрее… Пошли Вы на форум, и прочитали что, оказывается, чтобы Ваше авто ездило лучше, надо выкрутить все винты М10х15 и заменить их винтами М10х12, причем, где именно вкручены искомые винты Вы не знаете, потому Вам приходится откручивать/закручивать море винтов не относящихся к делу…) Потом, Вы вдруг выясняете, что эта операция нужна только для двигателя определенной серии, а у Вас не такой… Опять ищете инфу… И так далее… Поняли идею? )))
А моторы и регули как лучше соединять?
Припаивать или какието коннекторы?
А моторы и регули как лучше соединять?
Паять - надежнее.
Тоже так думаю
Помню когда в детстве в СЮТе на автотрассовом моделировании начали все юзать коннекторы от токосъёмников к моторам, мол удобно, все дела, паять ничего не надо
А потом на соревнованиях от мощных вылетов или просто вибраций отсоединялись, и это было в капельницах спрятано и ничего не видно
Потом опять все на пайку вернулись
Здравствуйте! Я хочу собрать квадролет, примерно за 20-25 тыс. руб., опыта по сборке авиа моделей не имею. Сейчас на ar drone 2.0 летаю, но его уже мало, охото выше и дальше. Я не могу понять, как подобрать все компоненты чтобы летал долго и далеко. Примерные характеристики того чего охото:
1)полетное время-15-25 минут
2)дальность 2-3 км
3)чтобы можно было летать при среднем ветре
4)FVP
5) вес 1-2 кг
Мозги для него думаю взять эти
MultiWii PRO Flight Controller w/MTK GPS Modul или эти HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO .
Подскажите пожалуйста из чего лучше собрать, конкретные модели моторов,регуляторов и тд. , я просто вообще ноль в этом, а готовый комплект покупать не хочу. Если перепутал тему пожалуйста, извините.
Потратить 1 день на прочтение темы rcopen.com/forum/f123/topic276142
Еще вопрос про напряжение батареи, до которого можно летать. Имею в виду вообще летать, считая, что посадка может быть выполнена сразу. Сейчас отлетал до ограничения 3.5В. Это под нагрузкой, естественно. Нагрузка, правда, минимальная - просто висел. Пришел домой, на батарее 14.2, по банкам 3.7. Может, это следует учесть при настройке пищалки? И пусть летает, например, до 3.3В под нагрузкой? Про Lipo везде пишут (статьи довольно старые все), что критические напряжение 3В. Других данных о напряжении разряда, который не вредит батарее, не нашел. В настройках Naza, кстати, есть параметр, задающий просадку напряжения под нагрузкой.