Вопросы новичка
Добрый день. Читал Ваш форум и загорелся постройкой коптера. Остановился на квадрокоптере, как самой оптимальной. Мой коптер будет нести на себе камеру mobius, подвес для нее и передатчик изображения. Начать постройку хотелось бы с недорогого и не сильно навороченного варианта. Какой минимальный набор сможет поднять мою конструкцию?
Доброго времени суток всем.
Как-то приходила мне рассылка с сайта instructables.com и в одной из рассылок увидел я довольно интересный квадрокоптер и сразу такая ностальгия по почти готовому планеру новичка и полуготовой гидрошняге, что захотелось сделать, благо аппа лежала и пылилась не сильно далеко.
В один прекрасный день я все заказал и поехало оно ко мне… долго ехало… попал я на возвраты китайцам посылок с липошками… в итоге прислали через PonyExpress на дом, хотя заказывал через самую обычную почту.
Прошу подсказки, насколько такая конфигурация вообще летабельная и не будет ли проблем с перегревом и т.п.?Вот недавно собрал весь комплект. Опыта пилотирования пока нет особого, так что попробовал в домашних условиях немного взлететь. Отрываться от земли оказалось довольно страшно, т.к. коптер немного ведет (у аппы параметры вроде все выставлял в 0). Печально, что в полетном контроллере КК2.0 нельзя выставить реверс на каналы (а аппа не умеет этого делать). А еще жалко, что я узнал о том, что вышла плата КК2.1, когда ко мне уже ехала 2.0
Нашел я случайно калькулятор коптеров и решил вообще посмотреть, насколько данный конфиг нормально летает (начало обсуждения в этой теме. Не хочу больше засорять ее своими вопросами). так вот получилось, что данные моторы с такими винтами очень сильно будут кушать ток и слишком много оборотов.
В итоге получается, что если взять винты типа 8х4 и 3 лопасти и аккумулятор поставить 2S вместо 3S, то можно получить нормальный начальный коптер.
Не хотелось бы менять моторы. может сделаю треху позже, тогда и поставлю другие моторы.
В крайнем случае сделаю самолеты (доделаю гидрошнягу и планер, ну или перемотаю обмотки для подвеса под камеру)
Как узнать какой кв для какого пропеллера хороший, да и вообще, какие показатели коптерные, а какие - нет?
Прошу посоветовать, что делать (кроме как выкинуть моторы с регуляторами и т.п.)
- Или под эти моторы и пропеллеры ставить батарею 2S минимум 5000Mah
- Или искать 8" пропеллеры, их сейчас полно лучше сразу APC.
- Купите нормальный контроллер с акселерометрами
подскажите пожалуйста, что будет более энергоэффективным- квадрик или трикоптер? при одинаковой суммарной мощности и весе силовой установки?
в теории - трикоптер, но с хорошо подобранной ВМГ. КПД увеличивается при уменьшении количество моторов
А мануал по NAZA V2 на русском гдето есть?
Я только для naza m-lite нашёл на русском
В соответсвующей теме спроси rcopen.com/forum/f134/topic264540
Если подключить такой трансмиттер hobbyking.com/…/__43852__OrangeRX_Open_LRS_433MHz_… к Turnigy 9xr, и ресивер соответствующий, какая будет дальность полёта?
Добрый день! Подскажите пожалуйста следующее: имеется скайартек васп нано с наса 7 пультом, wl911 c пультом, хабсан х4 с пультом и валкера w100 без пульта. Подскажите какие куда и как можно прибиндить пульты этих моделей к этим же моделям, если такое вообще возможно) а то 4 игрушки и четыре пульта, мож хоть две игрушки с одного пульта будут работать? И еще если я приобрету деву, не знаю пока еще какую 4 или 10, но способна ли она кроме валкеры w100 подцепиться еще к чему нить из имеющегося и каким образом? К хабсану например или wl?
Я так понимаю, что этим можно регулировать шаг винта перед полетом и оставлять его фиксированным.
Очень интересно, а можно ссылочку чтоб подробнее поизучать это дело
Может кто-нибудь подсказать, как такая деталь называется (желательно англоязычное название)?
Я так понимаю, что этим можно регулировать шаг винта перед полетом и оставлять его фиксированным.
Как-то так: variable pitch propeller. Хотя обычно в такой формулировке имеют в виду, что регулируется на ходу. А картинка откуда? Ссылка на страницу есть?
Я так понимаю, что этим можно регулировать шаг винта перед полетом и оставлять его фиксированным.
Были мысли поделать такие самодельные под две лопасти,только с фиксированным шагом, так как у друга набралась куча поломанных винтов, где одна лопасть цела до самого основания. Но потом подумал что это смешно, а тут на тебе.Да и регулировка угла ( при наличии хотя бы самодельного угломера) тоже непомешала бы.
Привет друзья.
В общем дело такое.
Заказ на ХК висит уже третью неделю на стадии print queue и видимо меняться этот статус не собирается =(. Поэтому подумываю отменить заказ.
Собственно теперь вопрос. Может ли кто-то посоветовать аналоги комплектующих в других магазах потому как терять пару месяцев ну вообще не охота.
От мелочевки вроде кабелей шринк тюбов и пр. можно отказаться. Тут главное Регули(blueseries 30A), flashing tool под регули, рама, коннекторы 2мм, ну и по возможности сервотестер для калибровки моторов.
Заранее спасибо.
зы Для справки… будет tbs discovery поэтому от рамы только лучи хотел брать.
ззы Возможно для каких-то других регулей и прошивалка не понадобится что-нибудь вроде АФРО тока вот гдеж их брать та?
Вобсчем помогите советом!
Может кто-нибудь подсказать, как такая деталь называется (желательно англоязычное название)?
Я так понимаю, что этим можно регулировать шаг винта перед полетом и оставлять его фиксированным.
Заказ на ХК висит
Вы, простите, зачем постите свои снимки на каком-то гнусном ресурсе?
Подскажите, обязательно ли ставить на квадрокоптер одинаковые двигатели/винты. К примеру, на tbs-овском клоне сильно задняя развесовка из-за смещенной батареи. Что будет, если поставить на одинаковые двигатели передние винты 9", а задние 10". Или при одинаковых винтах сзади чуть оборотистее моторы?
Чисто любопытство новичка:)
день добрый
не подскажите какую нибудь литературу или помогите расчитать тритрикоптер. в теорие аеродинамике я слаб как рашитать : мошност , вес, углы меж ног.
можно в переди силны матор взять а заде слабее?
s020.radikal.ru/i711/1312/8e/f708e31e2873.jpg
Подскажите, обязательно ли ставить на квадрокоптер одинаковые двигатели/винты.
Не уверен, что это хорошо как постоянное решение. Но на днях по ошибке поставил на коптер 3 винта 12 дюймов и один 11 дюймов - они внешне не сильно отличаются. Летал как ни в чем не бывало. Ветер был 4-5 м/с. Обороты винтов регулируются автопилотом по фактическому положению аппарата в пространстве, меньший пропеллер крутится быстрее.
Подскажите, какой акк лучше использовать с моторками Sunnysky V3508 580KV (тяжелый квад с подвесом в районе 2-2.5 кг, пропеллеры 14 либо 15) никак не могу на калькуляторе высчитать , что будет эффективней 3s или 4s. Склоняюсь к 5800 4s.
никак не могу на калькуляторе высчитать
Странно. На калькуляторе не получается, а совет от балды от незнакомого человека готовы принять. Вопрос достаточно неочевидный. Калькулятор для таких случаев и нужен. Что в калькуляторе конкретно не получается? 2-2,5 кг - это весь аппарат или только подвес? Еще вот в этой ветке rcopen.com/forum/f123/topic218743 выкладывали результаты испытаний ВМГ, но там, кажется, винтов 14 и 15 не было.
что будет эффективней 3s или 4s. Склоняюсь к 5800 4s
Посмотрите табличку на этой странице… Рекомендую кроме эффективности обращать внимание на температуру мотора… Хинт: Максимальная эффективность выделена в таблице цветом…
На калькуляторе не получается, а совет от балды от незнакомого человека готовы принять
Сергей, воздержитесь уже от фанатизма… Советов от балды тут никто не дает, только на личном опыте и за свои кровные… А калькулятор Ваш частенько выдает результаты весьма далекие от реальности… То, что у Вас совпало с мнением калькулятора - единичный случай… Иначе зачем бы народу изгаляться над созданием стендов и проведением тестов? Ну а у меня летают конструкции, в принципе не летающие по мнению калькулятора…