Вопросы новичка

Covax
baxster;4666137

Доброго времени суток всем.
Как-то приходила мне рассылка с сайта instructables.com и в одной из рассылок увидел я довольно интересный квадрокоптер и сразу такая ностальгия по почти готовому планеру новичка и полуготовой гидрошняге, что захотелось сделать, благо аппа лежала и пылилась не сильно далеко.
В один прекрасный день я все заказал и поехало оно ко мне… долго ехало… попал я на возвраты китайцам посылок с липошками… в итоге прислали через PonyExpress на дом, хотя заказывал через самую обычную почту.
Прошу подсказки, насколько такая конфигурация вообще летабельная и не будет ли проблем с перегревом и т.п.?

моторы
винты
ESC

Вот недавно собрал весь комплект. Опыта пилотирования пока нет особого, так что попробовал в домашних условиях немного взлететь. Отрываться от земли оказалось довольно страшно, т.к. коптер немного ведет (у аппы параметры вроде все выставлял в 0). Печально, что в полетном контроллере КК2.0 нельзя выставить реверс на каналы (а аппа не умеет этого делать). А еще жалко, что я узнал о том, что вышла плата КК2.1, когда ко мне уже ехала 2.0

Нашел я случайно калькулятор коптеров и решил вообще посмотреть, насколько данный конфиг нормально летает (начало обсуждения в этой теме. Не хочу больше засорять ее своими вопросами). так вот получилось, что данные моторы с такими винтами очень сильно будут кушать ток и слишком много оборотов.

В итоге получается, что если взять винты типа 8х4 и 3 лопасти и аккумулятор поставить 2S вместо 3S, то можно получить нормальный начальный коптер.

Не хотелось бы менять моторы. может сделаю треху позже, тогда и поставлю другие моторы.

В крайнем случае сделаю самолеты (доделаю гидрошнягу и планер, ну или перемотаю обмотки для подвеса под камеру)

Как узнать какой кв для какого пропеллера хороший, да и вообще, какие показатели коптерные, а какие - нет?

Прошу посоветовать, что делать (кроме как выкинуть моторы с регуляторами и т.п.)

Dhole;4666384

Прекрасно умеет, кстати -