Вопросы новичка
Т.е. если я ставлю на этот мотор 14" винт и раскручиваю его на максимум, то он потребляет 21А?
Если выражаться точнее, то не более 21А. Это будет зависеть от напряжения ( количество банок) , потому что чем больше напряжение, тем больше обороты, больше мощность мотора и соответственно больше нагрузка на мотор.Поэтому там ещё пишут и рекомендуемое напряжение.
НО… в расчетах для коптера: не всегда ты будешь давать полные обороты или даже вообще никогда. В калькуляторе есть " газ висения" в процентах. Чем больше вес коптера, тем больше надо давать газу и соответственно повышается нагрузка на аккумулятор и уменьшается время полета. Можно добиться что газ висения будет очень маленьким за счет больших винтов ( потому что обороты будут маленькие и соответсвенно не надо давать много газа) и малого веса ( так как опять же не надо много газа для висения) Добиваются что и по часу летают, но если рядом с таким коптером кто то пукнет, то его унесет с места . Ветер вообще неуместен. Потому лучше подбирать комплектующие так, чтоб газ висения был в пределах хотя бы от 40 до 60%. А если собираешься летать в любую нелетною погоду, то надо и вес побольше,но при тех же параметрах, поэтому вес лучше добавить за счет более мощного аккумулятора. Но тут же по цепочке )))): более мощные моторы придется - больше в диаметре пропы - длиннее лучи - прочнее раму - мешок денег. Последнее особо актуально.
Ну понятно.
Только эксперименты.
Только калькулятор.
Ну понятно.
Только эксперименты.
Только калькулятор.
Калькулятор в помощь. Эксперименты на свой дальнейший опыт. А так можно просто купить готовый Фантом copter-phantom.ru, который примерно за 22 -24 тыс руб,но и цена уже упала по ссылке, который уже с назой+ГПС + пульт всё в комплекте. Скачал программу Асистант, подстроил и летай. До километра, говорят летает, поднимает хорошую камеру, сам видел. Просто летает 7 - 12 минут и маленький. Но это дешевле чем самому собирать аналог.
Штука прикольная, но это сразу куча денег за раз, а если растянуть - не так напряжно будет.
Ну понятно.
Только эксперименты.
Только калькулятор.
Все на самом деле гораздо проще.
Нужно четко сформулировать задачу, найти того, кто эту задачу решил, вникнуть в его способ решения, задать вопросы в личке и собрать точно то-же самое.
Эксперементы это уже на втором- третьем коптере. Первый лучше скопировать у кого-нибудь. Я свой первый у Модератора скопировал.
Найти готовое и скопировать - слишком просто 😃
И еще, никому не следует верить на слово. На любые утверждения лучше найти подтверждения- опровержения. Демагогов - теоретиков полно. Вот пример:
НО… в расчетах для коптера: не всегда ты будешь давать полные обороты или даже вообще никогда.
За газ конкретного мотора в конкретный момент времени пилот не отвечает вообще и влияние на него имеет лишь по средствам полетного контроллера. Именно полетный контроллер решает сколько газа ввалить на каждом моторе и если, допустим, при снижении на большой скорости пилот даст команду тормозить у земли то может произойти следующее:
-контроллер дает полный газ на регуляторы и в лучшем случае ВМГ отрабатывает как надо и коптер останавливается на нужной высоте
или
-кратковременно слишком большие токи
*просаживают напряжение на батарее
*сжигают разводку питания или отпаивают поганую китайскую пайку (в т.ч. в разъемах батарей)
*вызывают искрения в разъемных соединениях, окисление и плохой контакт
*перегрузка и выход из строя ESC
и коптер уходит в планету
-Срыв синхронизации двигателя и остановка пропеллера (если диаметр пропа слишком велик)
и еще куча неприятностей, о которых можно прочитать в соотвествующих ветках форума.
Фильтруй немножко выражения,как с моё проделаешь в жизни, так будешь и обзывать. От кратковременных превышений не сгорело ни одно соединение у моей квадры при 6 банках с моторами, расчитанными только на 4 банки в течении нескольких десятков часов. А сгореть может ,не только пайка ,в большинстве случаев от кривых рук
Найти готовое и скопировать - слишком просто
Слишком просто и , возможно, позорно это купить DJI Fantom.
Копировать это не просто, особенно если копировать с улучшениями и доработками.
За газ конкретного мотора в конкретный момент времени пилот не отвечает вообще и влияние на него имеет лишь по средствам полетного контроллера. Именно полетный контроллер решает сколько газа ввалить на каждом моторе и если, допустим, при снижении на большой скорости пилот даст команду тормозить у земли то может произойти следующее:
Дим, это говорит о чем, что для каждого случая жизни нужен свой коптер,
или долголет, или акробат, или универсальное УГ 😃 У меня коптеры не расчитаны на резкое снижение например, так я и не летаю на них на километр вверх. Захочется в облака, сделаю новый коптер с другим ВМГ, обвязкой, с регулями с запасом и т.д. Или парашют поставлю 😃
Слишком просто и , возможно, позорно это купить DJI Fantom.
И Вы еще пишете про демагогию…
Дим, это говорит о чем, что для каждого случая жизни нужен свой коптер,
Согласен. Но какой бы коптер не был он ОБЯЗАН быть надежным. Это просто техника безопасности. А новичковый коптер должен быть готов выживать при самых странных движениях стиков и маневрах.
Новичковый коптер я делал на M4 и 16AWG, это точно)
Копировать это не просто, особенно если копировать с улучшениями и доработками.
Возможно, ты прав.
Тогда ищется сочетание мотор-пропеллер-батарейка с приоритетом на тягу.
Разумеется, всё бюджетно 😃
Ещё хотел спросить.
А Crius AIOP V2.0 умеет аварийно сажать коптер при разряде батареи?
Эта функция вообще вредная штука, надо сразу продумывать алгоритм обходится без нее на любых контроллерах.
Не важна батарейка, важно куда сядет коптер, или упадет. Последствия важнее, чем железка.
Изначально полёты планирую в чистом поле, поэтому куда он сядет - вообще пофигу.
Да и даже потом, уже не в поле - далеко отпускать от себя его не собираюсь.
UPD. А вообще, шикарно было-бы, если - бы он мог возвращаться обратно не только по потери сигнала, но и по разряду батареи.
Изначально полёты планирую в чистом поле, поэтому куда он сядет - вообще пофигу.
Да и даже потом, уже не в поле - далеко отпускать от себя его не собираюсь
Обычно когда Battery Checker начинает пищать остается еще достаточно времени на посадку. У меня на новичковом коптере это было около 40 секунд в холодную погоду и около 15 в пекло.
Евгений, напомни, что ты хочешь конкретно от коптера?
Евгений, напомни, что ты хочешь конкретно от коптера?
Для начала - вообще понять что это и с чем его едят.
Ну и поднять экшн-камеру.
Если получится - то и зеркалку.
это три разных коптера 😃
На попробовать можно взять какой-нибудь DJI-кий кит с РСтаймера. Плюс его рама настолько убогая и дешевая что ее совсем не жалко ломать.
Приторочить на него камеру не проблема. Одна новичковая леталка описана у меня в дневнике, это далеко не самый крутой квад, но он дешевый и Мобиус с 200мвт 5,8 ггц передатчиком таскает нормально.
Если в планах таскать зеркалу, то сразу бери Назу!
Наза ее уронит по женски, нежно))
Ну уж если цеплять зеркалку - то поднять 20 метров над головой, поснимать, и спуститься обратно.
это три разных коптера
Ага. И на машине тяжело ездить.
По трассе только на спорткаре, по грунтовке - только на внедорожнике.
А по городу - только на Смарте.
Однако, компромиссов более чем достаточно.