Вопросы новичка
Найти готовое и скопировать - слишком просто
Слишком просто и , возможно, позорно это купить DJI Fantom.
Копировать это не просто, особенно если копировать с улучшениями и доработками.
За газ конкретного мотора в конкретный момент времени пилот не отвечает вообще и влияние на него имеет лишь по средствам полетного контроллера. Именно полетный контроллер решает сколько газа ввалить на каждом моторе и если, допустим, при снижении на большой скорости пилот даст команду тормозить у земли то может произойти следующее:
Дим, это говорит о чем, что для каждого случая жизни нужен свой коптер,
или долголет, или акробат, или универсальное УГ 😃 У меня коптеры не расчитаны на резкое снижение например, так я и не летаю на них на километр вверх. Захочется в облака, сделаю новый коптер с другим ВМГ, обвязкой, с регулями с запасом и т.д. Или парашют поставлю 😃
Слишком просто и , возможно, позорно это купить DJI Fantom.
И Вы еще пишете про демагогию…
Дим, это говорит о чем, что для каждого случая жизни нужен свой коптер,
Согласен. Но какой бы коптер не был он ОБЯЗАН быть надежным. Это просто техника безопасности. А новичковый коптер должен быть готов выживать при самых странных движениях стиков и маневрах.
Новичковый коптер я делал на M4 и 16AWG, это точно)
Копировать это не просто, особенно если копировать с улучшениями и доработками.
Возможно, ты прав.
Тогда ищется сочетание мотор-пропеллер-батарейка с приоритетом на тягу.
Разумеется, всё бюджетно 😃
Ещё хотел спросить.
А Crius AIOP V2.0 умеет аварийно сажать коптер при разряде батареи?
Эта функция вообще вредная штука, надо сразу продумывать алгоритм обходится без нее на любых контроллерах.
Не важна батарейка, важно куда сядет коптер, или упадет. Последствия важнее, чем железка.
Изначально полёты планирую в чистом поле, поэтому куда он сядет - вообще пофигу.
Да и даже потом, уже не в поле - далеко отпускать от себя его не собираюсь.
UPD. А вообще, шикарно было-бы, если - бы он мог возвращаться обратно не только по потери сигнала, но и по разряду батареи.
Изначально полёты планирую в чистом поле, поэтому куда он сядет - вообще пофигу.
Да и даже потом, уже не в поле - далеко отпускать от себя его не собираюсь
Обычно когда Battery Checker начинает пищать остается еще достаточно времени на посадку. У меня на новичковом коптере это было около 40 секунд в холодную погоду и около 15 в пекло.
Евгений, напомни, что ты хочешь конкретно от коптера?
Евгений, напомни, что ты хочешь конкретно от коптера?
Для начала - вообще понять что это и с чем его едят.
Ну и поднять экшн-камеру.
Если получится - то и зеркалку.
это три разных коптера 😃
На попробовать можно взять какой-нибудь DJI-кий кит с РСтаймера. Плюс его рама настолько убогая и дешевая что ее совсем не жалко ломать.
Приторочить на него камеру не проблема. Одна новичковая леталка описана у меня в дневнике, это далеко не самый крутой квад, но он дешевый и Мобиус с 200мвт 5,8 ггц передатчиком таскает нормально.
Если в планах таскать зеркалу, то сразу бери Назу!
Наза ее уронит по женски, нежно))
Ну уж если цеплять зеркалку - то поднять 20 метров над головой, поснимать, и спуститься обратно.
это три разных коптера
Ага. И на машине тяжело ездить.
По трассе только на спорткаре, по грунтовке - только на внедорожнике.
А по городу - только на Смарте.
Однако, компромиссов более чем достаточно.
Все верно, смарт - долголет, внедорожник - тяжеловоз, спорткар - акробат. Так что даже не думай возить зеркалку на смарте, а экшен камеру на тяжеловозе))
А какие проблемы могут возникнуть у тяжеловоза с экшн-камерой?
Да и я намекал на то, что кроме узкоспециализированных машин существуют классические седаны, которые достаточно удобны в городе, вполне сносно едут по убитой грунтовой дороге, прекрасно чувствуют себя на трассе и вполне могут перевезти пару мешков картошки. Неужели нельзя собрать подобный “седан” - разумеется, не заходя в крайности?
Тяжеловоз надо грузить, чтобы адекватно летал, и время полета у него будет соответствующее.
Тяжеловоз надо грузить, чтобы адекватно летал, и время полета у него будет соответствующее.
Грузить можно батарейками 😃
Правильно, и чаще их менять, так как у них ограниченное кол-во заряда/разряда)))
Даже у самого дрянного лития как минимум циклов 500…
Вот мой первый коптер с моторами W 4225 kv610 и акком 6S 6000, которые должны были давно сгореть.
Да, он не будет делать сальто-мортале, поскольку построен для собственных целей по собственным конструктивным соображениям до того , как я зарегистрировался на этом сайте, а не скопирован у модератора. Зато вот ролик где его полетное время ( при просмотре ролика можно посмотреть налево и направо. Всё что тут увидите - это мои идеи, претворенные в жизнь мною и на 10 процентов собственными руками:
Тогда меня так же называли демагогом и советовали сделать трактор, которым хоть огород пахать можно, а заткнулись только когда это всё заработало через 10 лет. А вот так стали действовать по моему примеру, в конце фильма ещё такие хозяйства уже построены для СЛА и где могут встретить,к которым я лечу здесь в гости на втором уже аппарате,сделанном собственными руками и демагогскими мышлениями и ещё строятся по моему же примеру и уже , поскольку начинал я это всё без копейки денег:
Вот такой я теоретик и клянусь таким горе-практикам, что и коптеры будут мной не только ради интереса делаться, но и работать они будут и приносить деньги в семью, а не потреблять их от-туда. Поэтому игрушечные коптеры меня не интересуют.
Демагогов - теоретиков полно
😅😂безусловно важнейший пост в теме “Вопросы Новичка”.