Вопросы новичка
И где этот предел находится? Или он сугубо абстрактен?
Это предел находится в науке под названием “Сопротивление материалов”, сопромат по-простому. Все это можно посчитать. Или опытным путем определить.
всегда летал на одних аккумах эта модель одни эта другие а вот сейчас сижу и размышляю имеется допустим 2 аккумулятора первый 3 банки 5000мач 30с и второй 4 банки 3300мач 30с на одном квадрике какой дольше пролетает (совместимы с вмг оба 100%) про обороты разные понимаю про то что мб разные винты нужны тоже интиресует только время полёта с одним весом аккумов но разным мач и банками 😁
Запас энергии (номинальный) в Вашем 3S 5*3.7*3 = 55.5 Вт-часов, в 4S 3.3*3.7*4 = 48.84 Вт-часов. Вывод очевиден.
я просто не сталкивался и плохо в школе учился (90годы) сейчас стыдно но знать то нужно 😃 благадарю что не осмеяли и что подтвердили мои мысли!
кстате для новичков доделали феньку для ардупилота в мишенпланере 1.2.91 (было давно так то но ещё тестировалось) planer setup wizard автоматическая настройка шаг за шагом открываются окна с настройками которые нужно сделать перед взлётом и картинками и видео инструкции как откалибровал в одном окне компас (например) нажимаеш далее попадаеш на калибровку акселя и тд всего 10 или 12 окон точно не помню но этой базовой настроки достаточно чтоб пользоватся более мение любому новичку! 😈
плохо в школе учился
по отсутствию знаков препинания - видно
плохо в школе учился
Да чего уж там! Вы и пробелы в тексте тогда тоже не ставьте…
А_нормальные_программисты_пробелами_не_пользуются…(©)
Коптер при взлете очень сильно начинает качаться и если добавить газа переворачивается. Мозг kk2.1 с прошивкой 1.5. Конфигурация +. В чем может быть проблема? Перед взлетом калибрую акселерометр и все позиции стиков в ресивер-тесте устанавливаю в 0. Ролл и Питч - pgain=30 plimit=100 igain=0 ilimit=20. Yaw pgain=50 plimit=20 igain=0 ilimit=20
Коптер при взлете очень сильно начинает качаться и если добавить газа переворачивается.
скорее всего не правильно подключены двигатели (крутятся не в нужную сторону)
по часовой
-
-
против часовой-------------------------против
-
-
по
скорее всего не правильно подключены двигатели (крутятся не в нужную сторону)
Все проверил еще раз. Вроде правильно. В чем еще может быть проблема?
А сам контроллер знает, что он в плюсе должен летать? Регули калиброванны?
Ну и нелишне будет проверить правильность подключения к контроллеру…
Я раз перепутал в темноте третий и четвертый моторы, тоже лететь не хотело…😁
Все проверил, перечитал мануал на хоббикинге и понял, что плату не правильно поставил. Регули калибровал и мотор лэйаут загружал. Плата стояла боком к первому мотору
В naza есть возможность выводить удаленное управление гейнов на пульт одного или целой группы. На практике для управления резвостью коптера, кто какие гейны выводит на удаленную крутилку?
Коптер при взлете очень сильно начинает качаться и если добавить газа переворачивается. Мозг kk2.1 с прошивкой 1.5. Конфигурация +. В чем может быть проблема? Перед взлетом калибрую акселерометр и все позиции стиков в ресивер-тесте устанавливаю в 0. Ролл и Питч - pgain=30 plimit=100 igain=0 ilimit=20. Yaw pgain=50 plimit=20 igain=0 ilimit=20
у меня аналогичная ситуация, только проблема появилась, когда я с + перешел на Х. вроде все верно поставил, но что-то он на бок перевернулся:)
вроде все верно поставил, но что-то он на бок перевернулся
Наверное не тем боком контроллер повернут к “носу”… Ну и знает ли контроллер про Х?
Можно услышать пару советов по настройке гейнов?
Можно услышать пару советов по настройке гейнов?
Все индивидуально… Как можно чего то посоветовать не зная какой у Вас аппарат и как он ведет себя в воздухе?
Добрый день! Собрал квадрокоптер, настроил по инструкции пульт турнига. Включаю квадрокоптер начинают двигатели по очереди пикать. На приемники (турнига 9 каналов) красный светодиод загорается. На пульте двигаю ручки, на квадрокоптере не вращаюся двигатели и писк не проходит. Стал на прямую без контроллера (КК) проверять через приемник по одному двигателю. Первый при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель начинает вращаться и дергаться. Второй двигатель так же проверил: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель начинает вращаться. Газ больше серидины двигатель останавливается. 3 Двигатель так же проверил: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель не вращается. 4 двигатель так же как тритий себя ведет. Проверил второй раз,каждый двигатель. Ситуация такая на каждом двигателе: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель не вращается. Проверил батареи на пульте стоят обычные 1,5 вольта, прока проводил испытания заряд стал 9.8 в. Батарею после покупки не заряжал, так как показывала 11.7 вольта. Объясните в чем проблема, пожалуйста?
Все индивидуально… Как можно чего то посоветовать не зная какой у Вас аппарат и как он ведет себя в воздухе?
Меня интересует скорее алгоритм. На что смотреть в плане поведения коптера, как это исправлять и т.п.
А так это f450 с NAZA Lite
заряд стал 9.8 в
ну скорее всего регуляторы оборотов уходят в отсечку. надо в инструкции к ним смотреть, что значит писк какой.
КК
а калибровку ESC делали?
Меня интересует скорее алгоритм.
Если коптер висит в воздухе ровно, его не трясет и не раскачивает, то ничего трогать и не надо… Особенно если это родной кит… Стоковые настройки уже подходят под f450 с винтами от 8 до 10"… Другое дело, если Вы нагрузите его сверх рекомендованного веса, но и тут гейны не помогут. Собственно алгоритм уже десятки раз обсосан со всех сторон, и почитать о нем можно, например, на этой страничке… А заодно о многих не менее полезных вещах…) А вкратце так: трясет - уменьшать, качает - увеличивать… Ну и мануал уже почитайте…)