Вопросы новичка

c3c

Запас энергии (номинальный) в Вашем 3S 5*3.7*3 = 55.5 Вт-часов, в 4S 3.3*3.7*4 = 48.84 Вт-часов. Вывод очевиден.

Юрий

я просто не сталкивался и плохо в школе учился (90годы) сейчас стыдно но знать то нужно 😃 благадарю что не осмеяли и что подтвердили мои мысли!
кстате для новичков доделали феньку для ардупилота в мишенпланере 1.2.91 (было давно так то но ещё тестировалось) planer setup wizard автоматическая настройка шаг за шагом открываются окна с настройками которые нужно сделать перед взлётом и картинками и видео инструкции как откалибровал в одном окне компас (например) нажимаеш далее попадаеш на калибровку акселя и тд всего 10 или 12 окон точно не помню но этой базовой настроки достаточно чтоб пользоватся более мение любому новичку! 😈

kostya-tin
Юрий:

плохо в школе учился

по отсутствию знаков препинания - видно

nain
Юрий:

плохо в школе учился

Да чего уж там! Вы и пробелы в тексте тогда тоже не ставьте…

ssilk

А_нормальные_программисты_пробелами_не_пользуются…(©)

ToshaTosha

Коптер при взлете очень сильно начинает качаться и если добавить газа переворачивается. Мозг kk2.1 с прошивкой 1.5. Конфигурация +. В чем может быть проблема? Перед взлетом калибрую акселерометр и все позиции стиков в ресивер-тесте устанавливаю в 0. Ролл и Питч - pgain=30 plimit=100 igain=0 ilimit=20. Yaw pgain=50 plimit=20 igain=0 ilimit=20

garrul
ToshaTosha:

Коптер при взлете очень сильно начинает качаться и если добавить газа переворачивается.

скорее всего не правильно подключены двигатели (крутятся не в нужную сторону)

ToshaTosha

по часовой
-
-
против часовой-------------------------против
-
-
по

garrul:

скорее всего не правильно подключены двигатели (крутятся не в нужную сторону)

Все проверил еще раз. Вроде правильно. В чем еще может быть проблема?

ssilk

А сам контроллер знает, что он в плюсе должен летать? Регули калиброванны?
Ну и нелишне будет проверить правильность подключения к контроллеру…
Я раз перепутал в темноте третий и четвертый моторы, тоже лететь не хотело…😁

ToshaTosha

Все проверил, перечитал мануал на хоббикинге и понял, что плату не правильно поставил. Регули калибровал и мотор лэйаут загружал. Плата стояла боком к первому мотору

cyberalex

В naza есть возможность выводить удаленное управление гейнов на пульт одного или целой группы. На практике для управления резвостью коптера, кто какие гейны выводит на удаленную крутилку?

baxster
ToshaTosha:

Коптер при взлете очень сильно начинает качаться и если добавить газа переворачивается. Мозг kk2.1 с прошивкой 1.5. Конфигурация +. В чем может быть проблема? Перед взлетом калибрую акселерометр и все позиции стиков в ресивер-тесте устанавливаю в 0. Ролл и Питч - pgain=30 plimit=100 igain=0 ilimit=20. Yaw pgain=50 plimit=20 igain=0 ilimit=20

у меня аналогичная ситуация, только проблема появилась, когда я с + перешел на Х. вроде все верно поставил, но что-то он на бок перевернулся:)

ssilk
baxster:

вроде все верно поставил, но что-то он на бок перевернулся

Наверное не тем боком контроллер повернут к “носу”… Ну и знает ли контроллер про Х?

Lightwing

Можно услышать пару советов по настройке гейнов?

ssilk
Lightwing:

Можно услышать пару советов по настройке гейнов?

Все индивидуально… Как можно чего то посоветовать не зная какой у Вас аппарат и как он ведет себя в воздухе?

=Vladimir

Добрый день! Собрал квадрокоптер, настроил по инструкции пульт турнига. Включаю квадрокоптер начинают двигатели по очереди пикать. На приемники (турнига 9 каналов) красный светодиод загорается. На пульте двигаю ручки, на квадрокоптере не вращаюся двигатели и писк не проходит. Стал на прямую без контроллера (КК) проверять через приемник по одному двигателю. Первый при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель начинает вращаться и дергаться. Второй двигатель так же проверил: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель начинает вращаться. Газ больше серидины двигатель останавливается. 3 Двигатель так же проверил: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель не вращается. 4 двигатель так же как тритий себя ведет. Проверил второй раз,каждый двигатель. Ситуация такая на каждом двигателе: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель не вращается. Проверил батареи на пульте стоят обычные 1,5 вольта, прока проводил испытания заряд стал 9.8 в. Батарею после покупки не заряжал, так как показывала 11.7 вольта. Объясните в чем проблема, пожалуйста?

Lightwing
ssilk:

Все индивидуально… Как можно чего то посоветовать не зная какой у Вас аппарат и как он ведет себя в воздухе?

Меня интересует скорее алгоритм. На что смотреть в плане поведения коптера, как это исправлять и т.п.
А так это f450 с NAZA Lite

baxster
=Vladimir:

заряд стал 9.8 в

ну скорее всего регуляторы оборотов уходят в отсечку. надо в инструкции к ним смотреть, что значит писк какой.

=Vladimir:

КК

а калибровку ESC делали?

ssilk
Lightwing:

Меня интересует скорее алгоритм.

Если коптер висит в воздухе ровно, его не трясет и не раскачивает, то ничего трогать и не надо… Особенно если это родной кит… Стоковые настройки уже подходят под f450 с винтами от 8 до 10"… Другое дело, если Вы нагрузите его сверх рекомендованного веса, но и тут гейны не помогут. Собственно алгоритм уже десятки раз обсосан со всех сторон, и почитать о нем можно, например, на этой страничке… А заодно о многих не менее полезных вещах…) А вкратце так: трясет - уменьшать, качает - увеличивать… Ну и мануал уже почитайте…)

kostya-tin

Владимир, у вас не откалиброваны регуляторы оборотов. Вам нужно откалибровать каждый регулятор от приемника (худший вариант) или откалибровать через сам полетный контроллер (как это сделать, спрашивайте в тем про КК)

AlexeyStn

Много раз читал, как ругают цанговые крепления пропеллеров.
Чем они так плохи?