Вопросы новичка
плохо в школе учился
по отсутствию знаков препинания - видно
плохо в школе учился
Да чего уж там! Вы и пробелы в тексте тогда тоже не ставьте…
А_нормальные_программисты_пробелами_не_пользуются…(©)
Коптер при взлете очень сильно начинает качаться и если добавить газа переворачивается. Мозг kk2.1 с прошивкой 1.5. Конфигурация +. В чем может быть проблема? Перед взлетом калибрую акселерометр и все позиции стиков в ресивер-тесте устанавливаю в 0. Ролл и Питч - pgain=30 plimit=100 igain=0 ilimit=20. Yaw pgain=50 plimit=20 igain=0 ilimit=20
Коптер при взлете очень сильно начинает качаться и если добавить газа переворачивается.
скорее всего не правильно подключены двигатели (крутятся не в нужную сторону)
по часовой
-
-
против часовой-------------------------против
-
-
по
скорее всего не правильно подключены двигатели (крутятся не в нужную сторону)
Все проверил еще раз. Вроде правильно. В чем еще может быть проблема?
А сам контроллер знает, что он в плюсе должен летать? Регули калиброванны?
Ну и нелишне будет проверить правильность подключения к контроллеру…
Я раз перепутал в темноте третий и четвертый моторы, тоже лететь не хотело…😁
Все проверил, перечитал мануал на хоббикинге и понял, что плату не правильно поставил. Регули калибровал и мотор лэйаут загружал. Плата стояла боком к первому мотору
В naza есть возможность выводить удаленное управление гейнов на пульт одного или целой группы. На практике для управления резвостью коптера, кто какие гейны выводит на удаленную крутилку?
Коптер при взлете очень сильно начинает качаться и если добавить газа переворачивается. Мозг kk2.1 с прошивкой 1.5. Конфигурация +. В чем может быть проблема? Перед взлетом калибрую акселерометр и все позиции стиков в ресивер-тесте устанавливаю в 0. Ролл и Питч - pgain=30 plimit=100 igain=0 ilimit=20. Yaw pgain=50 plimit=20 igain=0 ilimit=20
у меня аналогичная ситуация, только проблема появилась, когда я с + перешел на Х. вроде все верно поставил, но что-то он на бок перевернулся:)
вроде все верно поставил, но что-то он на бок перевернулся
Наверное не тем боком контроллер повернут к “носу”… Ну и знает ли контроллер про Х?
Можно услышать пару советов по настройке гейнов?
Можно услышать пару советов по настройке гейнов?
Все индивидуально… Как можно чего то посоветовать не зная какой у Вас аппарат и как он ведет себя в воздухе?
Добрый день! Собрал квадрокоптер, настроил по инструкции пульт турнига. Включаю квадрокоптер начинают двигатели по очереди пикать. На приемники (турнига 9 каналов) красный светодиод загорается. На пульте двигаю ручки, на квадрокоптере не вращаюся двигатели и писк не проходит. Стал на прямую без контроллера (КК) проверять через приемник по одному двигателю. Первый при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель начинает вращаться и дергаться. Второй двигатель так же проверил: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель начинает вращаться. Газ больше серидины двигатель останавливается. 3 Двигатель так же проверил: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель не вращается. 4 двигатель так же как тритий себя ведет. Проверил второй раз,каждый двигатель. Ситуация такая на каждом двигателе: при подключении питания пищит, на пульте ручку газа включаю писк проходит, двигатель не вращается. Проверил батареи на пульте стоят обычные 1,5 вольта, прока проводил испытания заряд стал 9.8 в. Батарею после покупки не заряжал, так как показывала 11.7 вольта. Объясните в чем проблема, пожалуйста?
Все индивидуально… Как можно чего то посоветовать не зная какой у Вас аппарат и как он ведет себя в воздухе?
Меня интересует скорее алгоритм. На что смотреть в плане поведения коптера, как это исправлять и т.п.
А так это f450 с NAZA Lite
заряд стал 9.8 в
ну скорее всего регуляторы оборотов уходят в отсечку. надо в инструкции к ним смотреть, что значит писк какой.
КК
а калибровку ESC делали?
Меня интересует скорее алгоритм.
Если коптер висит в воздухе ровно, его не трясет и не раскачивает, то ничего трогать и не надо… Особенно если это родной кит… Стоковые настройки уже подходят под f450 с винтами от 8 до 10"… Другое дело, если Вы нагрузите его сверх рекомендованного веса, но и тут гейны не помогут. Собственно алгоритм уже десятки раз обсосан со всех сторон, и почитать о нем можно, например, на этой страничке… А заодно о многих не менее полезных вещах…) А вкратце так: трясет - уменьшать, качает - увеличивать… Ну и мануал уже почитайте…)
Владимир, у вас не откалиброваны регуляторы оборотов. Вам нужно откалибровать каждый регулятор от приемника (худший вариант) или откалибровать через сам полетный контроллер (как это сделать, спрашивайте в тем про КК)
Много раз читал, как ругают цанговые крепления пропеллеров.
Чем они так плохи?
Чем они так плохи
вибрация
У меня такой вопрос. Имеется контроллер AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller,
Чтобы прошить его мне достаточно эту плату подключить к компьютеру USB и прошить?
Или я должен подключить к контроллеру приемник, регуляторы, питание, и вместе со всем оборудованием подсоединить к компьютеру USB и прошивать?
И еще, если прошивать с подключенным оборудованием, должен ли я подавать питание на плату от аккумулятора? Ведь подключение к компу через USB.
Может быть весь этот процесс где то на форуме расписан, я не смог найти.