Вопросы новичка
просто газ вверх и ждем окончания
Не понятно, чего вы ждете? Рег от вас ждет, калибровку, макс. газа и мин.
Евгений, планирую прошить все 4 рега.Как вы думаете?
Рег от вас ждет, калибровку, макс. газа и мин.
Регулятор получает максимальный газ, минимум ему не нужен.
Регулятор получает максимальный газ, минимум ему не нужен.
Странно что вы кроля не упомянули!Для Вас контроллер и регуляторы - одно целое!
И еще! Вот Вы тут советуете мне, мол “калибруйте”!А у вас такое было с регами?
Для Вас контроллер и регуляторы - одно целое!
При калибровке через кроля тоже была рекомендация газ в ноль, сначала так и калибровал, и напоролся на те же вилы что и вы. Вычитал в инете, безотносительно к полетному контроллеру, что газ в ноль не обязательно делать, откалибровал таким образом и забыл о проблеме. Если неправ - посыпаю голову мелом)))
При калибровке через кроля тоже была рекомендация газ в ноль, сначала так и калибровал, и напоролся на те же вилы что и вы. Вычитал в инете, безотносительно к полетному контроллеру, что газ в ноль не обязательно делать, откалибровал таким образом и забыл о проблеме. Если неправ - посыпаю голову мелом)))
Вот с чего Вы взяли, что я напоролся на такие же вилы как и Вы.Ну пробовал я калибровать 100 раз по разному.Хоть вниз, хоть влево …хоть как!
Вы уперлись, простите, как баран, в свою версию и слышать никого не хотите!!!
Давайте я вам дам эти 4 рега, а потом обсудим, что к чему!
Евгений, планирую прошить все 4 рега.Как вы думаете?
шейте
не жалко ж 😃
можете начать с того что не калибруется
ЗЫ
мелодии у симоник и не симоник разные (при подключении батареи которая)
Опять про Симоник.
Собственно, раньше был на родных DJI и вопросом не заморачивался. Получил регули, инструкций нет. Поступил стандартным способом:
- воткнул в выход газа приемника;
- включил передатчик, включил приемник;
- забиндились - газ вверх;
- подал питание на регулятор;
- регулятор попищал и затих;
- перевел газ в минимум;
- регулятор еще пропищал и затих;
- убрал питание с регулятора;
- выключил приемник… и следующий регулятор так же… Вроде все правильно?
Однако после установки на Вуконг оказалось, что движки стартуют в разное время, причем 1-3-5 (левое вращение) раньше чем 2-4-6 (правое).
Вуконг исправен без сомнения. Значит что-то не так в калибровке. Пелекалибровка, возможно, требует ожидания других “пищаний”. Вот и требуется совет.
и следующий регулятор так же… Вроде все правильно?
правильно - сходить до радиомагазина ближайшего, взять макетку и PLS штырьков и спаять на нужное кол-во моторов + приемыш (все GND, все сигнальные, +5в только у приемника и ближ.мотора) и откалибровать все разом.
Да и по одному не влом. Но теперь хотелось бы их перекалибровать. Вопрос - вышеописанные действия просто повторить?
Да и по одному не влом.
вы меня не поняли… если калибровать по одному - они и будут стартовать по разному хоть убейся об стену…
если калибровать по одному - они и будут стартовать по разному
о как! на форуме нахожусь уже давно, но не встречал настойчивых предложений на тему калибровать регули одновременно, хотя это, с другой стороны, и не возбраняется.
что скажут другие участники:
- надо ли перекалибровывать регуляторы таким образом
- можно перекалибровать и по одному
- ничего делать не надо, потому что ни на что это не влияет.
И вопрос остается - калибровка и перекалибровка симонк осуществляется по одному алгоритму?
Я симонки( с рстаймера) калибровал по отдельности - стартуют синхронно. А вот через АРМ2.5 если калибровать то сначала стартуют 2, потом третий и последним 4-й.
Я симонки( с рстаймера) калибровал по отдельности - стартуют синхронно. А вот через АРМ2.5 если калибровать то сначала стартуют 2, потом третий и последним 4-й.
А на полет как-то сказывается?
Не забывайте,что характеристики китайских моторов тоже не идентичны,так что калибруй не калибруй нет гарантии на одинаковое вращение на х.х.А это не так важно,на самом деле))
характеристики китайских моторов тоже не идентичны
А я калибровал регули на одном моторе, а не каждый на своем. Причина может быть в этом?
Вот уже который день пытаюсь освоить полёты на гексе. Что-то не очень удаётся. Взлетает уверенно, но как только поднимаю его на несколько метров, то сразу теряюсь что и куда нажимать. 😃 Стиком газа получается управлять не очень плавно, либо гекса постоянно поднимается, либо я от испуга сбавляю резко газ, потому что коптер начинает нести куда-то в сторону, а я даже не успеваю сообразить куда его направить и в итоге роняю в снег. 😃 Уже заменил два луча и проп один поломал, а ещё потерял в снегу карбоновую трубку от шасси. 😦 На лучах у меня закреплены яркие светодиоды, чтобы видеть куда гекса направлена. На один канал повесил режим, чтобы он держал высоту по барометру, но он так резво взлетает, что я даже не успеваю этот режим включить.
Как вообще хотя бы плавно газом работать? Что можно настроить?
Как вообще хотя бы плавно газом работать? Что можно настроить?
кривую газа и экспоненту газа…
Эм, а есть ликбез на эту тему? Я в авиамоделизме ноль 😃
Эм, а есть ликбез на эту тему?
Какой мозг и какой пульт?
AIOP 1.1, турнига 9x с родной прошивкой. Я так понял, что в начале кривая газа должна быть крутая, для быстрого подъёма, а дальше более пологая, где предполагается его пилотироват? Или я не так понял? И мне не очень понятно как заложить эти настройки в пульт.