Вопросы новичка

volond69
troff:

просто газ вверх и ждем окончания

Не понятно, чего вы ждете? Рег от вас ждет, калибровку, макс. газа и мин.

volond69

Евгений, планирую прошить все 4 рега.Как вы думаете?

troff
volond69:

Рег от вас ждет, калибровку, макс. газа и мин.

Регулятор получает максимальный газ, минимум ему не нужен.

volond69
troff:

Регулятор получает максимальный газ, минимум ему не нужен.

Странно что вы кроля не упомянули!Для Вас контроллер и регуляторы - одно целое!

И еще! Вот Вы тут советуете мне, мол “калибруйте”!А у вас такое было с регами?

troff
volond69:

Для Вас контроллер и регуляторы - одно целое!

При калибровке через кроля тоже была рекомендация газ в ноль, сначала так и калибровал, и напоролся на те же вилы что и вы. Вычитал в инете, безотносительно к полетному контроллеру, что газ в ноль не обязательно делать, откалибровал таким образом и забыл о проблеме. Если неправ - посыпаю голову мелом)))

volond69
troff:

При калибровке через кроля тоже была рекомендация газ в ноль, сначала так и калибровал, и напоролся на те же вилы что и вы. Вычитал в инете, безотносительно к полетному контроллеру, что газ в ноль не обязательно делать, откалибровал таким образом и забыл о проблеме. Если неправ - посыпаю голову мелом)))

Вот с чего Вы взяли, что я напоролся на такие же вилы как и Вы.Ну пробовал я калибровать 100 раз по разному.Хоть вниз, хоть влево …хоть как!
Вы уперлись, простите, как баран, в свою версию и слышать никого не хотите!!!
Давайте я вам дам эти 4 рега, а потом обсудим, что к чему!

devv
volond69:

Евгений, планирую прошить все 4 рега.Как вы думаете?

шейте
не жалко ж 😃
можете начать с того что не калибруется

ЗЫ
мелодии у симоник и не симоник разные (при подключении батареи которая)

IgorKKK

Опять про Симоник.
Собственно, раньше был на родных DJI и вопросом не заморачивался. Получил регули, инструкций нет. Поступил стандартным способом:

  • воткнул в выход газа приемника;
  • включил передатчик, включил приемник;
  • забиндились - газ вверх;
  • подал питание на регулятор;
  • регулятор попищал и затих;
  • перевел газ в минимум;
  • регулятор еще пропищал и затих;
  • убрал питание с регулятора;
  • выключил приемник… и следующий регулятор так же… Вроде все правильно?

Однако после установки на Вуконг оказалось, что движки стартуют в разное время, причем 1-3-5 (левое вращение) раньше чем 2-4-6 (правое).
Вуконг исправен без сомнения. Значит что-то не так в калибровке. Пелекалибровка, возможно, требует ожидания других “пищаний”. Вот и требуется совет.

mataor
IgorKKK:

и следующий регулятор так же… Вроде все правильно?

правильно - сходить до радиомагазина ближайшего, взять макетку и PLS штырьков и спаять на нужное кол-во моторов + приемыш (все GND, все сигнальные, +5в только у приемника и ближ.мотора) и откалибровать все разом.

IgorKKK

Да и по одному не влом. Но теперь хотелось бы их перекалибровать. Вопрос - вышеописанные действия просто повторить?

mataor
IgorKKK:

Да и по одному не влом.

вы меня не поняли… если калибровать по одному - они и будут стартовать по разному хоть убейся об стену…

IgorKKK
mataor:

если калибровать по одному - они и будут стартовать по разному

о как! на форуме нахожусь уже давно, но не встречал настойчивых предложений на тему калибровать регули одновременно, хотя это, с другой стороны, и не возбраняется.
что скажут другие участники:

  • надо ли перекалибровывать регуляторы таким образом
  • можно перекалибровать и по одному
  • ничего делать не надо, потому что ни на что это не влияет.

И вопрос остается - калибровка и перекалибровка симонк осуществляется по одному алгоритму?

metronom

Я симонки( с рстаймера) калибровал по отдельности - стартуют синхронно. А вот через АРМ2.5 если калибровать то сначала стартуют 2, потом третий и последним 4-й.

IgorKKK
metronom:

Я симонки( с рстаймера) калибровал по отдельности - стартуют синхронно. А вот через АРМ2.5 если калибровать то сначала стартуют 2, потом третий и последним 4-й.

А на полет как-то сказывается?

ctakah

Не забывайте,что характеристики китайских моторов тоже не идентичны,так что калибруй не калибруй нет гарантии на одинаковое вращение на х.х.А это не так важно,на самом деле))

IgorKKK
ctakah:

характеристики китайских моторов тоже не идентичны

А я калибровал регули на одном моторе, а не каждый на своем. Причина может быть в этом?

Lockdog

Вот уже который день пытаюсь освоить полёты на гексе. Что-то не очень удаётся. Взлетает уверенно, но как только поднимаю его на несколько метров, то сразу теряюсь что и куда нажимать. 😃 Стиком газа получается управлять не очень плавно, либо гекса постоянно поднимается, либо я от испуга сбавляю резко газ, потому что коптер начинает нести куда-то в сторону, а я даже не успеваю сообразить куда его направить и в итоге роняю в снег. 😃 Уже заменил два луча и проп один поломал, а ещё потерял в снегу карбоновую трубку от шасси. 😦 На лучах у меня закреплены яркие светодиоды, чтобы видеть куда гекса направлена. На один канал повесил режим, чтобы он держал высоту по барометру, но он так резво взлетает, что я даже не успеваю этот режим включить.

Как вообще хотя бы плавно газом работать? Что можно настроить?

Zhenek
Lockdog:

Как вообще хотя бы плавно газом работать? Что можно настроить?

кривую газа и экспоненту газа…

Lockdog

Эм, а есть ликбез на эту тему? Я в авиамоделизме ноль 😃

Dynamitry
Lockdog:

Эм, а есть ликбез на эту тему?

Какой мозг и какой пульт?

Lockdog

AIOP 1.1, турнига 9x с родной прошивкой. Я так понял, что в начале кривая газа должна быть крутая, для быстрого подъёма, а дальше более пологая, где предполагается его пилотироват? Или я не так понял? И мне не очень понятно как заложить эти настройки в пульт.