Вопросы новичка
Евгений, планирую прошить все 4 рега.Как вы думаете?
Рег от вас ждет, калибровку, макс. газа и мин.
Регулятор получает максимальный газ, минимум ему не нужен.
Регулятор получает максимальный газ, минимум ему не нужен.
Странно что вы кроля не упомянули!Для Вас контроллер и регуляторы - одно целое!
И еще! Вот Вы тут советуете мне, мол “калибруйте”!А у вас такое было с регами?
Для Вас контроллер и регуляторы - одно целое!
При калибровке через кроля тоже была рекомендация газ в ноль, сначала так и калибровал, и напоролся на те же вилы что и вы. Вычитал в инете, безотносительно к полетному контроллеру, что газ в ноль не обязательно делать, откалибровал таким образом и забыл о проблеме. Если неправ - посыпаю голову мелом)))
При калибровке через кроля тоже была рекомендация газ в ноль, сначала так и калибровал, и напоролся на те же вилы что и вы. Вычитал в инете, безотносительно к полетному контроллеру, что газ в ноль не обязательно делать, откалибровал таким образом и забыл о проблеме. Если неправ - посыпаю голову мелом)))
Вот с чего Вы взяли, что я напоролся на такие же вилы как и Вы.Ну пробовал я калибровать 100 раз по разному.Хоть вниз, хоть влево …хоть как!
Вы уперлись, простите, как баран, в свою версию и слышать никого не хотите!!!
Давайте я вам дам эти 4 рега, а потом обсудим, что к чему!
Евгений, планирую прошить все 4 рега.Как вы думаете?
шейте
не жалко ж 😃
можете начать с того что не калибруется
ЗЫ
мелодии у симоник и не симоник разные (при подключении батареи которая)
Опять про Симоник.
Собственно, раньше был на родных DJI и вопросом не заморачивался. Получил регули, инструкций нет. Поступил стандартным способом:
- воткнул в выход газа приемника;
- включил передатчик, включил приемник;
- забиндились - газ вверх;
- подал питание на регулятор;
- регулятор попищал и затих;
- перевел газ в минимум;
- регулятор еще пропищал и затих;
- убрал питание с регулятора;
- выключил приемник… и следующий регулятор так же… Вроде все правильно?
Однако после установки на Вуконг оказалось, что движки стартуют в разное время, причем 1-3-5 (левое вращение) раньше чем 2-4-6 (правое).
Вуконг исправен без сомнения. Значит что-то не так в калибровке. Пелекалибровка, возможно, требует ожидания других “пищаний”. Вот и требуется совет.
и следующий регулятор так же… Вроде все правильно?
правильно - сходить до радиомагазина ближайшего, взять макетку и PLS штырьков и спаять на нужное кол-во моторов + приемыш (все GND, все сигнальные, +5в только у приемника и ближ.мотора) и откалибровать все разом.
Да и по одному не влом. Но теперь хотелось бы их перекалибровать. Вопрос - вышеописанные действия просто повторить?
Да и по одному не влом.
вы меня не поняли… если калибровать по одному - они и будут стартовать по разному хоть убейся об стену…
если калибровать по одному - они и будут стартовать по разному
о как! на форуме нахожусь уже давно, но не встречал настойчивых предложений на тему калибровать регули одновременно, хотя это, с другой стороны, и не возбраняется.
что скажут другие участники:
- надо ли перекалибровывать регуляторы таким образом
- можно перекалибровать и по одному
- ничего делать не надо, потому что ни на что это не влияет.
И вопрос остается - калибровка и перекалибровка симонк осуществляется по одному алгоритму?
Я симонки( с рстаймера) калибровал по отдельности - стартуют синхронно. А вот через АРМ2.5 если калибровать то сначала стартуют 2, потом третий и последним 4-й.
Я симонки( с рстаймера) калибровал по отдельности - стартуют синхронно. А вот через АРМ2.5 если калибровать то сначала стартуют 2, потом третий и последним 4-й.
А на полет как-то сказывается?
Не забывайте,что характеристики китайских моторов тоже не идентичны,так что калибруй не калибруй нет гарантии на одинаковое вращение на х.х.А это не так важно,на самом деле))
характеристики китайских моторов тоже не идентичны
А я калибровал регули на одном моторе, а не каждый на своем. Причина может быть в этом?
Вот уже который день пытаюсь освоить полёты на гексе. Что-то не очень удаётся. Взлетает уверенно, но как только поднимаю его на несколько метров, то сразу теряюсь что и куда нажимать. 😃 Стиком газа получается управлять не очень плавно, либо гекса постоянно поднимается, либо я от испуга сбавляю резко газ, потому что коптер начинает нести куда-то в сторону, а я даже не успеваю сообразить куда его направить и в итоге роняю в снег. 😃 Уже заменил два луча и проп один поломал, а ещё потерял в снегу карбоновую трубку от шасси. 😦 На лучах у меня закреплены яркие светодиоды, чтобы видеть куда гекса направлена. На один канал повесил режим, чтобы он держал высоту по барометру, но он так резво взлетает, что я даже не успеваю этот режим включить.
Как вообще хотя бы плавно газом работать? Что можно настроить?
Как вообще хотя бы плавно газом работать? Что можно настроить?
кривую газа и экспоненту газа…
Эм, а есть ликбез на эту тему? Я в авиамоделизме ноль 😃
Эм, а есть ликбез на эту тему?
Какой мозг и какой пульт?
AIOP 1.1, турнига 9x с родной прошивкой. Я так понял, что в начале кривая газа должна быть крутая, для быстрого подъёма, а дальше более пологая, где предполагается его пилотироват? Или я не так понял? И мне не очень понятно как заложить эти настройки в пульт.
Это лучше не пультом делать в Вашем случае. В GUI Multiwii есть настройка Trottle mid и Expo. Поставьте EXPO = 0, включите коптер и поднимите газ до точки висения. Запомните этот параметр посмотрев в пульте фактическое значение на 3-м канале или в GUI MWI параметр Trottle в правом верхнем углу. Задайте в нижнем левом углу параметр Trottle mid = (Trottle “измеренный” - 1000)/1000 . Так мозг будет знать где у него точка висения по газу. Задайте параметр Expo подобрав его опытным путем исходя из субъективного ощущения комфорта. Все параметры коптера грубо удобно настраивать растянув его на веревках между спинками стульев. Это сэкономит вам пропеллеры и время.