Вопросы новичка

Taatarenkoff
Dmitry_Safronov:

А какую смазку лучше использовать для моторов ?

универсальное решение “Литол-24”

Панда_Бутина
Taatarenkoff:

Литол-24

Плохое решение. Литол не для высоких оборотов, потом если попадет на алюминиевые части мотора-будет коррозия. Подискутирую какую смазку лучше использовать, но буржуи юзают жидкую. Думаю ок будет любое моторное или трансмиссионное масло капать каждые 3-4 вылета.

Lisenok
Dmitry_Safronov:

А какую смазку лучше использовать

Дим, я вот с налёту ссылок не нашёл, потому что сам её не покупал- у меня смазка для подшипников в комплекте с вертолётом шла. Тут вот люди уже насоветовали. Хотя… несмотря на рекомендации буржуев, жидкую смазку при наших оборотах использовать как-то… разве что правда- каждые 3 вылета доливать, так кто же это делать то будет. В автомагазах продаётся спицальная литиевая смазка для подшипников, высокотемпературная. Тут тоже больше минусов, чем плюсов. Продаётся в больших тубах, типа силиконового герметика и нехило стОит. Я чесс говоря даже не знаю, что посоветовать. Ну если из подручных автосмазок, тогда наверно лучше не Литол, а ШРУС. Он с графитом- более высокотемпературный.

Taatarenkoff
Панда_Бутина:

Плохое решение. Литол не для высоких оборотов, потом если попадет на алюминиевые части мотора-будет коррозия.

Ну скажем так у нас не такие и высокие обороты. Всего до 5-6 тыс рабочих оборотов. Жидкая не держится. Поэтому на снятых подшипниках вскрываем крышку сепаратора и провариваем в расплавленном Литоле. Закрываем, ставим в мотор и радуемся тихому звуку. У меня комплект дешевых подшипников по 0.7 доллара на мотор уже больше сезона работает и ещё походит.

Lisenok:

Он с графитом- более высокотемпературный.

В зоне подшипников нормальная температура до 80 градусов вряд ли доходит. А Литол до 120 себя неплохо чувствует. Так что в высокотемпературности нет смысла.

gorbln
Панда_Бутина:

Закреплять нужно подальше от источников помех, таких как ESC и моторы и желательно делать виброразвязку.

Бред. Рабочая частота ГПС - около 1400 МГц. Вы серьёзно думаете, что двигатели способны фонить на этой частоте? Виброразвязка ГПСу тоже точно не нужна. Нет там акселерометров. Вот от всяких видеопередатчиков и видеокамер - да, лучше подальше.

Dmitry_Safronov:

А какую смазку лучше использовать для моторов ?

Я использую смесь индустриального масла (жидкое масло а-ля для швейных машинок) и смазки “ШРУС”. Она с молибденом (это он чёрный, а не графит) - хорошо работает в шарнирах. Но густая. А в смеси с маслом - хорошо заливается шприцом.
Если предполагаю купание моторов в грязи и воде - тогда меняю ШРУС на графитку, также разбавляю маслом, заливаю шприцом.

kobi

Ребята, подскажите. Хочу взять передатчик Boscam, но у него питание максимум от 3S, а у меня 4S батарея. Если я возьму вот такой фильтр (hobbyking.com/…/__43725__FatShark_Filtered_FPV_Tra…), то смогу подключить к нему передатчик? Или я не правильно понял предназначения фильтра? А то что-то там не пишет ничего про напряжение на выходе, может он просто фильтрует помехи, а не преобразует напряжение 😃

gorbln
kobi:

Если я возьму вот такой фильтр

Хм, судя по картинке - там тупо конденсатор и больше ничего. Оно вам не поможет.

gorbln
kobi:

Еще вопрос, значительно ли лучше такие антенны:

Значительно, судя по недавним постам тов.TRAHOMOTO

VolkoDaV2014

Простите за дебильный вопрос, но куда подключать UBEC?

Расчехлить провод от разветвителя чтоль?
А черный разъем, как я понял, можно подключать в любой разъем INPUTS.
И еще написано: “Так как регуляторы мотора в большинстве случаев уже имеют UBEC модуль, рекомендуется во избежание проблем не использовать их. Используйте внешний модуль питания в обход питания от регуляторов ESC.
Для этого на плате предусмотрен джампер JP1 расположены рядом с разхемами подключения моторов, используя внешний UBEC рекомендуется его удалить (снять перемычку)”
Какую еще перемычку??? Там две дырки и все.\

devv
VolkoDaV2014:

Какую еще перемычку??? Там две дырки и все.\

Не распаяна ?
Фото можно ?

c3c
VolkoDaV2014:

Расчехлить провод от разветвителя чтоль?

Разветвитель впечатляет! Два тоненьких проводка разветвляются на 4 толстых - сильно!

Dmitry_Safronov

Друзья, подскажите, а на NAZA можно еще какието регули ставить кроме родных ? И будет ли оно нормально все работать, если 3 регуля dji, а 3 других ?

c3c

Изучил вопрос про смазку подшипников. Пришел к выводу, что лучше Литола ничего особенно нет. Подробности:

  1. Подшипники в БК-моторах закрытые. В закрытые подшипники закладывается консистентная смазка.
  2. Литол водостойкий и морозостойкий, диапазон температур: от -40 до 120.
  3. Официальная область применения в том для шарикоподшипников, в том числе электрических машин. В СССР возник с появлением Жигулей для смазки ступичных подшипников.
  4. Родственные Литолу-24 Литолы семейства ЦИАТИМ разработаны Центральным научно-исследовательским Институтом АВИАЦИОННЫХ Топлив И Масел.
  5. Проблемы взаимодействия Литола с алюминием неактуальны. Во-первых, подшипники не бывают алюминиевыми 😃 Корпуса моторов - да. Но подшипники закрытые и попадание сколько-нибудь заметного количества Литола в корпус мотора - неактуально. Во-вторых, агрессивность по отношению к алюминию проявляется только в соединении Литол+Вода+Алюминий. На протяжении длительного времени (недели и месяцы).
  6. Практически все пластичные смазки делаются на основе литиевого загустителя, то есть такие же, как Литол.
  7. Графитовая смазка не подходит - делается на основе солидола и не предназначена для подшипников качения.
integro

Пожалуйста, подскажите
пришли так понимаю разные пропеллеры ?

Если установить разные пропеллеры на гексакоптер
с разным шагом 10х3.8 и 10х4.5 на что повлияет ?

Или всё будет нормально ?

pilot258
integro:

сли установить разные пропеллеры на гексакоптер
с разным шагом 10х3.8 и 10х4.5 на что повлияет ?

а вы представьте что гребете одной рукой с 5 пальцами, а второй только с тремя. что будет?

kostya-tin

для того, что бы плить ровно, одной рукой прийдется гребти быстрее. полетный контроллер с этим справится, но на моторы будет разная нагрузка и разная степень износа

Lisenok
kostya-tin:

но на моторы будет разная нагрузка

Вдобавок к этому представьте: при резком порыве ветра квадрик обычно резко подскакивает вверх, более-меннее ровно, а при разных пропах его ещё и в бок швырять будет. Ужоснах.

c3c
chudnov_iliy:

но дешевле, хотя бы в плане самого квадрокоптера, не считая навесного (подвес, камера, FPV)?

Вряд ли. Дело в том, что когда Вы будете собирать сами, неизбежно какие-то комплектующие придется подбирать. Они не будут подходить, будут ломаться, перегорать. Потребуются всякие проводки, разъемы, зарядки… И выйдет не дешевле. Если покупать все самое дешевое, то риск несовместимости, брака еще возрастет.