сли установить разные пропеллеры на гексакоптер
с разным шагом 10х3.8 и 10х4.5 на что повлияет ?
а вы представьте что гребете одной рукой с 5 пальцами, а второй только с тремя. что будет?
для того, что бы плить ровно, одной рукой прийдется гребти быстрее. полетный контроллер с этим справится, но на моторы будет разная нагрузка и разная степень износа
но на моторы будет разная нагрузка
Вдобавок к этому представьте: при резком порыве ветра квадрик обычно резко подскакивает вверх, более-меннее ровно, а при разных пропах его ещё и в бок швырять будет. Ужоснах.
но дешевле, хотя бы в плане самого квадрокоптера, не считая навесного (подвес, камера, FPV)?
Вряд ли. Дело в том, что когда Вы будете собирать сами, неизбежно какие-то комплектующие придется подбирать. Они не будут подходить, будут ломаться, перегорать. Потребуются всякие проводки, разъемы, зарядки… И выйдет не дешевле. Если покупать все самое дешевое, то риск несовместимости, брака еще возрастет.
Народ, подскажите, какие регуляторы поставить на NAZA Lite вместо тех, что были в комплекте с набором DJI F550 (DJI OPTO 30A) ? Моторы DJI 2212/920
А идеале, чтобы их не нужно было наставать и можно было купить в Москве. Очень уж дороги родные 😦
Изучил вопрос про смазку подшипников.
Может модеры сделают faq или прикрепят куда-нибудь сие исследование. ?
В голове полная каша. Как все же правильно? Подключить к апм 2.5 питание от внешнего бека и при этом повер модуль? Они одновременно будут питание давать? (Пожечь нехочеться…)
Кто-нибудь может прокомментировать эту продукцию? www.flycopter.ru
Кто-нибудь может прокомментировать эту продукцию?
вам надо правду услышать? или елей лить в уши? ))))))))))))))))))))
правда: ничего соответствующего действительности в описании НЕТ! это обычная старая-добрая “гайка”, при прицеплянии груза 1 кг летать в полном смысле этого слова не способна… своих заявленных денег 38килорублей не стоит
елей: нормальный аппарат, много народу на нем поднялись и стали летать.
Кто-нибудь может прокомментировать эту продукцию?
Полетные качества сопоставимы с классическими моделями вертолетов с фиксированным шагом
чистая правда 😃
Кто летал на вертолете с фиксированным шагом на улице хотя бы с небольшим ветром - поймет 😃
частота ГПС - около 1400 МГц. Вы серьёзно думаете, что двигатели способны фонить на этой частоте?
Магниты могут мешать, поэтому обычно рекомендуют ставить выше моторов
Вы серьёзно думаете, что двигатели способны фонить на этой частоте?
Я тут не прав отчасти, но у меня на APM и GPS и компас на одной плате. На компас явно влияют.
Вопрос по пищалкам
Я знаю что есть пищалки двух видов:
поисковые, пищат по команде с пульта
по напряжению, пищат при проседании напряжения
А существуют ли пищалки “два в одном”, чтоб были обе эти функции?
APM и GPS и компас на одной плате. На компас явно влияют.
Это да, это конечно. Тут не поспоришь. Компас надо убирать подальше и от силовой проводки, и от движков, и от пищалок всяких.
А существуют ли пищалки “два в одном”, чтоб были обе эти функции?
Не встречал. Но идея хорошая.
Ребята, подскажите магазин нормальный, где можно взять такие вещи:
А то на бенггуде какие-то глюки - в корзину додаю, а как иду оплачивать - она становится пустая ((
Sexton , дело в том, что у поискового маяка должно быть своё питание. А для этого делать развязку с питанием основным, а вдруг там КЗ, да мало ли что при падении будет…
подскажите магазин нормальный, где можно взять такие вещи:
Народ, подскажите контакты в Москве, к кому можно обратиться, чтобы промыть в ультразвуковой ванне gopro и несколько утопленных плат?
Обход ремонтников сотовых пока результата не дал, 2000р за деталь - не вариант 😦
Sexton , дело в том, что у поискового маяка должно быть своё питание. А для этого делать развязку с питанием основным, а вдруг там КЗ, да мало ли что при падении будет…
Тогда и ресивер должен иметь свое питание (чтоб пищалкой с аппы управлять)?
Не проще ли в таком случае отдельный GPS-трекер?