Вопросы новичка
Сейчас закреплен на луче.
Где-то читал, что GPS должен быть ниже по уровню, чем пропы.
Вот хотел через такую штуку вынести:
www.ebay.com/itm/331152418889
не знаю, нормально ли получится…
Спасибо! Только возникли дополнительные вопросы.
- Штекеры (папа-мама) такого рода где покупаются и как они именуются?
- Обычный паяльник не подойдет, т. к. на конце он очень тонкий, как иголка. Или это насадка какая-то типа?😃
- Там же где и другие компоненты коптера (хобикинг, рстаймер…) Называются по-разному.
- У паяльника цель разогреть олово. Тут вопрос удобства. Я себе специально купил паяльник с регулируемой температурой и насадки. Доволен.
Где-то читал, что GPS должен быть ниже по уровню, чем пропы.
Мой гпс закреплен стяжками ближе к основанию луча - пропелеры по уровню выше, но не достают (по длинне) до гпс.
Я заказал такую же. Но пока оставлю на луче т.к. думаю, что у меня не последний краш, а при падении загнется любая выносная штанга.
Fedul1 Спасибо:) только и успеваешь на вопросы новичков отвечать)))
Мой гпс закреплен стяжками ближе к основанию луча - пропелеры по уровню выше, но не достают (по длинне) до гпс.
Я заказал такую же. Но пока оставлю на луче т.к. думаю, что у меня не последний краш, а при падении загнется любая выносная штанга.
надо будет попробовать, как придет.
Друзья, летать под мостами была плохая идея.
15 минут плавали F550 с назой и gps, приемник frsky, подвес алексмос и gopro3+
Дело было на даче, спирта небыло, как только вынул купил водки и все в ней ополоснул.
Вопросы:
- На многих платах сейчас есть налет окисления, чем его можно убрать ? Как вообще правильно чистить утопленников ? А аптеке даже спирта не продали((
- Можно ли использовать моторы после чистки и как из чистить ?
- Два регуля выглядят сгоревшими, если остальные работают - можно ли их использовать ?
Может кто-нибудь скинуть статью о том, как и куда нужно устанавливать UBEC?
как и куда нужно устанавливать UBEC?
Да как угодно, где место найдете… Вход подключите к батарее, выход к потребителю… Это же просто преобразователь питания… 12V -> 5V например…
А аптеке даже спирта не продали((
угу меня тоже ужасно раздражает, что из за некоторых пьющих личностей спирт запретили у нас((. Я бы с радостью использовал менее вредный спирт в машине заместо вредной незамерзайки. И почему я должен губить свое здоровье из за других ((. ССори за офотопик. Не выдержал.
В странах СНГ спирт свободно продают.
Вопросы:
Дмитрий, я как-то увитдел в работе ультразвуковую ванну. Плата как будто вспенилась и от неё фсякое каффно начисто отлетело. Поспрошайте такую услугу в ремонте сотовых телефонов.
С моторами как раз проще всего- их надо хорошенько просушить и, если не лень, аккуратно, иголочкой открыть подшипники и обследовать на предмет наличия воды. Заодно можно и смазку перебить- дольше прослужат.
Исправные регули “раздеть” из термоусадки, также промыть в ультразвуке и просушить. Просушивать надо тщательно, вода с речной флорой и фауной может остаться под микросхемами. Электронику лучше немного нагреть, например в духовке, но без фанатизма, градусов до 60-ти.
Аднака… если электроника утонула под напряжением, мало шансов, что она выжила.
ПС. Братишка пролил сладкий чай на контроллер подвеса. (Просил ведь засранца не жрать на моём рабоче столе). Контроллер был выключен. Я промыл его под краном и минут 10 грел маминым феном. Всё нормально, брат не пострадал 😃
Елисей, спасибо. А какую смазку лучше использовать для моторов ?
Где-то читал, что GPS должен быть ниже по уровню, чем пропы.
Бред вы читали. Закреплять нужно подальше от источников помех, таких как ESC и моторы и желательно делать виброразвязку. Еще экран делают для борьбы с помехами.
А какую смазку лучше использовать для моторов ?
универсальное решение “Литол-24”
Литол-24
Плохое решение. Литол не для высоких оборотов, потом если попадет на алюминиевые части мотора-будет коррозия. Подискутирую какую смазку лучше использовать, но буржуи юзают жидкую. Думаю ок будет любое моторное или трансмиссионное масло капать каждые 3-4 вылета.
А какую смазку лучше использовать
Дим, я вот с налёту ссылок не нашёл, потому что сам её не покупал- у меня смазка для подшипников в комплекте с вертолётом шла. Тут вот люди уже насоветовали. Хотя… несмотря на рекомендации буржуев, жидкую смазку при наших оборотах использовать как-то… разве что правда- каждые 3 вылета доливать, так кто же это делать то будет. В автомагазах продаётся спицальная литиевая смазка для подшипников, высокотемпературная. Тут тоже больше минусов, чем плюсов. Продаётся в больших тубах, типа силиконового герметика и нехило стОит. Я чесс говоря даже не знаю, что посоветовать. Ну если из подручных автосмазок, тогда наверно лучше не Литол, а ШРУС. Он с графитом- более высокотемпературный.
Плохое решение. Литол не для высоких оборотов, потом если попадет на алюминиевые части мотора-будет коррозия.
Ну скажем так у нас не такие и высокие обороты. Всего до 5-6 тыс рабочих оборотов. Жидкая не держится. Поэтому на снятых подшипниках вскрываем крышку сепаратора и провариваем в расплавленном Литоле. Закрываем, ставим в мотор и радуемся тихому звуку. У меня комплект дешевых подшипников по 0.7 доллара на мотор уже больше сезона работает и ещё походит.
Он с графитом- более высокотемпературный.
В зоне подшипников нормальная температура до 80 градусов вряд ли доходит. А Литол до 120 себя неплохо чувствует. Так что в высокотемпературности нет смысла.
Закреплять нужно подальше от источников помех, таких как ESC и моторы и желательно делать виброразвязку.
Бред. Рабочая частота ГПС - около 1400 МГц. Вы серьёзно думаете, что двигатели способны фонить на этой частоте? Виброразвязка ГПСу тоже точно не нужна. Нет там акселерометров. Вот от всяких видеопередатчиков и видеокамер - да, лучше подальше.
А какую смазку лучше использовать для моторов ?
Я использую смесь индустриального масла (жидкое масло а-ля для швейных машинок) и смазки “ШРУС”. Она с молибденом (это он чёрный, а не графит) - хорошо работает в шарнирах. Но густая. А в смеси с маслом - хорошо заливается шприцом.
Если предполагаю купание моторов в грязи и воде - тогда меняю ШРУС на графитку, также разбавляю маслом, заливаю шприцом.
Ребята, подскажите. Хочу взять передатчик Boscam, но у него питание максимум от 3S, а у меня 4S батарея. Если я возьму вот такой фильтр (hobbyking.com/…/__43725__FatShark_Filtered_FPV_Tra…), то смогу подключить к нему передатчик? Или я не правильно понял предназначения фильтра? А то что-то там не пишет ничего про напряжение на выходе, может он просто фильтрует помехи, а не преобразует напряжение 😃
Если я возьму вот такой фильтр
Хм, судя по картинке - там тупо конденсатор и больше ничего. Оно вам не поможет.
Спасибо, подсказали взять такой: hobbyking.com/…/__18788__12V_4_5A_UBEC_2_5S_Lipoly…
Еще вопрос, значительно ли лучше такие антенны:
hobbyking.com/…/__49827__ImmersionRC_5_8GHz_Circul…
от таких:
banggood.com/SKYFPV-FPV-5_8GHz-Petals-Clover-Mushr…
Или не принципиально?
Беру для набора Vtx+Vrc: banggood.com/Boscam-FPV-5_8G-400mW-AV-Receiver-RC8…
Еще вопрос, значительно ли лучше такие антенны:
Значительно, судя по недавним постам тов.TRAHOMOTO
Простите за дебильный вопрос, но куда подключать UBEC?
Расчехлить провод от разветвителя чтоль?
А черный разъем, как я понял, можно подключать в любой разъем INPUTS.
И еще написано: “Так как регуляторы мотора в большинстве случаев уже имеют UBEC модуль, рекомендуется во избежание проблем не использовать их. Используйте внешний модуль питания в обход питания от регуляторов ESC.
Для этого на плате предусмотрен джампер JP1 расположены рядом с разхемами подключения моторов, используя внешний UBEC рекомендуется его удалить (снять перемычку)”
Какую еще перемычку??? Там две дырки и все.\
Какую еще перемычку??? Там две дырки и все.\
Не распаяна ?
Фото можно ?
Расчехлить провод от разветвителя чтоль?
Разветвитель впечатляет! Два тоненьких проводка разветвляются на 4 толстых - сильно!
Друзья, подскажите, а на NAZA можно еще какието регули ставить кроме родных ? И будет ли оно нормально все работать, если 3 регуля dji, а 3 других ?
Изучил вопрос про смазку подшипников. Пришел к выводу, что лучше Литола ничего особенно нет. Подробности:
- Подшипники в БК-моторах закрытые. В закрытые подшипники закладывается консистентная смазка.
- Литол водостойкий и морозостойкий, диапазон температур: от -40 до 120.
- Официальная область применения в том для шарикоподшипников, в том числе электрических машин. В СССР возник с появлением Жигулей для смазки ступичных подшипников.
- Родственные Литолу-24 Литолы семейства ЦИАТИМ разработаны Центральным научно-исследовательским Институтом АВИАЦИОННЫХ Топлив И Масел.
- Проблемы взаимодействия Литола с алюминием неактуальны. Во-первых, подшипники не бывают алюминиевыми 😃 Корпуса моторов - да. Но подшипники закрытые и попадание сколько-нибудь заметного количества Литола в корпус мотора - неактуально. Во-вторых, агрессивность по отношению к алюминию проявляется только в соединении Литол+Вода+Алюминий. На протяжении длительного времени (недели и месяцы).
- Практически все пластичные смазки делаются на основе литиевого загустителя, то есть такие же, как Литол.
- Графитовая смазка не подходит - делается на основе солидола и не предназначена для подшипников качения.