Вопросы новичка

artsss

ребят прошу прощения может вопрос задаю немного в другой ветке, но прошу помощи, настраиваю наза М v.1 , столкнулся с пунктом микса каналов, в данный момент кое как заставил работать 3-ех позиционный тумблер , переключает (failsave,atti,manual) нужно еще заставить переключится на режим GPS вывести это нужно на стик(указал на картинке) Апаратура Turnigy 9XR
и мои ныншение настройки

bobmp

Не раз встречал мнение, что лучше вешать 2 аккумулятора, чем один удвоенного объема. Почему? С точки зрения энергоотдачи наверное одинаково получится, а вес у двух больше. Какие преимущества параллельных аккумуляторов?

Craz
Khrapov_Alexandr:

Если имеете ввиду 262, то от 25 минут полета у него моторы сгорят в 5 раз быстрее.
На коптерах с бесколлекторными движками можно и больше отлетать.

Спасибо, буду изучать этот вопрос (мотор+регуль) в профильной ветке 😃

pilot222:

полёт квадрика на 17км и назад odnoklassniki.ru/video/62660738957360-1

Это конечно впечатлило)
Интересно, что у него за система))

pilot222
Craz:

Это конечно впечатлило)
Интересно, что у него за система))

Система у него меня тоже впечатляет. Судя по телеметриии он сожрал около 22 тыс ампер, значит там одних аккумуляторов ампер тыс на 25 - 30. А такой вес надо ещё чем то поднять и таскать. Есть и на ещё большие расстояния odnoklassniki.ru/video/6691359280 перелёты.Читайте про долголёты или в этой теме: rcopen.com/forum/f134/topic336820

Covax

А чье это видео в одноклассниках? Не Discoman’а ли? Так он в долголетах всю свою систему расписывал.

ssilk
pilot222:

около 22 тыс ампер

Миллиампер…) Так это всего два максампа по 11000… не так уж и много…

Упс!!! Ссылочкой ошибся… 4S там рядом, вес 852 грамма…

Mr_Klaus

Как закрепить их на моторе? обжимал, нефига не держатся.

devv
Mr_Klaus:

Как закрепить их на моторе? обжимал, нефига не держатся.

выкинуть
сделать как то так:

kobi

Кто-нибудь использует такой маячок для поиска з ХК? Как впечатления?

AlexeyStn

Хочу выкинуть цанги и закрепить пропеллеры стяжками, как на картинке у devv.
Вставляю в пропеллер переходное кольцо на 3 мм от APC. Но кольцо малой высоты, наверху остаётся большой зазор. Где можно взять втулки с внешним диаметром 6мм и внутреннем - 3мм, чтоб пропеллер не болтался?

Dragon76
andron_h:

В них только одна беда, запросто можно вставить аккумулятора в аккумулятор, я по запарке так воткнул.

Была аналогичная ситуация когда импеллер проверяли - около самолета лежала пара батарей, не вынимая первой решил подключить вторую и перемкнул батареи. Обошлось без потерь - успел выдернуть едва искрануло

devv

Переходное кольцо выкинуть
на вал двигателя одеть силиконовую трубку

Taatarenkoff
Mr_Klaus:

Как закрепить их на моторе? обжимал, нефига не держатся.

Вообще-то должно держаться. Но у вас забои на конусе. А так же возможно что вал - 3мм а цанга на 3,175

Mr_Klaus
Taatarenkoff:

3мм а цанга на 3,175

Именно так. Посадил на термоклей для метала, теперь намертво держит.

Юрий

что тут

AlexeyStn:

чтоб пропеллер не болтался?

что тут

devv:

Как закрепить их на моторе? обжимал, нефига не держатся

бумаги пару мотков на вал

WD479

AIOP v2, FlashTool v1.0rc2 выкачал последний MegaPirate, MissionPlaner 1.3.5.
Прошил без проблем, MPlanner подключился, прошел калибровку компаса и аккселерометра.
Написало Accel calibration successful.
Но при кренах платы вместо наклона (Roll) влево MPlanner задирает нос (Pitch) вверх и т.д.
Пробовал неверно выставлять плату - тоже пишет что калибровка успешна, но все крены как и в прошлый раз.
Ощущение что данные не записываются в память 😦

Что я не так делаю?
ЗЫ: подключал только плату по USB, соответственно питание тоже от компа, джампер не снимал.

Taatarenkoff
Mr_Klaus:

Именно так. Посадил на термоклей для метала, теперь намертво держит.

Ну хозяин - барин. Просто вибрации могут полезть из-за несоосности.

granted

Всем привет!

Помогите определиться с выбором двигателей:

  1. T-Motor Navigator MN4014 330 kv
  2. T-Motor Antigravity MN4014 330 kv
  3. Tarot 4114 320KV
  4. DualSky X-MOTOR XM5010TE-9MR

Мой конфиг - гекса, ориентируюсь на среднюю автономность (хочется около 25 мин)

Рама: Tarot t960
Мозг: Naza v2
Регули: T-Motor 40A
Винты: Tarot 15x5.5 (карбон) или же деревянные от T-motor
Naza iOSD + FatShark камера
Батарея: 6S 6000x2
Вес без подвеса - 3.5-4 кг.

Maxim_Droy

Подскажите, пожалуйста. Я хочу собрать коптер для видеосъемки. Экшен-камера Sony AS100V. www.sony.ru/electronics/…/hdr-as100v-body-kit
Удобная вещь. Сама по себе водонепроницаемая, но в комплекте все равно есть бокс, поэтому хочу использовать с ним. Камера 67 г + бокс 55 Г = 122 г. Крепление - обычный винт 1/4". Т. е. не странный разъем крепления гоупро.
Так как полный новичок в этом дело, то прошу совета.
Мои требования: дальность небольшая (1 км, максимум 2-2,5. Правда иногда с учетом городских условий), высота 1-1,5 км, время полета более 15 минут не нужно. Очень хочется стабильности и безопасности. Под стабильностью я понимаю возможное использование стедикам для камеры или других средств стабилизации съемки.
Мозги, по совету с этого форума, я выбрал AIOP. Возможно, не самый безопасный вариант, но возня с прошивками для меня не проблема и вообще нравится, благо профессия моя недалека от низкоуровневого программирования, в том числе и работа с Atmel. Аппу выбрал 9XR с FrSky (возможно, возьму с телеметрией и просто перепаяю 9xr).
Проблема: так и не определился с выбором рамы: квадро или гекса. Насколько я понимаю, гекса все же лучше в плане стабильности (ветер) и безопасности. Раму думал даже делать сам. Правда, опять же, чертежи рамы изучил, а вот с вариантами подвеса беда (напомню, что крепление - обычный винт 1/4").
Не определился с моторами. Расчетный вес зависит от самой же рамы, камера весит 122 г (ну, еще FPV. Хотя на сони камере есть wi-fi транслирующий картинку, не думаю, что он дальше 100 метров даст на открытой местности). Если делать гексу, то расчетный вес рамы в районе 300-500 г. Грубо, но самому ведь пока неизвестно. Под мои требования моторов круче 800 kV нет смысла брать?

Фух. Спасибо, если вы дочитали. Огромное спасибо, если решились помочь!

gorbln
Maxim_Droy:

с вариантами подвеса беда (напомню, что крепление - обычный винт 1/4").

Делайте подвес на бесколлекторных моторах по образу и подобию какого-нибудь Tarot. Я бы крепил камеру на резинку противоскользящую с прижимом родным винтом. Никуда камера не денется. Но привязать за веревочку всё-таки стоит.

Maxim_Droy:

Если делать гексу, то расчетный вес рамы в районе 300-500 г.

Берите 500, добавляйте всё оборудование, которое вы хотите поставить, добавляйте вес проводов, вес дополнительных площадочек, всякой фигни (ещё грамм 100) - получите вес рамы без ничего. Возьмите какие-нибудь средневзвешенные моторы (ну там SunnySky, например), и добавляете этот вес к полученному. Добавляете 100 грамм на непредвиденные расходы (не будет-хорошо, но скорее всего будут). Берёте 70-80% от этого веса и выбираете аккум. Потом, зная вес аккума и рамы - выбираете под это дело моторы уже окончательно. Под моторы и тягу - пропы. Потом всё просчитываете в калькуляторе, чешете репу, выбираете, просчитываете, репа, выбираете… И так пока не получите результат, устраивающий вас.

Maxim_Droy

Большое спасибо!

gorbln:

Я бы крепил камеру на резинку противоскользящую с прижимом родным винтом

А можно пример? И все же, что насчет самой рамы, есть советы? Гекса или квадро.

gorbln:

какие-нибудь средневзвешенные моторы

Что вы понимаете под средневзвешенными? Ибо по весу есть моторы, которые разнятся в два раза тяжелее, а ТТХ чуть ли не такие же.