Вопросы новичка
У всех продолжительность полета 8-10 мин? Или можно добиться хотя бы 20-25 мин?
полёт квадрика на 17км и назад odnoklassniki.ru/video/62660738957360-1
Да все просто… Штука эта все еще новая, и мало у кого есть, особенно в такой комплектации, как у Вас…
Думаю, вообще никто в руках не держал…
Вы поизучайте темы про ФПВ, там народ много всяких вариантов обсуждает, может и найдете подходящий…
ИМХО, если камера передает стандартный сигнал, то и принять его можно будет стандартным приемником и вывести на монитор… Но если там Wi-Fi, дело значительно сложнее…
Да я сам ещё в руках это не держал))) Всё только в пути. Я читаю тему, там много страниц, но ничего на этот счёт толком не нашёл. На офф сайте всё тоже непонятно. В описании написано Wi-Fi 5.8G (я так понимаю это по стандарту 802.11ac) и типа с DEVO F8 вы будете видеть видео. И всё. А на картинке нарисовано, что можно и очки подключить специальные и ифон и аднроид девай. Только как??? Так-то у меня и Ipad Air есть и смарт на дроиде тоже с поддержкой 802.11ac. Но никаких пояснений… Надеюсь, конечно, что мануал будет с камерой хотя бы поясняющий. Если разберусь, обязательно сам опишусь в той теме. Раз пока немного таких людей. По камере новой ваще инфы ноль. Оценивать её по видео на ютубе бес толку, оригиналов нигде нету. Фото ваще не видел нигде, как делает. Короче, заказал на удачу. Надеюсь не хуже простого iLook будет как минимум. 😃
А на картинке нарисовано, что можно и очки подключить специальные и ифон и аднроид девай. Только как???
Если это действительно так, значит там стоит точка доступа и видеосервер, который стрим передает… Тогда подключение выглядит следующим образом:Открываете на ипаде (он 5.8 поддерживает? я не в курсе…) беспроводные сети, находите там точку доступа с именем камеры и подключаетесь к ней с паролем, который в мануале будет… Дальше, открываете браузер или приложение и смотрите видео… По крайней мере так обстояло дело с Ардроном и еще какой то мелочью, которая на айфон видео передавала… Вы сделайте наоборот, поищите в аппсторе приложения на эту тему, может там внятнее будет написано…)
Приложения есть, их всего два. Но описания тоже скудные. И в инете инфы немного нашёл. Спасибо за догадки и советы. Как всё придёт буду экспериментировать. Просто грустно будет потом, узнать что чего-то не хватает. Опять придётся ждать из Китая месяц. А так бы сразу дозаказал…
ребят прошу прощения может вопрос задаю немного в другой ветке, но прошу помощи, настраиваю наза М v.1 , столкнулся с пунктом микса каналов, в данный момент кое как заставил работать 3-ех позиционный тумблер , переключает (failsave,atti,manual) нужно еще заставить переключится на режим GPS вывести это нужно на стик(указал на картинке) Апаратура Turnigy 9XR
и мои ныншение настройки
Не раз встречал мнение, что лучше вешать 2 аккумулятора, чем один удвоенного объема. Почему? С точки зрения энергоотдачи наверное одинаково получится, а вес у двух больше. Какие преимущества параллельных аккумуляторов?
Если имеете ввиду 262, то от 25 минут полета у него моторы сгорят в 5 раз быстрее.
На коптерах с бесколлекторными движками можно и больше отлетать.
Спасибо, буду изучать этот вопрос (мотор+регуль) в профильной ветке 😃
полёт квадрика на 17км и назад odnoklassniki.ru/video/62660738957360-1
Это конечно впечатлило)
Интересно, что у него за система))
Это конечно впечатлило)
Интересно, что у него за система))
Система у него меня тоже впечатляет. Судя по телеметриии он сожрал около 22 тыс ампер, значит там одних аккумуляторов ампер тыс на 25 - 30. А такой вес надо ещё чем то поднять и таскать. Есть и на ещё большие расстояния odnoklassniki.ru/video/6691359280 перелёты.Читайте про долголёты или в этой теме: rcopen.com/forum/f134/topic336820
А чье это видео в одноклассниках? Не Discoman’а ли? Так он в долголетах всю свою систему расписывал.
около 22 тыс ампер
Миллиампер…) Так это всего два максампа по 11000… не так уж и много…
Упс!!! Ссылочкой ошибся… 4S там рядом, вес 852 грамма…
Как закрепить их на моторе? обжимал, нефига не держатся.
Кто-нибудь использует такой маячок для поиска з ХК? Как впечатления?
Хочу выкинуть цанги и закрепить пропеллеры стяжками, как на картинке у devv.
Вставляю в пропеллер переходное кольцо на 3 мм от APC. Но кольцо малой высоты, наверху остаётся большой зазор. Где можно взять втулки с внешним диаметром 6мм и внутреннем - 3мм, чтоб пропеллер не болтался?
В них только одна беда, запросто можно вставить аккумулятора в аккумулятор, я по запарке так воткнул.
Была аналогичная ситуация когда импеллер проверяли - около самолета лежала пара батарей, не вынимая первой решил подключить вторую и перемкнул батареи. Обошлось без потерь - успел выдернуть едва искрануло
Переходное кольцо выкинуть
на вал двигателя одеть силиконовую трубку
Как закрепить их на моторе? обжимал, нефига не держатся.
Вообще-то должно держаться. Но у вас забои на конусе. А так же возможно что вал - 3мм а цанга на 3,175
3мм а цанга на 3,175
Именно так. Посадил на термоклей для метала, теперь намертво держит.
что тут
чтоб пропеллер не болтался?
что тут
Как закрепить их на моторе? обжимал, нефига не держатся
бумаги пару мотков на вал
AIOP v2, FlashTool v1.0rc2 выкачал последний MegaPirate, MissionPlaner 1.3.5.
Прошил без проблем, MPlanner подключился, прошел калибровку компаса и аккселерометра.
Написало Accel calibration successful.
Но при кренах платы вместо наклона (Roll) влево MPlanner задирает нос (Pitch) вверх и т.д.
Пробовал неверно выставлять плату - тоже пишет что калибровка успешна, но все крены как и в прошлый раз.
Ощущение что данные не записываются в память 😦
Что я не так делаю?
ЗЫ: подключал только плату по USB, соответственно питание тоже от компа, джампер не снимал.
Именно так. Посадил на термоклей для метала, теперь намертво держит.
Ну хозяин - барин. Просто вибрации могут полезть из-за несоосности.