Вопросы новичка
с вариантами подвеса беда (напомню, что крепление - обычный винт 1/4").
Делайте подвес на бесколлекторных моторах по образу и подобию какого-нибудь Tarot. Я бы крепил камеру на резинку противоскользящую с прижимом родным винтом. Никуда камера не денется. Но привязать за веревочку всё-таки стоит.
Если делать гексу, то расчетный вес рамы в районе 300-500 г.
Берите 500, добавляйте всё оборудование, которое вы хотите поставить, добавляйте вес проводов, вес дополнительных площадочек, всякой фигни (ещё грамм 100) - получите вес рамы без ничего. Возьмите какие-нибудь средневзвешенные моторы (ну там SunnySky, например), и добавляете этот вес к полученному. Добавляете 100 грамм на непредвиденные расходы (не будет-хорошо, но скорее всего будут). Берёте 70-80% от этого веса и выбираете аккум. Потом, зная вес аккума и рамы - выбираете под это дело моторы уже окончательно. Под моторы и тягу - пропы. Потом всё просчитываете в калькуляторе, чешете репу, выбираете, просчитываете, репа, выбираете… И так пока не получите результат, устраивающий вас.
Большое спасибо!
Я бы крепил камеру на резинку противоскользящую с прижимом родным винтом
А можно пример? И все же, что насчет самой рамы, есть советы? Гекса или квадро.
какие-нибудь средневзвешенные моторы
Что вы понимаете под средневзвешенными? Ибо по весу есть моторы, которые разнятся в два раза тяжелее, а ТТХ чуть ли не такие же.
Что вы понимаете под средневзвешенными? Ибо по весу есть моторы, которые разнятся в два раза тяжелее, а ТТХ чуть ли не такие же.
Вот это и понимаю. Чтобы вес оценить - берите какие-нибудь “средние”. Потом когда поймёте что получается - возьмёте конкретные. Но начать-то с чего-то надо.
А можно пример? И все же, что насчет самой рамы, есть советы? Гекса или квадро.
Нельзя. Эт я сам придумал. Но можете посмотреть, как крепятся аккумуляторы на вертолётах 450-го семейства. Также, только ещё болтом снизу притянуть.
Про раму вопросов не было. Меньше роторов - больше эффективность. Чтобы при большем числе роторов возрастала надёжность (это я про гексу) - надо чтобы контроллер мог адекватно отреагировать на такую ситуацию. И пилот тоже. Если хотите надёжности - делайте восьмёрку. Но это, мягко говоря, дорого.
Ребят, нужен квадрик или гексо, для сьемки на прошку, ну или легкие не зеркальные камеры, вот выбрать не могу, смотрю только собранные, ибо сам не соберу. Но не понимаю я какой нужен. Чтоб тряски небыло, до 1500-2000 баксов что бы со всем оборудованием сразу. Каких производителей хотя бы смотреть
смотрю только собранные, ибо сам не соберу
Фантом
Фантом
Фантомы смотрел, трясет его сильно, или это в подвесе дело было?
Фантомы смотрел, трясет его сильно, или это в подвесе дело было?
там же подвес со стабилизацией
Фантомы смотрел, трясет его сильно, или это в подвесе дело было?
Что трясет ?
Фантом ?
Видео ?
Есть самодельный коптер с мозгами кролика 2, который уже полгода настраиваю. Приходит рассылкой от ХК реклама PNF коптера p6trc.emv2.com/HS?a=ENX7Cqkj94Wr8SA9MKJe3vHnGHxKLf…
Там действительно все компасы горизонты и остальное выносящее мозг откалибровано, и оно из коробки полетит?
и оно из коробки полетит?
Полетит… Где то было видео, как человек прямо напротив магазина летал… Не наза, конечно, но летал вполне ровно…
Понятное дело, компас Вам придется калибровать, в Китае и у Вас магнитное склонение разное…
Подскажите, что влияет на парусность / сопротивление ветру? Если говорить, например, за обычную квадру. Моторы и их мощность или пропы? В какую сторону смотреть? Мозги и рама само собой.
парусность / сопротивление ветру?
пропы и размах
пропы и размах
Так, а какая-нибудь взаимосвязь в цифрах? Грубый пример: меньше пропы, меньше парусность. Но расстояние между пропами (краями) не меньше, чем 3 см. По факту, чем короче лучи, тем лучше?
К сожалению, я не нашел информацию о том, на какие данные отталкиваются при выборе той или иной длины луча, размера пропов и расстояния между осями моторов.
В идеале статья вида: моторы: чем меньше мощность, тем… чем больше мощность, тем… пропы: чем меньше пропы, тем… чем больше, тем… длина лучей и т. п. Если я что-то пропустил на форуме, киньте в меня ссылкой 😃
В идеале статья вида
Вот, краткий курс академических знаний… Только перед прочтением уточните в словарях значения слов фанатизм и компромисс…)
После намокания Naza GPS стала находить максимум 5 спутников.
Так можно летать ?
Так можно летать ?
Летать можно, я почти год вообще без GPS летал… Висеть в одной точке не будет…
Летать можно, я почти год вообще без GPS летал… Висеть в одной точке не будет…
Висит. Относительно ровно.
Компас вроде работает. Без модуля gps как-то плохо летается, у меня в голом atti одни раз перевернулась гекса 😦 Не знаю как это связано, но в gps mode угол наклона больше 45 градусов мозги не дают сделать, а тут отлетел подальше, передержал немного стик и привет.
Вот, краткий курс академических знаний… Только перед прочтением уточните в словарях значения слов фанатизм и компромисс…)
Спасибо. Шутку оценил 😃 Вот только жаль, что там половина картинок не грузит.
А есть еще что-нибудь?
Добрый день.
Подскажите столкнулся с такими сложностями,ранее летал постигал навыки на квадрокоптере Walkera 350 после пары неудачных крашей связанной с попыткой улететь у квадра в домой в Китай,был выведен из строя мотор и сломан луч,заказал новые комплектующие и случайно наткнулся что вышла новая версия PRO.В общем заказал и ее все в комплекте за исключением аппы,думал что буду переставлять передатсчик между 2 мя моделями,но оказалось что идет новая модель и теперь я не могу сообразить как подключить аппу модель DEVO F7. ПОМОГИТЕ.
Спасибо.
Может там надо приемник прибиндить? Как? Читайте мануал к аппе…