Вопросы новичка

sibiryak79
devv:

Фантом

Фантомы смотрел, трясет его сильно, или это в подвесе дело было?

Explorer
sibiryak79:

Фантомы смотрел, трясет его сильно, или это в подвесе дело было?

там же подвес со стабилизацией

devv
sibiryak79:

Фантомы смотрел, трясет его сильно, или это в подвесе дело было?

Что трясет ?
Фантом ?
Видео ?

siderat

Есть самодельный коптер с мозгами кролика 2, который уже полгода настраиваю. Приходит рассылкой от ХК реклама PNF коптера p6trc.emv2.com/HS?a=ENX7Cqkj94Wr8SA9MKJe3vHnGHxKLf…
Там действительно все компасы горизонты и остальное выносящее мозг откалибровано, и оно из коробки полетит?

ssilk
siderat:

и оно из коробки полетит?

Полетит… Где то было видео, как человек прямо напротив магазина летал… Не наза, конечно, но летал вполне ровно…

Понятное дело, компас Вам придется калибровать, в Китае и у Вас магнитное склонение разное…

Maxim_Droy

Подскажите, что влияет на парусность / сопротивление ветру? Если говорить, например, за обычную квадру. Моторы и их мощность или пропы? В какую сторону смотреть? Мозги и рама само собой.

mataor
Maxim_Droy:

парусность / сопротивление ветру?

пропы и размах

Maxim_Droy
mataor:

пропы и размах

Так, а какая-нибудь взаимосвязь в цифрах? Грубый пример: меньше пропы, меньше парусность. Но расстояние между пропами (краями) не меньше, чем 3 см. По факту, чем короче лучи, тем лучше?
К сожалению, я не нашел информацию о том, на какие данные отталкиваются при выборе той или иной длины луча, размера пропов и расстояния между осями моторов.
В идеале статья вида: моторы: чем меньше мощность, тем… чем больше мощность, тем… пропы: чем меньше пропы, тем… чем больше, тем… длина лучей и т. п. Если я что-то пропустил на форуме, киньте в меня ссылкой 😃

Dmitry_Safronov

После намокания Naza GPS стала находить максимум 5 спутников.
Так можно летать ?

ssilk
Dmitry_Safronov:

Так можно летать ?

Летать можно, я почти год вообще без GPS летал… Висеть в одной точке не будет…

Dmitry_Safronov
ssilk:

Летать можно, я почти год вообще без GPS летал… Висеть в одной точке не будет…

Висит. Относительно ровно.
Компас вроде работает. Без модуля gps как-то плохо летается, у меня в голом atti одни раз перевернулась гекса 😦 Не знаю как это связано, но в gps mode угол наклона больше 45 градусов мозги не дают сделать, а тут отлетел подальше, передержал немного стик и привет.

Maxim_Droy
ssilk:

Вот, краткий курс академических знаний… Только перед прочтением уточните в словарях значения слов фанатизм и компромисс…)

Спасибо. Шутку оценил 😃 Вот только жаль, что там половина картинок не грузит.
А есть еще что-нибудь?

вольный_ветер

Добрый день.
Подскажите столкнулся с такими сложностями,ранее летал постигал навыки на квадрокоптере Walkera 350 после пары неудачных крашей связанной с попыткой улететь у квадра в домой в Китай,был выведен из строя мотор и сломан луч,заказал новые комплектующие и случайно наткнулся что вышла новая версия PRO.В общем заказал и ее все в комплекте за исключением аппы,думал что буду переставлять передатсчик между 2 мя моделями,но оказалось что идет новая модель и теперь я не могу сообразить как подключить аппу модель DEVO F7. ПОМОГИТЕ.
Спасибо.

ssilk

Может там надо приемник прибиндить? Как? Читайте мануал к аппе…

siderat

Я правильно понимаю, пропы R одеваются на моторы которые вращаются вправо, и соответственно пропы L что вращаются влево?

pilot222
siderat:

Я правильно понимаю, пропы R одеваются на моторы которые вращаются вправо, и соответственно пропы L что вращаются влево?

Правильно. Но лучше бы всегда смотреть на то, в какую сторону закручен пропеллер. Логически не трудно догадаться по крутке в какую сторону он будет дуть , если крутить в нужном направлении.

Alex_Millon

Здравствуйте!После не которого времени, серва перестала поворачиваться польностью. Она поворачивается,но не донца. Серва Corona DS2138HV. Подскажите как исправить проблему. Я так полагаю,что в серве что-то сгорело.

pilot222

Тоже по НАЗЕ с сервой: у меня подвес подключен в НАЗУ , камера вниз-вверх поворачивается только ( по циферблату часов) с 2 часа до 😃 до полшестого. Крутилку на пульте как только не выставлял: и на 100% , и на 50% после калибровки в ассистанте чтобы потом добавить, но большего диаппозона не получается. А надо чтобы и вверх и вниз было на всю. Это у всех так?

Тягами можно увеличить или уменьшить рычаги, но это морока, ведь с приемника напрямую серва крутится на всю, почему же НАЗА это не позволяет?

nain
pilot222:

А надо чтобы и вверх и вниз было на всю. Это у всех так?

да, не мучай себя и Назу, она углы на сервовом приводе кастрирует.