Вопросы новичка
почему не летают тупо в одном направлении хотя бы несколько сот метров - просто ровно
летают
на рекорды дальности
Почему никто вперед не летает?
С чего это взяли? Куда хочу, туда и лечу, на километры.
С чего это взяли? Куда хочу, туда и лечу, на километры.
Не встречал таких видео.
Не встречал таких видео.
odnoklassniki.ru/video/6691359280
odnoklassniki.ru/video/7222594096
Очень даже известные здесь видеоролики, поэтому не хочу их в открытом виде повторять здесь.
Ну и собственно вот профильная тема
Подскажите, а есть возможно проверить моторы на работоспособность подручными средствами, если под рукой нет контроллеров? Напряжение напрямую опасно ведь подавать?
Подскажите, а есть возможно проверить моторы на работоспособность подручными средствами, если под рукой нет контроллеров? Напряжение напрямую опасно ведь подавать?
Только обмотку прозванивать. Напрямую работать не будет.
может и помидорку схлопочу, но по идее можно соеденить 2 мотора между собой и один начать раскручивать, например дрелем. в теории второй мотор должен тоже раскручиваться, т.к. на него пойдет трехфазный ток от первого. хотя может второй мотор без помощи не начнет вращаться
соеденить 2 мотора между собой и один начать раскручивать
Теоретически да, особенно если моторы одинаковые.
Но на практике надо соблюсти определённые условия, например не факт, что второй мотор сможет стартовать, потому что на низких оборотах будет генерироваться очень низкий ток, а на высоких вращающееся поле будет вращаться слишком быстро, чтобы “зацепить” ротор.
Подскажите, а есть возможно проверить моторы на работоспособность подручными средствами, если под рукой нет контроллеров? Напряжение напрямую опасно ведь подавать?
Можно измерить сопротивление обмоток. Но так как оно весьма невелико, обычный тестер покажет только отсутствие или наличие обрыва. Нужен миллиомметр или мостовая схема.
Другой вариант померить индуктивность обмоток. Для этого существуют специальные готовые китайские схемы. Или прибор LCметр.
Ещё можно попробовать покрутить мотор и измерить напряжение на разных парах проводов. Правда, оно будет переменным и измерять надо разные обмотки на одной и той же частоте вращения, т.е. крутить явно не руками. А измерять желательно осциллоскопом.
В любом случае, на коленке работоспособность проще всего проверить с помощью контроллера.
При такой конфигурации, c какой токоотдачей брать аккумулятор?
При такой конфигурации c какой токоотдачей брать аккумулятор?
25-35С
летать будет 12-14мин на 2200
Можно измерить сопротивление обмоток. Но так как оно весьма невелико, обычный тестер покажет только отсутствие или наличие обрыва. Нужен миллиомметр или мостовая схема.
Проще всего зарядкой. Ставим режим Ni-Cd и ток ампера два - и смотрим, какое напряжение показывает зарядка. В идеале - тестером измерять напряжение прямо на обмотках - в проводах и зарядке падает дофига. Если двигло исправное - должны быть одинаковые цифры на всех трёх подключениях.
Уже постил эту картинку - но пусть ещё будет.
Здесь большой тестер показывает ток (он не нужен по сути - зарядка вполне нормально поддерживает ток), а маленький тестер - показывает падение напряжения на обмотке двигателя (в мВ). По закону ома - получаем сопротивление обмотки - 150 мОм.
Подскажите, а есть возможно проверить моторы на работоспособность подручными средствами, если под рукой нет контроллеров? Напряжение напрямую опасно ведь подавать?
Как это напрямую? Он же трёхфазный. Можно включить мотор если к нему подключить регулятор оборотов, к регулятору оборотов питание “плюс - минус” , а управляюшие провода подключить к сервотестеру типа вот этого: rc-aviation.ru/…/507-hobbyking-servo-tester , который стоит совсем не много и совсем не будет лишним для дальнейшей деятельности.
думаю собирать квадр, но для начала купить аппу, приемник/передатчик, комплект fpv, камеру для записи полетов и установить на крыло, пока не соберу квадр
интересно узнать у владельцев квадров, есть ли у вас Летающие крыло?
как оно в использование для fpv?
Собрался приобрести моторы Sunnysky X2212 KV980 для рамы DJI F450. Но я вижу, что их продают с разным типом наконечников. Какой лучше брать? Винты планирую от Graupner, наверное.
Какой лучше брать?
Второй.
А как вы относитесь вот к такому регулятору? Хочется поменьше проводов иметь, тут вроде всё красиво и водном месте собрано, может кто знает о плюсах и особенно минусах данной конструкции.
Мне нравиться. Сам пользуюсь Q Brain 4 x 20A Brushless Quadcopter ESC 2-4S 3A SBEC легко прошился как 4е раздельных хоббивигровских регулятора. Плюсы в том что действительно компактно и опрятно выглядит, а минусов только 2. 1й в том что конструктивно он будет стоять под мозгами и возможно будет давать наводку на компас, но себе я её решил внешним компасом. А 2й минус - если сгорит 1 канал то либо ковырятся и ремонтировать либо ставить на трикоптер.
Спасибо всем за ответы по поводу проверки моторов.
Дело в том, что выяснилось один мотор похоже имеет какие-то проблемы с подшипниками. Прислали 4 мотора, три крутятся руками плавно и почти беззвучно. 4-ый работает с тихими щелчками и раз в N оборотов стопорится (это я кручу руками и, естественно, не быстро). Есть смысл сразу отписываться продавцу или дождаться ESC?
4-ый работает с тихими щелчками и раз в N оборотов стопорится
Смысл отписаться продавцу есть, но перед этим убедитесь, что между ротором и статором нет посторонних предметов, винтиков например… У меня такое было с одним мотором…
Смысл отписаться продавцу есть, но перед этим убедитесь, что между ротором и статором нет посторонних предметов, винтиков например… У меня такое было с одним мотором…
Кстати, возможно. Может быть похоже на то,что между ротором и статором что-то есть и оно цепляет. Но явно что-то меньше болтика (там то расстояние 1 мм, а то и меньше). Придется под лупой разглядывать.
Добавлено: да, спасибо. Налипла стружка. Очень маленькая. С учетом магнитов было тяжело вытащить, сейчас все в порядке.
Такие стружки могут встретиться повсеместно, а роторы не прикрыты ничем.