Вопросы новичка
товарищи, подскажите, ковыряю вот калькулятор ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru на банке 8000 махов при полетном весе в 1 кило вот что показывает:
Полетное время: 8.4 мин
Смешанное полетное время: 11.8 мин
Время висения: 33.2 мин
что это значит? почему полетное время и время висения так сильно отличаются?
В калькуляторе, полетное время это если на полном газу летать… По максимальному току мотора посчитано. Ориентируйтесь на время висения.
Народ подскажите кто сталкивался, есть наза в1, не могу подключится к компу. Драйвер стоит, ассистент 2.20, лед горит зеленым при подключении. Подключал и с установленным приемником и только с подключенным vu. Читал можно сделать reset контролера соединив сигнал пины выходов F1 и F2, но как то не заладилось.
Все разобрался, не всякие USB кабели полезны при их одинаковости:)
Собрал квадрик, мозги naza-m lite, но после запуска только заметил что все моторы крутятся в одном направление, а необходимо чтобы два крутились в обратном. Для этого необходимо на этих моторах поменять местами + и - к регулятору?
Собрал квадрик, мозги naza-m lite, но после запуска только заметил что все моторы крутятся в одном направление, а необходимо чтобы два крутились в обратном. Для этого необходимо на этих моторах поменять местами + и - к регулятору?
Поменяйте два ЛЮБЫХ провода идущих от регулятора к мотору! Там плюсов-минусов нет, там три фазы.
чтобы два крутились в обратном. Для этого необходимо на этих моторах поменять местами + и - к регулятору?
И сразу последующую замену этих регуляторов и разъёмов соединения аккумуляторов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Два из трёх проводов от регулятора к мотору
Поменяйте два ЛЮБЫХ провода идущих от регулятора к мотору! Там плюсов-минусов нет, там три фазы.
Ага, это и подразумевал. Хотел только убедиться.
И сразу последующую замену этих регуляторов и разъёмов соединения аккумуляторов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Два из трёх проводов от регулятора к мотору
Не, менять + и - которые идут с регулятора на батарею я и не собирался 😃 Выразился видимо коряво.
собрал мини фпв квадрик и думал что штатного 2.4 управления мне хватит но иногда хочеться слетать и на 1.5 и знать что запас будет и на 2 километра
аппа у меня хайтек оптик 6 и модуль ассан 2.4
какой самый дешевый способ увеличить дальность аппаратуры?
купить фай фай бустер на 2 ватта?(не плохоль для организма будет)
433Mhz поставить?
купить футабу с фаастом тк не чего выше не сработает?
другой модуль 2.4 (типа фрскай) и спец(хз какой) приемник?
ваш вариант?
(направленную антенну не хочу)
заранее спасибо!
хочеться слетать и на 1.5 и знать что запас будет и на 2 километра
Бустера на 1 ватт более чем достаточно. Учитывая то что пользоваться им будешь минут 15, то телефон раз в 10 опаснее для здоровья.А если уж очень суеверный, то можно поднять бустер на мачте , сделанной например из удочки и поднять его подальше от ентого уязвимого места 😃
Бустера на 1 ватт более чем достаточно. Учитывая то что пользоваться им будешь минут 15, то телефон раз в 10 опаснее для здоровья.А если уж очень суеверный, то можно поднять бустер на мачте , сделанной например из удочки и поднять его подальше от ентого уязвимого места 😃
вот и чудненько
спасибо
или может чуть доплатить и взять
www.aliexpress.com/item/…/1994260316.html
если на 25 бьет то на мои 2-3 точно работать будет
или такой
goodluckbuy.com/433mhz-20km-remote-control-power-a…
на фриске на штатных антенах летают на 2 км. я на передатчике FrSky Taranis на 3 км летал на его родной антене
Подскажите пожалйуста, имеется квад, на него поставил подвес тарот 2д, можно ли управлять наклоном подвеса с крутилки на аппе? Аппа турнига 9XR, передатчик приемник ФрСкай 8 каналов без телеметрии. Если можно то как настроить, а то копаюсь в настройках, пока ничего не получается
upd
с подключением разобрался, надо было разобрать разъем, теперь другая проблема подвес наклоняется, но не возвращается. В проге для позвеса значение позвращается в ноль а сам подвес нет(
upd
немного наколдовал в микшере крутилки, поставил значение вес 125, а в поле оффсет поставил значение -47, теперь в среднем положении крутилки подвес стоит на месте, а при отклонении крутилки влево/вправо подвес начинает наклоняться вперед/назад до своего крайнего положения, стоит вернуть крутилку в ноль(среднее положение) подвес останавливается, т. е. крутилка регулирует скорость и направление наклона, а не угол наклона, можно ли сделать чтобы она регулировала именно угол? Например в одном крайнем положении подвес параллелен земле(камера смотрит в землю), а в другом крайнем под 90 градусами к земле(камера смотрит в горизонт)
Del
ожно ли сделать чтобы она регулировала именно угол?
можно!
как?
читать инструкцию на подвес
можно!
как?
читать инструкцию на подвес
Спасибо большое помогло))
спешил, все хотелось побыстрее настроить и этот пункт в инструкции как то пробегал мимо) теперь все в ажуре)
Naza v1 опять чудит:) При подключении к приемышу входа U назе она теряет связь с приемышем. О чем и сигнализирует VU. При этом если не подключать канал U то моторы пускаются, каналы x1 по крутилке и x2 по тумблеру управляются. Может кто встречал такой глюк? Как исправить? Без переключения режимов полета как то грустно:(
к приемышу входа U назе она теряет связь с приемышем
Метод исключения применяли?
Если нет, то:
Заведомо исправный сервокабель…
Проверить совпадение земель и сигналов…
Заведомо исправный приемник…
Проверить канал на текущем приемнике с помощью сервы или регулятора с мотором
Проверить U сервотестером…
Да, кабели менял, приемники тоже, каналы с приемника тоже, красный провод (средний) из сервокабеля вынимал. Эффекта не дало, в любом случае подключение к приемнику U входа Назы дает индикацию потери связи. Мигает часто желтым. При этом Led индикация при включении в норме. Без подключения U все нормально, управляется и настраивается. Сервотестера по моему у меня нет, но я так понимаю им вы предлагаете так же проверять сам U вход? Как будет выглядеть такая метода пошагово? (Про тест серв еще понятно) Подключить сервотестер и в программе настройки Назы смотреть переключаются ли режимы?
как ведет себя в ГУИ индикатор переключения каналов ? Засвечивает ли он нужный режим синим ?
Реагирует на переключение throttle hold, но синяя отметка в программе скачет от самого крайнего правого положения до крайнего левого. При этом вне пределов подписей режимов. Плюс заметил что индикация на VU горит зелёным при подключении по USB намного ярче если вход U на назе не подключен, и менее ярко если подключен.