Вопросы новичка

pilot222
Templier:

чтобы два крутились в обратном. Для этого необходимо на этих моторах поменять местами + и - к регулятору?

И сразу последующую замену этих регуляторов и разъёмов соединения аккумуляторов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Два из трёх проводов от регулятора к мотору

Templier
Frolv:

Поменяйте два ЛЮБЫХ провода идущих от регулятора к мотору! Там плюсов-минусов нет, там три фазы.

Ага, это и подразумевал. Хотел только убедиться.

pilot222:

И сразу последующую замену этих регуляторов и разъёмов соединения аккумуляторов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Два из трёх проводов от регулятора к мотору

Не, менять + и - которые идут с регулятора на батарею я и не собирался 😃 Выразился видимо коряво.

Artteth

собрал мини фпв квадрик и думал что штатного 2.4 управления мне хватит но иногда хочеться слетать и на 1.5 и знать что запас будет и на 2 километра
аппа у меня хайтек оптик 6 и модуль ассан 2.4
какой самый дешевый способ увеличить дальность аппаратуры?
купить фай фай бустер на 2 ватта?(не плохоль для организма будет)
433Mhz поставить?
купить футабу с фаастом тк не чего выше не сработает?
другой модуль 2.4 (типа фрскай) и спец(хз какой) приемник?
ваш вариант?
(направленную антенну не хочу)
заранее спасибо!

pilot222
Artteth:

хочеться слетать и на 1.5 и знать что запас будет и на 2 километра

Бустера на 1 ватт более чем достаточно. Учитывая то что пользоваться им будешь минут 15, то телефон раз в 10 опаснее для здоровья.А если уж очень суеверный, то можно поднять бустер на мачте , сделанной например из удочки и поднять его подальше от ентого уязвимого места 😃

Artteth
pilot222:

Бустера на 1 ватт более чем достаточно. Учитывая то что пользоваться им будешь минут 15, то телефон раз в 10 опаснее для здоровья.А если уж очень суеверный, то можно поднять бустер на мачте , сделанной например из удочки и поднять его подальше от ентого уязвимого места 😃

вот и чудненько
спасибо

или может чуть доплатить и взять
www.aliexpress.com/item/…/1994260316.html
если на 25 бьет то на мои 2-3 точно работать будет
или такой
goodluckbuy.com/433mhz-20km-remote-control-power-a…

kostya-tin

на фриске на штатных антенах летают на 2 км. я на передатчике FrSky Taranis на 3 км летал на его родной антене

bigbarsuk

Подскажите пожалйуста, имеется квад, на него поставил подвес тарот 2д, можно ли управлять наклоном подвеса с крутилки на аппе? Аппа турнига 9XR, передатчик приемник ФрСкай 8 каналов без телеметрии. Если можно то как настроить, а то копаюсь в настройках, пока ничего не получается

upd
с подключением разобрался, надо было разобрать разъем, теперь другая проблема подвес наклоняется, но не возвращается. В проге для позвеса значение позвращается в ноль а сам подвес нет(

bigbarsuk

upd
немного наколдовал в микшере крутилки, поставил значение вес 125, а в поле оффсет поставил значение -47, теперь в среднем положении крутилки подвес стоит на месте, а при отклонении крутилки влево/вправо подвес начинает наклоняться вперед/назад до своего крайнего положения, стоит вернуть крутилку в ноль(среднее положение) подвес останавливается, т. е. крутилка регулирует скорость и направление наклона, а не угол наклона, можно ли сделать чтобы она регулировала именно угол? Например в одном крайнем положении подвес параллелен земле(камера смотрит в землю), а в другом крайнем под 90 градусами к земле(камера смотрит в горизонт)

nain
bigbarsuk:

ожно ли сделать чтобы она регулировала именно угол?

можно!
как?
читать инструкцию на подвес

bigbarsuk
nain:

можно!
как?
читать инструкцию на подвес

Спасибо большое помогло))
спешил, все хотелось побыстрее настроить и этот пункт в инструкции как то пробегал мимо) теперь все в ажуре)

Neo0

Naza v1 опять чудит:) При подключении к приемышу входа U назе она теряет связь с приемышем. О чем и сигнализирует VU. При этом если не подключать канал U то моторы пускаются, каналы x1 по крутилке и x2 по тумблеру управляются. Может кто встречал такой глюк? Как исправить? Без переключения режимов полета как то грустно:(

ssilk
Neo0:

к приемышу входа U назе она теряет связь с приемышем

Метод исключения применяли?
Если нет, то:
Заведомо исправный сервокабель…
Проверить совпадение земель и сигналов…
Заведомо исправный приемник…
Проверить канал на текущем приемнике с помощью сервы или регулятора с мотором
Проверить U сервотестером…

Neo0

Да, кабели менял, приемники тоже, каналы с приемника тоже, красный провод (средний) из сервокабеля вынимал. Эффекта не дало, в любом случае подключение к приемнику U входа Назы дает индикацию потери связи. Мигает часто желтым. При этом Led индикация при включении в норме. Без подключения U все нормально, управляется и настраивается. Сервотестера по моему у меня нет, но я так понимаю им вы предлагаете так же проверять сам U вход? Как будет выглядеть такая метода пошагово? (Про тест серв еще понятно) Подключить сервотестер и в программе настройки Назы смотреть переключаются ли режимы?

devv

как ведет себя в ГУИ индикатор переключения каналов ? Засвечивает ли он нужный режим синим ?

Neo0

Реагирует на переключение throttle hold, но синяя отметка в программе скачет от самого крайнего правого положения до крайнего левого. При этом вне пределов подписей режимов. Плюс заметил что индикация на VU горит зелёным при подключении по USB намного ярче если вход U на назе не подключен, и менее ярко если подключен.

Шифт

Всем привет, пришел сдаваться к вам, т.к. разбил квадрик сегодня м понял что дальше так нельзя, самому мне не сдюжить, нужна помощь. У меня сейчас контроллер апм 2.6, купил его изза автотюна но в итоге два раза запускал автотюн - оба раза не хватало батарейки, около 10 минут он качал квадрик из стороны в сторону, после чего по окончании батарейки квадрик почти камнем падал на планету. Еще существуют такие проблемы: 1) в режиме алт холд квадрик улетает вверх метров на 50 (кусочек пены на барометре имеется, шел в комплекте с контроллером). 2) квадрик не хочет лететь вперед, при полном отклонении стика вперед он начинает меееедленно коениться вперед (не сразу) при этом иногда теряет высоту. при отпускании стика в центр сразу же наклоняется назад градусов на 90, после чего стабилизируется. режим stabilize. назад летает прекрасно, без нареканий, думаю даже контроллер на 180 градусов развернуть. 3). иногда при интенсивном снижении начинается очень сильный расколбас по осям питч и ролл, на добавление газа не реагирует, если есть запас по высоте метров 10-15 то за эти метров 10-15 расколбас прекращается и обороты увеличиваются, прекращая снижение. если запаса по высоте в этот момент не оказывается, коптер “прихемляется”. До того как купил apm были мозги crius aiop с которыми присутствовали все эти проблемы. думал все эти проблемы изща PIDов и покупка apm и проведение autotune их решит, но оказался не прав, autotune не успевает завершиться до конца аккумулятора. Буду рад любым советам, хотябы примерно в какую стороеу копать. Центровка вроде бы правильная, хоть и похоже поведение на сильно заднюю центровку, но тем не менее это не так.

pilot222
Neo0:

но синяя отметка в программе скачет от самого крайнего правого положения до крайнего левого. При этом вне пределов подписей режимов.

Ну а чего же Вы тогда хотите от индикатора? В ПУЛЬТЕ надо настроить этот канал так, чтобы попадало куда надо. Желательно чтоб был задействован трёхпозиционный переключательтель. Моё предложение настроить так, чтобы “синий” останавливался на GPS , ATTI и на ФАЙЛСЕЙФ (любой) , Мануал пока не стоит делать, иначе не избежать случайного в него переключения и краша.

maloi333

Приветствую. Подскажите пожалуйста. Futaba 10C (T10CHP) подойдет для полетов на квадре с ftp???

ssilk
maloi333:

Futaba 10C (T10CHP) подойдет для полетов на квадре с ftp???

А почему может не подойти? Какая ей разница что у Вас на борту…) А что за ftp? Сервер чтоль?)))

Neo0

Трехпозиционник не поддаётся настройке как нужно, удалось только на крутилку сделать смену режимов. На любой двухпозиционник если делаю то вне диапазона. Можно ли настроить как то хотя бы двухпозиционник на смену режимов что бы синяя отметка в программе попадала туда куда нужно? Крутилкой не совсем удобно да и небезопасно можно задеть и потом уже не выставить нужное положение.