Вопросы новичка
upd
немного наколдовал в микшере крутилки, поставил значение вес 125, а в поле оффсет поставил значение -47, теперь в среднем положении крутилки подвес стоит на месте, а при отклонении крутилки влево/вправо подвес начинает наклоняться вперед/назад до своего крайнего положения, стоит вернуть крутилку в ноль(среднее положение) подвес останавливается, т. е. крутилка регулирует скорость и направление наклона, а не угол наклона, можно ли сделать чтобы она регулировала именно угол? Например в одном крайнем положении подвес параллелен земле(камера смотрит в землю), а в другом крайнем под 90 градусами к земле(камера смотрит в горизонт)
Del
ожно ли сделать чтобы она регулировала именно угол?
можно!
как?
читать инструкцию на подвес
можно!
как?
читать инструкцию на подвес
Спасибо большое помогло))
спешил, все хотелось побыстрее настроить и этот пункт в инструкции как то пробегал мимо) теперь все в ажуре)
Naza v1 опять чудит:) При подключении к приемышу входа U назе она теряет связь с приемышем. О чем и сигнализирует VU. При этом если не подключать канал U то моторы пускаются, каналы x1 по крутилке и x2 по тумблеру управляются. Может кто встречал такой глюк? Как исправить? Без переключения режимов полета как то грустно:(
к приемышу входа U назе она теряет связь с приемышем
Метод исключения применяли?
Если нет, то:
Заведомо исправный сервокабель…
Проверить совпадение земель и сигналов…
Заведомо исправный приемник…
Проверить канал на текущем приемнике с помощью сервы или регулятора с мотором
Проверить U сервотестером…
Да, кабели менял, приемники тоже, каналы с приемника тоже, красный провод (средний) из сервокабеля вынимал. Эффекта не дало, в любом случае подключение к приемнику U входа Назы дает индикацию потери связи. Мигает часто желтым. При этом Led индикация при включении в норме. Без подключения U все нормально, управляется и настраивается. Сервотестера по моему у меня нет, но я так понимаю им вы предлагаете так же проверять сам U вход? Как будет выглядеть такая метода пошагово? (Про тест серв еще понятно) Подключить сервотестер и в программе настройки Назы смотреть переключаются ли режимы?
как ведет себя в ГУИ индикатор переключения каналов ? Засвечивает ли он нужный режим синим ?
Реагирует на переключение throttle hold, но синяя отметка в программе скачет от самого крайнего правого положения до крайнего левого. При этом вне пределов подписей режимов. Плюс заметил что индикация на VU горит зелёным при подключении по USB намного ярче если вход U на назе не подключен, и менее ярко если подключен.
Всем привет, пришел сдаваться к вам, т.к. разбил квадрик сегодня м понял что дальше так нельзя, самому мне не сдюжить, нужна помощь. У меня сейчас контроллер апм 2.6, купил его изза автотюна но в итоге два раза запускал автотюн - оба раза не хватало батарейки, около 10 минут он качал квадрик из стороны в сторону, после чего по окончании батарейки квадрик почти камнем падал на планету. Еще существуют такие проблемы: 1) в режиме алт холд квадрик улетает вверх метров на 50 (кусочек пены на барометре имеется, шел в комплекте с контроллером). 2) квадрик не хочет лететь вперед, при полном отклонении стика вперед он начинает меееедленно коениться вперед (не сразу) при этом иногда теряет высоту. при отпускании стика в центр сразу же наклоняется назад градусов на 90, после чего стабилизируется. режим stabilize. назад летает прекрасно, без нареканий, думаю даже контроллер на 180 градусов развернуть. 3). иногда при интенсивном снижении начинается очень сильный расколбас по осям питч и ролл, на добавление газа не реагирует, если есть запас по высоте метров 10-15 то за эти метров 10-15 расколбас прекращается и обороты увеличиваются, прекращая снижение. если запаса по высоте в этот момент не оказывается, коптер “прихемляется”. До того как купил apm были мозги crius aiop с которыми присутствовали все эти проблемы. думал все эти проблемы изща PIDов и покупка apm и проведение autotune их решит, но оказался не прав, autotune не успевает завершиться до конца аккумулятора. Буду рад любым советам, хотябы примерно в какую стороеу копать. Центровка вроде бы правильная, хоть и похоже поведение на сильно заднюю центровку, но тем не менее это не так.
но синяя отметка в программе скачет от самого крайнего правого положения до крайнего левого. При этом вне пределов подписей режимов.
Ну а чего же Вы тогда хотите от индикатора? В ПУЛЬТЕ надо настроить этот канал так, чтобы попадало куда надо. Желательно чтоб был задействован трёхпозиционный переключательтель. Моё предложение настроить так, чтобы “синий” останавливался на GPS , ATTI и на ФАЙЛСЕЙФ (любой) , Мануал пока не стоит делать, иначе не избежать случайного в него переключения и краша.
Приветствую. Подскажите пожалуйста. Futaba 10C (T10CHP) подойдет для полетов на квадре с ftp???
Futaba 10C (T10CHP) подойдет для полетов на квадре с ftp???
А почему может не подойти? Какая ей разница что у Вас на борту…) А что за ftp? Сервер чтоль?)))
Трехпозиционник не поддаётся настройке как нужно, удалось только на крутилку сделать смену режимов. На любой двухпозиционник если делаю то вне диапазона. Можно ли настроить как то хотя бы двухпозиционник на смену режимов что бы синяя отметка в программе попадала туда куда нужно? Крутилкой не совсем удобно да и небезопасно можно задеть и потом уже не выставить нужное положение.
Трехпозиционник не поддаётся настройке как нужно
Какая аппа? Дело в том, что на разных аппах это делается по разному, хотя принцип более или менее одинаков… Например, для двухпозиционного переключателя на Futaba T6J выставляются эндпойнты -92 и 92, что соответствует режимам GPS и Manual, на 8FG эти же значения будут по 83, а на T10J - в районе 62… На турниге цифры могут быть разные, в зависимости от версии прошивки и способа настройки, но принцип тот же ограничение эндпойнтов…
Можно ли настроить как то хотя бы двухпозиционник на смену режимов что бы синяя отметка в программе попадала туда куда нужно?
да
Ребята, помогите новичку, описанное ниже это срыв синхронизации или нет?
Собрал свой первый квадрик, скопировал описанный в дневнике уважаемого c3c rcopen.com/blogs/174358/18011
Рама 450, моторы Tiger MT-3506-25 KV 650 с пропеллерами APC 12x4.5,
аккум 4S, Naza 2.
От описанного отличаются только регуляторы, у меня AfroESC 30A с родной прошивкой (написано afro_nfet.hex).
Пара коротких тестовых полетов (умеренный ветер) - нормально. Потом начались кувырки - вроде висит стабильно, рулю спокойно, и вдруг кувырк через луч и в землю. Снял модуль GPS, летаю в ATTI режиме - то же самое, держит какое-то время, но в итоге неизбежно кувырк через луч и падение.
Опыта у меня нет совсем. Как понять - это срыв синхронизации или что?
Регуляторы калибровал как положено - подключал к каналу 3 приемника напрямую (футаба). Разъемы я все срезал, все на пайке, должно быть надежно…
Ну и главный вопрос - как проверить в чем дело? Стоит заменить регуляторы? Вроде на Afro не жаловались особо… Есть набор ZTW 20A, но их прошивать наверное надо (не разбирался пока).
Какая аппа?
Народная Turnigy 9x прошивка стоковая. Можно ли это сделать на ней или нужно прошивать?
да
Как именно? Есть конкретный пример? В принципе мне только 2-а режима нужно.
Можно ли это сделать на ней или нужно прошивать?
Прошивать не нужно, сделать можно так:
Тумблер Gear
5й канал приемника в U
Меню E.point
Выбрать GYR
Щелкаете тумблером и выставляете проценты для каждого положения, чтобы в ассистанте посинела соответствующая зона…
А вот про E.POINT я как то не дотумкал… Спасибо. Буду пробовать вечером.
А трёх позиционник я так понял только если прошить?
описанное ниже это срыв синхронизации или нет?
Очень похоже на срыв. Кувыркается всегда в одну сторону? Может, дело в конкретной связке рег-движок? Попробовать поменять местами пару регов, по диагонали.
Можно попробовать перекалибровать реги - возможно, рег откалиброван на высоковатый уровень газа, и когда контроллер даёт, например 1000 - рег “перекалибровывается” - и соответственно, останавливается. У меня такое было на суперсимпле. Я, правда, не припомню, был ли он прошит, скорее всего нет.