Вопросы новичка

Neo0

Трехпозиционник не поддаётся настройке как нужно, удалось только на крутилку сделать смену режимов. На любой двухпозиционник если делаю то вне диапазона. Можно ли настроить как то хотя бы двухпозиционник на смену режимов что бы синяя отметка в программе попадала туда куда нужно? Крутилкой не совсем удобно да и небезопасно можно задеть и потом уже не выставить нужное положение.

ssilk
Neo0:

Трехпозиционник не поддаётся настройке как нужно

Какая аппа? Дело в том, что на разных аппах это делается по разному, хотя принцип более или менее одинаков… Например, для двухпозиционного переключателя на Futaba T6J выставляются эндпойнты -92 и 92, что соответствует режимам GPS и Manual, на 8FG эти же значения будут по 83, а на T10J - в районе 62… На турниге цифры могут быть разные, в зависимости от версии прошивки и способа настройки, но принцип тот же ограничение эндпойнтов…

devv
Neo0:

Можно ли настроить как то хотя бы двухпозиционник на смену режимов что бы синяя отметка в программе попадала туда куда нужно?

да

kreef

Ребята, помогите новичку, описанное ниже это срыв синхронизации или нет?

Собрал свой первый квадрик, скопировал описанный в дневнике уважаемого c3c rcopen.com/blogs/174358/18011
Рама 450, моторы Tiger MT-3506-25 KV 650 с пропеллерами APC 12x4.5,
аккум 4S, Naza 2.

От описанного отличаются только регуляторы, у меня AfroESC 30A с родной прошивкой (написано afro_nfet.hex).

Пара коротких тестовых полетов (умеренный ветер) - нормально. Потом начались кувырки - вроде висит стабильно, рулю спокойно, и вдруг кувырк через луч и в землю. Снял модуль GPS, летаю в ATTI режиме - то же самое, держит какое-то время, но в итоге неизбежно кувырк через луч и падение.
Опыта у меня нет совсем. Как понять - это срыв синхронизации или что?
Регуляторы калибровал как положено - подключал к каналу 3 приемника напрямую (футаба). Разъемы я все срезал, все на пайке, должно быть надежно…
Ну и главный вопрос - как проверить в чем дело? Стоит заменить регуляторы? Вроде на Afro не жаловались особо… Есть набор ZTW 20A, но их прошивать наверное надо (не разбирался пока).

Neo0
ssilk:

Какая аппа?

Народная Turnigy 9x прошивка стоковая. Можно ли это сделать на ней или нужно прошивать?

devv:

да

Как именно? Есть конкретный пример? В принципе мне только 2-а режима нужно.

ssilk
Neo0:

Можно ли это сделать на ней или нужно прошивать?

Прошивать не нужно, сделать можно так:
Тумблер Gear
5й канал приемника в U
Меню E.point
Выбрать GYR
Щелкаете тумблером и выставляете проценты для каждого положения, чтобы в ассистанте посинела соответствующая зона…

Neo0

А вот про E.POINT я как то не дотумкал… Спасибо. Буду пробовать вечером.
А трёх позиционник я так понял только если прошить?

gorbln
kreef:

описанное ниже это срыв синхронизации или нет?

Очень похоже на срыв. Кувыркается всегда в одну сторону? Может, дело в конкретной связке рег-движок? Попробовать поменять местами пару регов, по диагонали.
Можно попробовать перекалибровать реги - возможно, рег откалиброван на высоковатый уровень газа, и когда контроллер даёт, например 1000 - рег “перекалибровывается” - и соответственно, останавливается. У меня такое было на суперсимпле. Я, правда, не припомню, был ли он прошит, скорее всего нет.

devv
Neo0:

А трёх позиционник я так понял только если прошить?

у меня так на стоковой прошивке было:

миксом сделал трехпозиционник и gear (это если в самолетном режиме),
там  все просто, миксуем на gear три режима в "prog.mix", а gear на 5 канал
вешаем (в aux-ch ), а 6 оставляем пустым, и вуаля, имеем двухпозиционник  на
5 канале (gear) и трехпозиционник на 6 канале (AUX3).

mix1:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate -100
dnrate 100
sw nor

mix2:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate 4
dnrate -4
sw id1

mix3:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate 100
dnrate -100
sw id2

цифры подбирать

ЗЫ
В поиске всё есть. Найти ж самому и сделать приятнее чем сидеть и ждать помощи от кого то.

Neo0

Ну так я и пробовал сначала сам, сделал на крутилку, потом на гир, вот только с E.POINT не просёк что это и есть ограничители уровней и для переключателей тоже (юзал до этого только для стиков).
Микс интересный, для варианта ACRO. Я пока делал для варианта HELI. Но за конфиг спасибо.

kreef
gorbln:

Очень похоже на срыв. Кувыркается всегда в одну сторону? …
Можно попробовать перекалибровать реги - возможно, рег откалиброван на высоковатый уровень газа, и когда контроллер даёт, например 1000 - рег “перекалибровывается” - и соответственно, останавливается. У меня такое было на суперсимпле. Я, правда, не припомню, был ли он прошит, скорее всего нет.

Не усек я в одну сторону или нет, похоже что нет.
Перекалибровать - как лучше, напрямую с приемника, или можно с Назы в режиме Manual? Наза в мануальном режиме должна наверное просто транслировать напрямую уровень стика газа?
Еще, можете пояснить суть процесса, что вы имеете в виду, когда говорите, что рег перекалибровывается сам? Ведь для входа в режим калибровки газ должен быть установлен на максимум и только после этого подано питание на реги? В норме как такое может произойти при включении коптера? Реги подключены к Назе и при включенной аппе, даже если газ случайно наверху, Наза не подает на вход регов большой уровень…
Хочется разобраться, т.к. у меня действительно сложилось ощущение, что реги перекалибровались (первые полеты были без проблем). И как избежать этого в дальнейшем надо понять.
Извините если вопросы кажутся глупыми…

pilot222
kreef:

Хочется разобраться, т.к. у меня действительно сложилось ощущение, что реги перекалибровались (первые полеты были без проблем). И как избежать этого в дальнейшем надо понять.
Извините если вопросы кажутся глупыми…

Я тоже не задавал такого вопроса, потому что казалось что он глупый, но … У меня регули отстроены с помощью програмкарты так, чтобы при раскоряке стиками моторы сразу начинали крутиться. Но однажды после небольшого падения настройки поменялись и пришлось снова подключать програмкарту и настраивать. На второй гексе произошло тоже самое: там совсем другие регули, они не крутились при раскоряке, но после падения один из моторов начал крутиться. К сожалению програмкарты к этим регулям нет и пока вот так и летает. Для гексы это менее критично. При падениях во всех указанных случаях вылетал аккумулятор, то есть было резкое отключение при сильном газе. Может именно это повлияло, но это только догадки

PRS-X

Можно ли использовать ESC Afro 30A для SUNNYSKY X4108S 380KV + Zippy Compact 5s 5800? Суть в том, что на упаковке от ESC написано 2-4s, потому и сомнения.

devv
PRS-X:

Можно ли

попробуйте
расскажите
я б не стал рисковать, а купил регули другие

Mr_Klaus

Не могу обновить прошивку на telemetry 3dr, пишет ошибку с идентификацией модуля. Мозгу Crius AIOP. Может подключил неправильно? На модуле не написано какие пины.

Mr_Klaus

Прошил и сделал load setting, но не устанавливается связь с MP по телеметрии. И проблема чувствую в пинах, может кто знает распиновку?(

Artteth

На 250 квадр имеет ли значение расположение мозга?(изначально был в середине но удобнее для аккума поставить мозг ближе к носу те если центр это 50% то хочу поставить на 20-30% 0 процентов это перед квадрика)

Artteth

и еще вопрос
квадрик уносит вправо те
я триммировал акселерометр запускаю взлетает более менее ровно и через пару секунд начинает уплывать вправо все сильнее и сильнее
попробовал оттремировать аксель подложив под правый борт край тапка(чтоб уж точно он неправильно отремировался и его валило влево)
итого я взлетаю квадр уносит влево(как и ожидалось) потом я его держу стиками чтоб не улетал висим пару секунд и его опять нучинает уносить вправо если я отпущю стики(хотя должно уносить влево)
вывод что аксель начинает потихоньку уплывать но что и где и как это исправить?
мозг фулл назе32

kreef
kreef:

AfroESC 30A с родной прошивкой (написано afro_nfet.hex) - начались кувырки - вроде висит стабильно, рулю спокойно, и вдруг кувырк через луч и в землю.

Проблема решена заменой AfroESC 30A на ZTW Spider 20A - теперь летает отлично.

Еще вопрос - какое напряжение срабатывания пищалки принято выставлять? По умолчанию стояло 3.3v на банку, это слишком мало, я правильно понимаю? 3.5v выставить или оставить как есть 3.3?

schs
kreef:

По умолчанию стояло 3.3v на банк

Смотря сколько времени надо для того чтобы спокойно посадить.

Владимир#
kreef:

По умолчанию стояло 3.3v на банку, это слишком мало, я правильно понимаю?

Надо подбирать индивидуально.Зависит от тока потребления, просадки аккумулятора при этой нагрузке, стиля полета ну и опять же как уже отметили, сколько нужно времени на возврат/посадку.