Вопросы новичка

PRS-X

Можно ли использовать ESC Afro 30A для SUNNYSKY X4108S 380KV + Zippy Compact 5s 5800? Суть в том, что на упаковке от ESC написано 2-4s, потому и сомнения.

devv
PRS-X:

Можно ли

попробуйте
расскажите
я б не стал рисковать, а купил регули другие

Mr_Klaus

Не могу обновить прошивку на telemetry 3dr, пишет ошибку с идентификацией модуля. Мозгу Crius AIOP. Может подключил неправильно? На модуле не написано какие пины.

Mr_Klaus

Прошил и сделал load setting, но не устанавливается связь с MP по телеметрии. И проблема чувствую в пинах, может кто знает распиновку?(

Artteth

На 250 квадр имеет ли значение расположение мозга?(изначально был в середине но удобнее для аккума поставить мозг ближе к носу те если центр это 50% то хочу поставить на 20-30% 0 процентов это перед квадрика)

Artteth

и еще вопрос
квадрик уносит вправо те
я триммировал акселерометр запускаю взлетает более менее ровно и через пару секунд начинает уплывать вправо все сильнее и сильнее
попробовал оттремировать аксель подложив под правый борт край тапка(чтоб уж точно он неправильно отремировался и его валило влево)
итого я взлетаю квадр уносит влево(как и ожидалось) потом я его держу стиками чтоб не улетал висим пару секунд и его опять нучинает уносить вправо если я отпущю стики(хотя должно уносить влево)
вывод что аксель начинает потихоньку уплывать но что и где и как это исправить?
мозг фулл назе32

kreef
kreef:

AfroESC 30A с родной прошивкой (написано afro_nfet.hex) - начались кувырки - вроде висит стабильно, рулю спокойно, и вдруг кувырк через луч и в землю.

Проблема решена заменой AfroESC 30A на ZTW Spider 20A - теперь летает отлично.

Еще вопрос - какое напряжение срабатывания пищалки принято выставлять? По умолчанию стояло 3.3v на банку, это слишком мало, я правильно понимаю? 3.5v выставить или оставить как есть 3.3?

schs
kreef:

По умолчанию стояло 3.3v на банк

Смотря сколько времени надо для того чтобы спокойно посадить.

Владимир#
kreef:

По умолчанию стояло 3.3v на банку, это слишком мало, я правильно понимаю?

Надо подбирать индивидуально.Зависит от тока потребления, просадки аккумулятора при этой нагрузке, стиля полета ну и опять же как уже отметили, сколько нужно времени на возврат/посадку.

bigbarsuk

Возможно глупый вопрос, но как определить уровень газа висения на коптере? Мозги наза лайт. Спасибо.

ssilk
bigbarsuk:

но как определить уровень газа висения на коптере? Мозги наза лайт.

Зависнуть на высоте метров 10, и на секунду переключиться в режим Мануал… Если будет снижаться, значит реальный газ висения больше 50%, если начнет подниматься - значит меньше… Точно можно посмотреть с помощью триммера газа… Алгоритм такой же как выше написано, но триммером надо подогнать газ таким образом, чтобы при переключении коптер оставался на одной высоте… Затем посмотреть значение триммера и прибавить или вычесть из/к 50%…

Artteth
Artteth:

и еще вопрос
квадрик уносит вправо те
я триммировал акселерометр запускаю взлетает более менее ровно и через пару секунд начинает уплывать вправо все сильнее и сильнее
попробовал оттремировать аксель подложив под правый борт край тапка(чтоб уж точно он неправильно отремировался и его валило влево)
итого я взлетаю квадр уносит влево(как и ожидалось) потом я его держу стиками чтоб не улетал висим пару секунд и его опять нучинает уносить вправо если я отпущю стики(хотя должно уносить влево)
вывод что аксель начинает потихоньку уплывать но что и где и как это исправить?
мозг фулл назе32

вот что происходит с мозгом если дать газу

Владимир#
Artteth:

вот что происходит с мозгом если дать газу

Так а что не понятно. У Вас явно выраженная вибрация приводящая к осцилляциям. Вот мозг и плывет.

PRS-X

Раз в 2 недели стабильно повторяется ситуация: коптер переворачивается при взлете. Как выяснил эскпериментальным путем, со временем происходит раскалибровка esc. Приходится перебирать пол-коптера, чтобы в очередной раз их откалибровать. Кто в курсе, с чем это может быть связано?
Регули Afro 20A.

Artteth
Владимир#:

Так а что не понятно. У Вас явно выраженная вибрация приводящая к осцилляциям. Вот мозг и плывет.

у меня в раме есть виброразвязка(моторы отделены от всей требухи демпферами) и плюс попробовал дополнительно мозг приклеить на вспененый двухсторонний скотч (изночально там жесткое крепление) и все равно коптер улетает в сторону как не триммируй акселерометр

fantastic

новичковский вопрос: в чем будет выражаться разница между регуляторами 10а и 12а? хочу построить первый мини коптер на раме 250. или какой регулятор вы посоветуете? мотор примерно такой будет banggood.com/-X-Power-1804-2400KV-Micro-Integratio….

kreef

Напряжение срабатывания пищалки

Владимир#:

Надо подбирать индивидуально.Зависит от тока потребления, просадки аккумулятора при этой нагрузке, стиля полета ну и опять же как уже отметили, сколько нужно времени на возврат/посадку.

Спасибо, а в вольтах критерии какие? Чтоб под нагрузкой не падало ниже … (сколько?) вольт? Или чтоб после посадки и снятия нагрузки оставалость… (сколько?) вольт на банку?

Mr_Klaus

Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?

Neo0

Настроил трёхпозиционник по аналогии с тем как советовал devv. Вроде всё хорошо, пока на земле. Единственный минус приёмыш 8 канальный, а так как 6 канал нулевой должны оставлять то настройка гейна по крутилке отпадает, так как крутилка нужна на управление питчем подвеса с камерой.

Судя по программе ассистента на PC для назы, в настройке режима F\S указано что в этом режиме коптер может либо совершить Landing (посадку) над местом текущего висения либо Go GPS Landing (посадка в месте взлёта). При подключенном по USB контроллере и выключении апы не наблюдаю переход в Failsafe режим, переходит только вручную по трёхпозиционному переключателю. Если не подключен к PC контроллер и выключаю апу то LED горит как нужно, часто жёлтым.
Вопрос, в режиме Failsafe нужно ли как то дополнительно настраивать апу? (турнига 9x) Совершит ли он посадку. Смущает что в програмке он не показал изменение режима при выключении апы.

Frolv
Mr_Klaus:

Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?

Могу предположить, что проблема в регуляторе.

Mr_Klaus
Frolv:

Могу предположить, что проблема в регуляторе.

Проблема в нем, тут лишь замена поможет? 😦