Вопросы новичка
Возможно глупый вопрос, но как определить уровень газа висения на коптере? Мозги наза лайт. Спасибо.
но как определить уровень газа висения на коптере? Мозги наза лайт.
Зависнуть на высоте метров 10, и на секунду переключиться в режим Мануал… Если будет снижаться, значит реальный газ висения больше 50%, если начнет подниматься - значит меньше… Точно можно посмотреть с помощью триммера газа… Алгоритм такой же как выше написано, но триммером надо подогнать газ таким образом, чтобы при переключении коптер оставался на одной высоте… Затем посмотреть значение триммера и прибавить или вычесть из/к 50%…
и еще вопрос
квадрик уносит вправо те
я триммировал акселерометр запускаю взлетает более менее ровно и через пару секунд начинает уплывать вправо все сильнее и сильнее
попробовал оттремировать аксель подложив под правый борт край тапка(чтоб уж точно он неправильно отремировался и его валило влево)
итого я взлетаю квадр уносит влево(как и ожидалось) потом я его держу стиками чтоб не улетал висим пару секунд и его опять нучинает уносить вправо если я отпущю стики(хотя должно уносить влево)
вывод что аксель начинает потихоньку уплывать но что и где и как это исправить?
мозг фулл назе32
вот что происходит с мозгом если дать газу
вот что происходит с мозгом если дать газу
Так а что не понятно. У Вас явно выраженная вибрация приводящая к осцилляциям. Вот мозг и плывет.
Раз в 2 недели стабильно повторяется ситуация: коптер переворачивается при взлете. Как выяснил эскпериментальным путем, со временем происходит раскалибровка esc. Приходится перебирать пол-коптера, чтобы в очередной раз их откалибровать. Кто в курсе, с чем это может быть связано?
Регули Afro 20A.
Так а что не понятно. У Вас явно выраженная вибрация приводящая к осцилляциям. Вот мозг и плывет.
у меня в раме есть виброразвязка(моторы отделены от всей требухи демпферами) и плюс попробовал дополнительно мозг приклеить на вспененый двухсторонний скотч (изночально там жесткое крепление) и все равно коптер улетает в сторону как не триммируй акселерометр
новичковский вопрос: в чем будет выражаться разница между регуляторами 10а и 12а? хочу построить первый мини коптер на раме 250. или какой регулятор вы посоветуете? мотор примерно такой будет banggood.com/-X-Power-1804-2400KV-Micro-Integratio….
Напряжение срабатывания пищалки
Надо подбирать индивидуально.Зависит от тока потребления, просадки аккумулятора при этой нагрузке, стиля полета ну и опять же как уже отметили, сколько нужно времени на возврат/посадку.
Спасибо, а в вольтах критерии какие? Чтоб под нагрузкой не падало ниже … (сколько?) вольт? Или чтоб после посадки и снятия нагрузки оставалость… (сколько?) вольт на банку?
Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?
Настроил трёхпозиционник по аналогии с тем как советовал devv. Вроде всё хорошо, пока на земле. Единственный минус приёмыш 8 канальный, а так как 6 канал нулевой должны оставлять то настройка гейна по крутилке отпадает, так как крутилка нужна на управление питчем подвеса с камерой.
Судя по программе ассистента на PC для назы, в настройке режима F\S указано что в этом режиме коптер может либо совершить Landing (посадку) над местом текущего висения либо Go GPS Landing (посадка в месте взлёта). При подключенном по USB контроллере и выключении апы не наблюдаю переход в Failsafe режим, переходит только вручную по трёхпозиционному переключателю. Если не подключен к PC контроллер и выключаю апу то LED горит как нужно, часто жёлтым.
Вопрос, в режиме Failsafe нужно ли как то дополнительно настраивать апу? (турнига 9x) Совершит ли он посадку. Смущает что в програмке он не показал изменение режима при выключении апы.
Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?
Могу предположить, что проблема в регуляторе.
Могу предположить, что проблема в регуляторе.
Проблема в нем, тут лишь замена поможет? 😦
да. для ремонта его нужны познания в электронике и прямые руки с паяльником.
Вопрос, в режиме Failsafe нужно ли как то дополнительно настраивать апу? (турнига 9x) Совершит ли он посадку.
Настраивать бессмысленно, там только на газ можно настроить ФС, посадку совершит, но только по тумблеру, при выключении аппы вроде не садился, не помню уже всего раз пробовал…)
один мотор создает сопротивление
У меня все 4 залипают, часа через 2 отпускает, нормальное явление…
у меня в раме есть виброразвязка(моторы отделены от всей требухи демпферами) и плюс попробовал дополнительно мозг приклеить на вспененый двухсторонний скотч (изночально там жесткое крепление) и все равно коптер улетает в сторону как не триммируй акселерометр
Мне показалось что там не сами вибрации а именно осцилляции с малой частотой и большой амплитудой т.е. слишком мягкие демпферы для суммарной массы рамы. И это при учете что раму ещё рукой прижимают. Жестко не пробовали всё связать?
Спасибо, а в вольтах критерии какие? Чтоб под нагрузкой не падало ниже … (сколько?) вольт? Или чтоб после посадки и снятия нагрузки оставалость… (сколько?) вольт на банку?
Под нагрузкой, нужно знать нагрузку, так нельзя однозначно сказать. Без нагрузки стараюсь не сажать ниже 11 на три банки, хотя по умному (остаток ~20%) и ещё выше надо держать. Зарядник есть нормальный? Там же пишет сколько процентов осталось.
У меня все 4 залипают, часа через 2 отпускает, нормальное явление…
2 день такая фигня.
Всем привет, знаю, что сейчас в меня полетят «читай FAQ», «юзай поиск», и т.д.
Но я читал, и читаю сейчас, но сложно сразу теорию перекладывать на практику…
Не хочу плодить новые темы с таким вопросом. Или стоит ли это вынести все же отдельно? )
Хочу попросить совета (знаю, что идеально собрать сложно, но стремиться к чему-то надо): Нужен квадрокоптер, с FPV для себя, в удовольствие, съемка фото, видео, обычное так и экшен спортивных мероприятий (скорость полета + балансировка, устойчивость) с нормальной грузоподъемностью (1.5-4кг), с хорошем временем полета не менее 40 минут, чем больше тем лучше…
Выживаемость. Так как для спорта, может случиться конфуз))). И что еще, если, скажем полет зимой? Так же существует потребность в съемке с яхты, вода - это очень плохо?😃
И если его в рюкзак убирать, нужна ли складывающаяся рама/ тех. отличия от нескладывающейся – хрупче?
Управление желательно с экраном для FPV.
Бюджет…бюджет – в ценах не очень, хочется адекватный качеству…
Опытный пилот и программист для мозгов есть.
квадрокоптер, с FPV для себя, в удовольствие,
съемка фото, видео, обычное так и экшен спортивных мероприятий
с нормальной грузоподъемностью (1.5-4кг),
с хорошем временем полета не менее 40 минут
Выживаемость.
Итого, пять разных коптеров…)
Ну или “идеальный коптер”. Я свой по крайней мере делал под первые две задачи, остальное как у всех:)
yadi.sk/i/5f5dJDJ8ZbwWd
yadi.sk/i/9cBGDsqVZbwUT
Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?
Сам лично сталкивался с тем, что после краша, где на газу выскакивал аккумулятор, регули почему то меняли настройки. Если мотор не погнут и подшиники нормальные, то надо подключить к регулям по очереди приборчик типа вот такого:diarfly.ru/catalog/668/ и с рабочего параметры снять на бумагу, а на пробленный эти цифры сравнить и вписать. Но внимание: не все программаторы подходят к опредлелённым регулям
Итого, пять разных коптеров…)
Неужели нельзя как-то оптимально подойти к вопросу ))))) ?
Съемка видео - GoPro.
Доп вес 1-1.5 кг.
Максимально долгое время полета.
Ну или “идеальный коптер”. Я свой по крайней мере делал под первые две задачи, остальное как у всех:)
yadi.sk/i/5f5dJDJ8ZbwWd
yadi.sk/i/9cBGDsqVZbwUT
А можно конфиг и тех. характеристики посмотреть ? 😃