Вопросы новичка
Настроил трёхпозиционник по аналогии с тем как советовал devv. Вроде всё хорошо, пока на земле. Единственный минус приёмыш 8 канальный, а так как 6 канал нулевой должны оставлять то настройка гейна по крутилке отпадает, так как крутилка нужна на управление питчем подвеса с камерой.
Судя по программе ассистента на PC для назы, в настройке режима F\S указано что в этом режиме коптер может либо совершить Landing (посадку) над местом текущего висения либо Go GPS Landing (посадка в месте взлёта). При подключенном по USB контроллере и выключении апы не наблюдаю переход в Failsafe режим, переходит только вручную по трёхпозиционному переключателю. Если не подключен к PC контроллер и выключаю апу то LED горит как нужно, часто жёлтым.
Вопрос, в режиме Failsafe нужно ли как то дополнительно настраивать апу? (турнига 9x) Совершит ли он посадку. Смущает что в програмке он не показал изменение режима при выключении апы.
Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?
Могу предположить, что проблема в регуляторе.
Могу предположить, что проблема в регуляторе.
Проблема в нем, тут лишь замена поможет? 😦
да. для ремонта его нужны познания в электронике и прямые руки с паяльником.
Вопрос, в режиме Failsafe нужно ли как то дополнительно настраивать апу? (турнига 9x) Совершит ли он посадку.
Настраивать бессмысленно, там только на газ можно настроить ФС, посадку совершит, но только по тумблеру, при выключении аппы вроде не садился, не помню уже всего раз пробовал…)
один мотор создает сопротивление
У меня все 4 залипают, часа через 2 отпускает, нормальное явление…
у меня в раме есть виброразвязка(моторы отделены от всей требухи демпферами) и плюс попробовал дополнительно мозг приклеить на вспененый двухсторонний скотч (изночально там жесткое крепление) и все равно коптер улетает в сторону как не триммируй акселерометр
Мне показалось что там не сами вибрации а именно осцилляции с малой частотой и большой амплитудой т.е. слишком мягкие демпферы для суммарной массы рамы. И это при учете что раму ещё рукой прижимают. Жестко не пробовали всё связать?
Спасибо, а в вольтах критерии какие? Чтоб под нагрузкой не падало ниже … (сколько?) вольт? Или чтоб после посадки и снятия нагрузки оставалость… (сколько?) вольт на банку?
Под нагрузкой, нужно знать нагрузку, так нельзя однозначно сказать. Без нагрузки стараюсь не сажать ниже 11 на три банки, хотя по умному (остаток ~20%) и ещё выше надо держать. Зарядник есть нормальный? Там же пишет сколько процентов осталось.
У меня все 4 залипают, часа через 2 отпускает, нормальное явление…
2 день такая фигня.
Всем привет, знаю, что сейчас в меня полетят «читай FAQ», «юзай поиск», и т.д.
Но я читал, и читаю сейчас, но сложно сразу теорию перекладывать на практику…
Не хочу плодить новые темы с таким вопросом. Или стоит ли это вынести все же отдельно? )
Хочу попросить совета (знаю, что идеально собрать сложно, но стремиться к чему-то надо): Нужен квадрокоптер, с FPV для себя, в удовольствие, съемка фото, видео, обычное так и экшен спортивных мероприятий (скорость полета + балансировка, устойчивость) с нормальной грузоподъемностью (1.5-4кг), с хорошем временем полета не менее 40 минут, чем больше тем лучше…
Выживаемость. Так как для спорта, может случиться конфуз))). И что еще, если, скажем полет зимой? Так же существует потребность в съемке с яхты, вода - это очень плохо?😃
И если его в рюкзак убирать, нужна ли складывающаяся рама/ тех. отличия от нескладывающейся – хрупче?
Управление желательно с экраном для FPV.
Бюджет…бюджет – в ценах не очень, хочется адекватный качеству…
Опытный пилот и программист для мозгов есть.
квадрокоптер, с FPV для себя, в удовольствие,
съемка фото, видео, обычное так и экшен спортивных мероприятий
с нормальной грузоподъемностью (1.5-4кг),
с хорошем временем полета не менее 40 минут
Выживаемость.
Итого, пять разных коптеров…)
Ну или “идеальный коптер”. Я свой по крайней мере делал под первые две задачи, остальное как у всех:)
yadi.sk/i/5f5dJDJ8ZbwWd
yadi.sk/i/9cBGDsqVZbwUT
Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?
Сам лично сталкивался с тем, что после краша, где на газу выскакивал аккумулятор, регули почему то меняли настройки. Если мотор не погнут и подшиники нормальные, то надо подключить к регулям по очереди приборчик типа вот такого:diarfly.ru/catalog/668/ и с рабочего параметры снять на бумагу, а на пробленный эти цифры сравнить и вписать. Но внимание: не все программаторы подходят к опредлелённым регулям
Итого, пять разных коптеров…)
Неужели нельзя как-то оптимально подойти к вопросу ))))) ?
Съемка видео - GoPro.
Доп вес 1-1.5 кг.
Максимально долгое время полета.
Ну или “идеальный коптер”. Я свой по крайней мере делал под первые две задачи, остальное как у всех:)
yadi.sk/i/5f5dJDJ8ZbwWd
yadi.sk/i/9cBGDsqVZbwUT
А можно конфиг и тех. характеристики посмотреть ? 😃
Вопрос, в режиме Failsafe нужно ли как то дополнительно настраивать апу? (турнига 9x) Совершит ли он посадку. Смущает что в програмке он не показал изменение режима при выключении апы.
Если аппа при отключении не поддерживает переключение в файлсейф, то можно купить и поставить вот такой:modelistam.com.ua/fail-safe-unit-fs01-p-4606/ в разрыв провода, который идёт с приемника в контроллер для переключения режимов
По лётным качествам пока не знаю, только вчера закончил, ещё не запускал.
А так рама GAUI 540H KIT, то есть моторы 58g, 960kv, 200вт регули 18-22А, пропы 10х4.5, акб 3S2P 9000mAh + по 850mAh 3S1P на фпв и подвес по отдельности. Мозги Naza v1 + GPS. Приёмыш FrSky V8II 8ch. Фпв 800мвт 1.2Ghz 9В диапазон нонэме, камера 680твл 12В. Подвес на БК, мозги пиратка по схемотехнике как от Martinez но с залитой жёстко прошивкой от Alexmos 2.1, механика под гоупро 3.
Полётный вес 2250грамм. Максимальный для этой рамы и моторной группы 2500грамм.
Если аппа при отключении не поддерживает переключение в файлсейф, то можно купить и поставить вот такой:modelistam.com.ua/fail-safe-unit-fs01-p-4606/ в разрыв провода, который идёт с приемника в контроллер для переключения режимов
Вроде на турниге 9x есть меню настройки Failsafe пока не копался. А если использовать этот девайс что вы посоветовали то он имитирует включение Failsafe как от тумблера?
Неужели нельзя как-то оптимально подойти к вопросу ))))) ?
Да можно, конечно… Вопрос времени, денег, проб и ошибок, падений и так далее… Теоретически рассчитать один аппарат, обладающий всеми этими характеристиками практически невозможно… Особенно в рамках одного бюджета. Практически все, кто сделал аппарат, отвечающий Вашим запросам, грохнули на это дело пару лет и несколько килобаксов денег…
Вроде на турниге 9x есть меню настройки Failsafe пока не копался. А если использовать этот девайс что вы посоветовали то он имитирует включение Failsafe как от тумблера?
Я не знаю Вашу аппу, но у меня есть недорогая аппа SANWA 8000. В ней есть файлсейф, но приемник при потере сигнала может включить только те каналы, что идут со стиков, то есть газ и наклоны, а переключатели он не запоминает. Поэтому спасло это устройство. При потере сигнала с приемника на Назу, оно дает команду Назе включить файлсейф. Может и Ваша аппа так же работает
Ясно. Даже знаю где такое устройство добыть сегодня уже. А как выглядит настройка этого девайса?
Ясно. Даже знаю где такое устройство добыть сегодня уже. А как выглядит настройка этого девайса?
На нем тоже кнопка, но мы со товарищем взяли по такому устройству и оба они сразу по умолчанию включают файлсейф. Поэтому не настраивали. Скорее кнопкой можно подстраивать так же как и в аппе, ведь это устройство не только для включения файлсейфа в Назе можно использовать. Может где то и перестраивать приходится. Можно тут на сайте найти “Барахолку” и там посмотреть чтобы побыстрее пришло. Обычно сначала кто то пользует не дорогие аппы, а потом берут уже с полноценным файлсейфом и распродают что осталось. Я так же купил себе совершенно новый 14-ти канальный приемник для Футабы за полцены.
Тогда такой ещё вопрос, получается это устройство имитирует уровень напряжения при котором наза считает что как бы переключатель стоит Failsafe, ну или если не Наза то серву возвращает в исходное положение. А если уровень не попадёт в нужный диапазон режима Failsafe? К примеру если устройство будет не один в один как ваше, а другого производителя или на другой элементной базе? Когда настраивал переключение режимов на GEAR то диапазон настривал в E.POINT, а когда сделал трёхпозиционник то диапазон так же подбирался на глаз в PROG.MIX
…
Спасибо за ответ, Мне к сожалению похоже нельзя еще писать личные сообщения (
Спасибо за ответ, Мне к сожалению похоже нельзя еще писать личные сообщения (
Собщения дошли 3 штуки.
получается это устройство имитирует уровень напряжения при котором наза считает что как бы переключатель стоит Failsafe, ну или если не Наза то серву возвращает в исходное положение. А если уровень не попадёт в нужный диапазон режима Failsafe? К примеру если устройство будет не один в один как ваше, а другого производителя или на другой элементной базе? Когда настраивал переключение режимов на GEAR то диапазон настривал в E.POINT, а когда сделал трёхпозиционник то диапазон так же подбирался на глаз в PROG.MIX
Совершенно верно.Все они так же имеют настройки, можно так же увидеть это и в ассистанте, я просто сам не пробовал пока. Только там не напряжение запоминается, а цифровой модулированный сигнал, который и управляет такими устройствами как сервы, регуляторы оборотов и та же Наза. С этого устройства постоянно идет запомненный сигнал, если в него не входит другой сигнал с приемника. Как только сигнал с приёмника пропадает, то он посылает свой запомненный вместо него. Просто многие приемники как бы уже имеют такое ВСТРОЕННОЕ устройство по каждому каналу, а некоторые только по каналам управления стиками. Вот и приходится его втыкать отдельно.