Вопросы новичка

Mr_Klaus

Прошил и сделал load setting, но не устанавливается связь с MP по телеметрии. И проблема чувствую в пинах, может кто знает распиновку?(

Artteth

На 250 квадр имеет ли значение расположение мозга?(изначально был в середине но удобнее для аккума поставить мозг ближе к носу те если центр это 50% то хочу поставить на 20-30% 0 процентов это перед квадрика)

Artteth

и еще вопрос
квадрик уносит вправо те
я триммировал акселерометр запускаю взлетает более менее ровно и через пару секунд начинает уплывать вправо все сильнее и сильнее
попробовал оттремировать аксель подложив под правый борт край тапка(чтоб уж точно он неправильно отремировался и его валило влево)
итого я взлетаю квадр уносит влево(как и ожидалось) потом я его держу стиками чтоб не улетал висим пару секунд и его опять нучинает уносить вправо если я отпущю стики(хотя должно уносить влево)
вывод что аксель начинает потихоньку уплывать но что и где и как это исправить?
мозг фулл назе32

kreef
kreef:

AfroESC 30A с родной прошивкой (написано afro_nfet.hex) - начались кувырки - вроде висит стабильно, рулю спокойно, и вдруг кувырк через луч и в землю.

Проблема решена заменой AfroESC 30A на ZTW Spider 20A - теперь летает отлично.

Еще вопрос - какое напряжение срабатывания пищалки принято выставлять? По умолчанию стояло 3.3v на банку, это слишком мало, я правильно понимаю? 3.5v выставить или оставить как есть 3.3?

schs
kreef:

По умолчанию стояло 3.3v на банк

Смотря сколько времени надо для того чтобы спокойно посадить.

Владимир#
kreef:

По умолчанию стояло 3.3v на банку, это слишком мало, я правильно понимаю?

Надо подбирать индивидуально.Зависит от тока потребления, просадки аккумулятора при этой нагрузке, стиля полета ну и опять же как уже отметили, сколько нужно времени на возврат/посадку.

bigbarsuk

Возможно глупый вопрос, но как определить уровень газа висения на коптере? Мозги наза лайт. Спасибо.

ssilk
bigbarsuk:

но как определить уровень газа висения на коптере? Мозги наза лайт.

Зависнуть на высоте метров 10, и на секунду переключиться в режим Мануал… Если будет снижаться, значит реальный газ висения больше 50%, если начнет подниматься - значит меньше… Точно можно посмотреть с помощью триммера газа… Алгоритм такой же как выше написано, но триммером надо подогнать газ таким образом, чтобы при переключении коптер оставался на одной высоте… Затем посмотреть значение триммера и прибавить или вычесть из/к 50%…

Artteth
Artteth:

и еще вопрос
квадрик уносит вправо те
я триммировал акселерометр запускаю взлетает более менее ровно и через пару секунд начинает уплывать вправо все сильнее и сильнее
попробовал оттремировать аксель подложив под правый борт край тапка(чтоб уж точно он неправильно отремировался и его валило влево)
итого я взлетаю квадр уносит влево(как и ожидалось) потом я его держу стиками чтоб не улетал висим пару секунд и его опять нучинает уносить вправо если я отпущю стики(хотя должно уносить влево)
вывод что аксель начинает потихоньку уплывать но что и где и как это исправить?
мозг фулл назе32

вот что происходит с мозгом если дать газу

Владимир#
Artteth:

вот что происходит с мозгом если дать газу

Так а что не понятно. У Вас явно выраженная вибрация приводящая к осцилляциям. Вот мозг и плывет.

PRS-X

Раз в 2 недели стабильно повторяется ситуация: коптер переворачивается при взлете. Как выяснил эскпериментальным путем, со временем происходит раскалибровка esc. Приходится перебирать пол-коптера, чтобы в очередной раз их откалибровать. Кто в курсе, с чем это может быть связано?
Регули Afro 20A.

Artteth
Владимир#:

Так а что не понятно. У Вас явно выраженная вибрация приводящая к осцилляциям. Вот мозг и плывет.

у меня в раме есть виброразвязка(моторы отделены от всей требухи демпферами) и плюс попробовал дополнительно мозг приклеить на вспененый двухсторонний скотч (изночально там жесткое крепление) и все равно коптер улетает в сторону как не триммируй акселерометр

fantastic

новичковский вопрос: в чем будет выражаться разница между регуляторами 10а и 12а? хочу построить первый мини коптер на раме 250. или какой регулятор вы посоветуете? мотор примерно такой будет banggood.com/-X-Power-1804-2400KV-Micro-Integratio….

kreef

Напряжение срабатывания пищалки

Владимир#:

Надо подбирать индивидуально.Зависит от тока потребления, просадки аккумулятора при этой нагрузке, стиля полета ну и опять же как уже отметили, сколько нужно времени на возврат/посадку.

Спасибо, а в вольтах критерии какие? Чтоб под нагрузкой не падало ниже … (сколько?) вольт? Или чтоб после посадки и снятия нагрузки оставалость… (сколько?) вольт на банку?

Mr_Klaus

Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?

Neo0

Настроил трёхпозиционник по аналогии с тем как советовал devv. Вроде всё хорошо, пока на земле. Единственный минус приёмыш 8 канальный, а так как 6 канал нулевой должны оставлять то настройка гейна по крутилке отпадает, так как крутилка нужна на управление питчем подвеса с камерой.

Судя по программе ассистента на PC для назы, в настройке режима F\S указано что в этом режиме коптер может либо совершить Landing (посадку) над местом текущего висения либо Go GPS Landing (посадка в месте взлёта). При подключенном по USB контроллере и выключении апы не наблюдаю переход в Failsafe режим, переходит только вручную по трёхпозиционному переключателю. Если не подключен к PC контроллер и выключаю апу то LED горит как нужно, часто жёлтым.
Вопрос, в режиме Failsafe нужно ли как то дополнительно настраивать апу? (турнига 9x) Совершит ли он посадку. Смущает что в програмке он не показал изменение режима при выключении апы.

Frolv
Mr_Klaus:

Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?

Могу предположить, что проблема в регуляторе.

Mr_Klaus
Frolv:

Могу предположить, что проблема в регуляторе.

Проблема в нем, тут лишь замена поможет? 😦

Frolv

да. для ремонта его нужны познания в электронике и прямые руки с паяльником.

ssilk
Neo0:

Вопрос, в режиме Failsafe нужно ли как то дополнительно настраивать апу? (турнига 9x) Совершит ли он посадку.

Настраивать бессмысленно, там только на газ можно настроить ФС, посадку совершит, но только по тумблеру, при выключении аппы вроде не садился, не помню уже всего раз пробовал…)

Mr_Klaus:

один мотор создает сопротивление

У меня все 4 залипают, часа через 2 отпускает, нормальное явление…

Владимир#
Artteth:

у меня в раме есть виброразвязка(моторы отделены от всей требухи демпферами) и плюс попробовал дополнительно мозг приклеить на вспененый двухсторонний скотч (изночально там жесткое крепление) и все равно коптер улетает в сторону как не триммируй акселерометр

Мне показалось что там не сами вибрации а именно осцилляции с малой частотой и большой амплитудой т.е. слишком мягкие демпферы для суммарной массы рамы. И это при учете что раму ещё рукой прижимают. Жестко не пробовали всё связать?

kreef:

Спасибо, а в вольтах критерии какие? Чтоб под нагрузкой не падало ниже … (сколько?) вольт? Или чтоб после посадки и снятия нагрузки оставалость… (сколько?) вольт на банку?

Под нагрузкой, нужно знать нагрузку, так нельзя однозначно сказать. Без нагрузки стараюсь не сажать ниже 11 на три банки, хотя по умному (остаток ~20%) и ещё выше надо держать. Зарядник есть нормальный? Там же пишет сколько процентов осталось.