Вопросы новичка

ssilk
Neo0:

Можно ли это сделать на ней или нужно прошивать?

Прошивать не нужно, сделать можно так:
Тумблер Gear
5й канал приемника в U
Меню E.point
Выбрать GYR
Щелкаете тумблером и выставляете проценты для каждого положения, чтобы в ассистанте посинела соответствующая зона…

Neo0

А вот про E.POINT я как то не дотумкал… Спасибо. Буду пробовать вечером.
А трёх позиционник я так понял только если прошить?

gorbln
kreef:

описанное ниже это срыв синхронизации или нет?

Очень похоже на срыв. Кувыркается всегда в одну сторону? Может, дело в конкретной связке рег-движок? Попробовать поменять местами пару регов, по диагонали.
Можно попробовать перекалибровать реги - возможно, рег откалиброван на высоковатый уровень газа, и когда контроллер даёт, например 1000 - рег “перекалибровывается” - и соответственно, останавливается. У меня такое было на суперсимпле. Я, правда, не припомню, был ли он прошит, скорее всего нет.

devv
Neo0:

А трёх позиционник я так понял только если прошить?

у меня так на стоковой прошивке было:

миксом сделал трехпозиционник и gear (это если в самолетном режиме),
там  все просто, миксуем на gear три режима в "prog.mix", а gear на 5 канал
вешаем (в aux-ch ), а 6 оставляем пустым, и вуаля, имеем двухпозиционник  на
5 канале (gear) и трехпозиционник на 6 канале (AUX3).

mix1:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate -100
dnrate 100
sw nor

mix2:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate 4
dnrate -4
sw id1

mix3:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate 100
dnrate -100
sw id2

цифры подбирать

ЗЫ
В поиске всё есть. Найти ж самому и сделать приятнее чем сидеть и ждать помощи от кого то.

Neo0

Ну так я и пробовал сначала сам, сделал на крутилку, потом на гир, вот только с E.POINT не просёк что это и есть ограничители уровней и для переключателей тоже (юзал до этого только для стиков).
Микс интересный, для варианта ACRO. Я пока делал для варианта HELI. Но за конфиг спасибо.

kreef
gorbln:

Очень похоже на срыв. Кувыркается всегда в одну сторону? …
Можно попробовать перекалибровать реги - возможно, рег откалиброван на высоковатый уровень газа, и когда контроллер даёт, например 1000 - рег “перекалибровывается” - и соответственно, останавливается. У меня такое было на суперсимпле. Я, правда, не припомню, был ли он прошит, скорее всего нет.

Не усек я в одну сторону или нет, похоже что нет.
Перекалибровать - как лучше, напрямую с приемника, или можно с Назы в режиме Manual? Наза в мануальном режиме должна наверное просто транслировать напрямую уровень стика газа?
Еще, можете пояснить суть процесса, что вы имеете в виду, когда говорите, что рег перекалибровывается сам? Ведь для входа в режим калибровки газ должен быть установлен на максимум и только после этого подано питание на реги? В норме как такое может произойти при включении коптера? Реги подключены к Назе и при включенной аппе, даже если газ случайно наверху, Наза не подает на вход регов большой уровень…
Хочется разобраться, т.к. у меня действительно сложилось ощущение, что реги перекалибровались (первые полеты были без проблем). И как избежать этого в дальнейшем надо понять.
Извините если вопросы кажутся глупыми…

pilot222
kreef:

Хочется разобраться, т.к. у меня действительно сложилось ощущение, что реги перекалибровались (первые полеты были без проблем). И как избежать этого в дальнейшем надо понять.
Извините если вопросы кажутся глупыми…

Я тоже не задавал такого вопроса, потому что казалось что он глупый, но … У меня регули отстроены с помощью програмкарты так, чтобы при раскоряке стиками моторы сразу начинали крутиться. Но однажды после небольшого падения настройки поменялись и пришлось снова подключать програмкарту и настраивать. На второй гексе произошло тоже самое: там совсем другие регули, они не крутились при раскоряке, но после падения один из моторов начал крутиться. К сожалению програмкарты к этим регулям нет и пока вот так и летает. Для гексы это менее критично. При падениях во всех указанных случаях вылетал аккумулятор, то есть было резкое отключение при сильном газе. Может именно это повлияло, но это только догадки

PRS-X

Можно ли использовать ESC Afro 30A для SUNNYSKY X4108S 380KV + Zippy Compact 5s 5800? Суть в том, что на упаковке от ESC написано 2-4s, потому и сомнения.

devv
PRS-X:

Можно ли

попробуйте
расскажите
я б не стал рисковать, а купил регули другие

Mr_Klaus

Не могу обновить прошивку на telemetry 3dr, пишет ошибку с идентификацией модуля. Мозгу Crius AIOP. Может подключил неправильно? На модуле не написано какие пины.

Mr_Klaus

Прошил и сделал load setting, но не устанавливается связь с MP по телеметрии. И проблема чувствую в пинах, может кто знает распиновку?(

Artteth

На 250 квадр имеет ли значение расположение мозга?(изначально был в середине но удобнее для аккума поставить мозг ближе к носу те если центр это 50% то хочу поставить на 20-30% 0 процентов это перед квадрика)

Artteth

и еще вопрос
квадрик уносит вправо те
я триммировал акселерометр запускаю взлетает более менее ровно и через пару секунд начинает уплывать вправо все сильнее и сильнее
попробовал оттремировать аксель подложив под правый борт край тапка(чтоб уж точно он неправильно отремировался и его валило влево)
итого я взлетаю квадр уносит влево(как и ожидалось) потом я его держу стиками чтоб не улетал висим пару секунд и его опять нучинает уносить вправо если я отпущю стики(хотя должно уносить влево)
вывод что аксель начинает потихоньку уплывать но что и где и как это исправить?
мозг фулл назе32

kreef
kreef:

AfroESC 30A с родной прошивкой (написано afro_nfet.hex) - начались кувырки - вроде висит стабильно, рулю спокойно, и вдруг кувырк через луч и в землю.

Проблема решена заменой AfroESC 30A на ZTW Spider 20A - теперь летает отлично.

Еще вопрос - какое напряжение срабатывания пищалки принято выставлять? По умолчанию стояло 3.3v на банку, это слишком мало, я правильно понимаю? 3.5v выставить или оставить как есть 3.3?

schs
kreef:

По умолчанию стояло 3.3v на банк

Смотря сколько времени надо для того чтобы спокойно посадить.

Владимир#
kreef:

По умолчанию стояло 3.3v на банку, это слишком мало, я правильно понимаю?

Надо подбирать индивидуально.Зависит от тока потребления, просадки аккумулятора при этой нагрузке, стиля полета ну и опять же как уже отметили, сколько нужно времени на возврат/посадку.

bigbarsuk

Возможно глупый вопрос, но как определить уровень газа висения на коптере? Мозги наза лайт. Спасибо.

ssilk
bigbarsuk:

но как определить уровень газа висения на коптере? Мозги наза лайт.

Зависнуть на высоте метров 10, и на секунду переключиться в режим Мануал… Если будет снижаться, значит реальный газ висения больше 50%, если начнет подниматься - значит меньше… Точно можно посмотреть с помощью триммера газа… Алгоритм такой же как выше написано, но триммером надо подогнать газ таким образом, чтобы при переключении коптер оставался на одной высоте… Затем посмотреть значение триммера и прибавить или вычесть из/к 50%…

Artteth
Artteth:

и еще вопрос
квадрик уносит вправо те
я триммировал акселерометр запускаю взлетает более менее ровно и через пару секунд начинает уплывать вправо все сильнее и сильнее
попробовал оттремировать аксель подложив под правый борт край тапка(чтоб уж точно он неправильно отремировался и его валило влево)
итого я взлетаю квадр уносит влево(как и ожидалось) потом я его держу стиками чтоб не улетал висим пару секунд и его опять нучинает уносить вправо если я отпущю стики(хотя должно уносить влево)
вывод что аксель начинает потихоньку уплывать но что и где и как это исправить?
мозг фулл назе32

вот что происходит с мозгом если дать газу

Владимир#
Artteth:

вот что происходит с мозгом если дать газу

Так а что не понятно. У Вас явно выраженная вибрация приводящая к осцилляциям. Вот мозг и плывет.

PRS-X

Раз в 2 недели стабильно повторяется ситуация: коптер переворачивается при взлете. Как выяснил эскпериментальным путем, со временем происходит раскалибровка esc. Приходится перебирать пол-коптера, чтобы в очередной раз их откалибровать. Кто в курсе, с чем это может быть связано?
Регули Afro 20A.