Вопросы новичка

Neo0

Да, кабели менял, приемники тоже, каналы с приемника тоже, красный провод (средний) из сервокабеля вынимал. Эффекта не дало, в любом случае подключение к приемнику U входа Назы дает индикацию потери связи. Мигает часто желтым. При этом Led индикация при включении в норме. Без подключения U все нормально, управляется и настраивается. Сервотестера по моему у меня нет, но я так понимаю им вы предлагаете так же проверять сам U вход? Как будет выглядеть такая метода пошагово? (Про тест серв еще понятно) Подключить сервотестер и в программе настройки Назы смотреть переключаются ли режимы?

devv

как ведет себя в ГУИ индикатор переключения каналов ? Засвечивает ли он нужный режим синим ?

Neo0

Реагирует на переключение throttle hold, но синяя отметка в программе скачет от самого крайнего правого положения до крайнего левого. При этом вне пределов подписей режимов. Плюс заметил что индикация на VU горит зелёным при подключении по USB намного ярче если вход U на назе не подключен, и менее ярко если подключен.

Шифт

Всем привет, пришел сдаваться к вам, т.к. разбил квадрик сегодня м понял что дальше так нельзя, самому мне не сдюжить, нужна помощь. У меня сейчас контроллер апм 2.6, купил его изза автотюна но в итоге два раза запускал автотюн - оба раза не хватало батарейки, около 10 минут он качал квадрик из стороны в сторону, после чего по окончании батарейки квадрик почти камнем падал на планету. Еще существуют такие проблемы: 1) в режиме алт холд квадрик улетает вверх метров на 50 (кусочек пены на барометре имеется, шел в комплекте с контроллером). 2) квадрик не хочет лететь вперед, при полном отклонении стика вперед он начинает меееедленно коениться вперед (не сразу) при этом иногда теряет высоту. при отпускании стика в центр сразу же наклоняется назад градусов на 90, после чего стабилизируется. режим stabilize. назад летает прекрасно, без нареканий, думаю даже контроллер на 180 градусов развернуть. 3). иногда при интенсивном снижении начинается очень сильный расколбас по осям питч и ролл, на добавление газа не реагирует, если есть запас по высоте метров 10-15 то за эти метров 10-15 расколбас прекращается и обороты увеличиваются, прекращая снижение. если запаса по высоте в этот момент не оказывается, коптер “прихемляется”. До того как купил apm были мозги crius aiop с которыми присутствовали все эти проблемы. думал все эти проблемы изща PIDов и покупка apm и проведение autotune их решит, но оказался не прав, autotune не успевает завершиться до конца аккумулятора. Буду рад любым советам, хотябы примерно в какую стороеу копать. Центровка вроде бы правильная, хоть и похоже поведение на сильно заднюю центровку, но тем не менее это не так.

pilot222
Neo0:

но синяя отметка в программе скачет от самого крайнего правого положения до крайнего левого. При этом вне пределов подписей режимов.

Ну а чего же Вы тогда хотите от индикатора? В ПУЛЬТЕ надо настроить этот канал так, чтобы попадало куда надо. Желательно чтоб был задействован трёхпозиционный переключательтель. Моё предложение настроить так, чтобы “синий” останавливался на GPS , ATTI и на ФАЙЛСЕЙФ (любой) , Мануал пока не стоит делать, иначе не избежать случайного в него переключения и краша.

maloi333

Приветствую. Подскажите пожалуйста. Futaba 10C (T10CHP) подойдет для полетов на квадре с ftp???

ssilk
maloi333:

Futaba 10C (T10CHP) подойдет для полетов на квадре с ftp???

А почему может не подойти? Какая ей разница что у Вас на борту…) А что за ftp? Сервер чтоль?)))

Neo0

Трехпозиционник не поддаётся настройке как нужно, удалось только на крутилку сделать смену режимов. На любой двухпозиционник если делаю то вне диапазона. Можно ли настроить как то хотя бы двухпозиционник на смену режимов что бы синяя отметка в программе попадала туда куда нужно? Крутилкой не совсем удобно да и небезопасно можно задеть и потом уже не выставить нужное положение.

ssilk
Neo0:

Трехпозиционник не поддаётся настройке как нужно

Какая аппа? Дело в том, что на разных аппах это делается по разному, хотя принцип более или менее одинаков… Например, для двухпозиционного переключателя на Futaba T6J выставляются эндпойнты -92 и 92, что соответствует режимам GPS и Manual, на 8FG эти же значения будут по 83, а на T10J - в районе 62… На турниге цифры могут быть разные, в зависимости от версии прошивки и способа настройки, но принцип тот же ограничение эндпойнтов…

devv
Neo0:

Можно ли настроить как то хотя бы двухпозиционник на смену режимов что бы синяя отметка в программе попадала туда куда нужно?

да

kreef

Ребята, помогите новичку, описанное ниже это срыв синхронизации или нет?

Собрал свой первый квадрик, скопировал описанный в дневнике уважаемого c3c rcopen.com/blogs/174358/18011
Рама 450, моторы Tiger MT-3506-25 KV 650 с пропеллерами APC 12x4.5,
аккум 4S, Naza 2.

От описанного отличаются только регуляторы, у меня AfroESC 30A с родной прошивкой (написано afro_nfet.hex).

Пара коротких тестовых полетов (умеренный ветер) - нормально. Потом начались кувырки - вроде висит стабильно, рулю спокойно, и вдруг кувырк через луч и в землю. Снял модуль GPS, летаю в ATTI режиме - то же самое, держит какое-то время, но в итоге неизбежно кувырк через луч и падение.
Опыта у меня нет совсем. Как понять - это срыв синхронизации или что?
Регуляторы калибровал как положено - подключал к каналу 3 приемника напрямую (футаба). Разъемы я все срезал, все на пайке, должно быть надежно…
Ну и главный вопрос - как проверить в чем дело? Стоит заменить регуляторы? Вроде на Afro не жаловались особо… Есть набор ZTW 20A, но их прошивать наверное надо (не разбирался пока).

Neo0
ssilk:

Какая аппа?

Народная Turnigy 9x прошивка стоковая. Можно ли это сделать на ней или нужно прошивать?

devv:

да

Как именно? Есть конкретный пример? В принципе мне только 2-а режима нужно.

ssilk
Neo0:

Можно ли это сделать на ней или нужно прошивать?

Прошивать не нужно, сделать можно так:
Тумблер Gear
5й канал приемника в U
Меню E.point
Выбрать GYR
Щелкаете тумблером и выставляете проценты для каждого положения, чтобы в ассистанте посинела соответствующая зона…

Neo0

А вот про E.POINT я как то не дотумкал… Спасибо. Буду пробовать вечером.
А трёх позиционник я так понял только если прошить?

gorbln
kreef:

описанное ниже это срыв синхронизации или нет?

Очень похоже на срыв. Кувыркается всегда в одну сторону? Может, дело в конкретной связке рег-движок? Попробовать поменять местами пару регов, по диагонали.
Можно попробовать перекалибровать реги - возможно, рег откалиброван на высоковатый уровень газа, и когда контроллер даёт, например 1000 - рег “перекалибровывается” - и соответственно, останавливается. У меня такое было на суперсимпле. Я, правда, не припомню, был ли он прошит, скорее всего нет.

devv
Neo0:

А трёх позиционник я так понял только если прошить?

у меня так на стоковой прошивке было:

миксом сделал трехпозиционник и gear (это если в самолетном режиме),
там  все просто, миксуем на gear три режима в "prog.mix", а gear на 5 канал
вешаем (в aux-ch ), а 6 оставляем пустым, и вуаля, имеем двухпозиционник  на
5 канале (gear) и трехпозиционник на 6 канале (AUX3).

mix1:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate -100
dnrate 100
sw nor

mix2:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate 4
dnrate -4
sw id1

mix3:
state act
master gyr
slave flp
offset 000
uprate 100
dnrate -100
sw id2

цифры подбирать

ЗЫ
В поиске всё есть. Найти ж самому и сделать приятнее чем сидеть и ждать помощи от кого то.

Neo0

Ну так я и пробовал сначала сам, сделал на крутилку, потом на гир, вот только с E.POINT не просёк что это и есть ограничители уровней и для переключателей тоже (юзал до этого только для стиков).
Микс интересный, для варианта ACRO. Я пока делал для варианта HELI. Но за конфиг спасибо.

kreef
gorbln:

Очень похоже на срыв. Кувыркается всегда в одну сторону? …
Можно попробовать перекалибровать реги - возможно, рег откалиброван на высоковатый уровень газа, и когда контроллер даёт, например 1000 - рег “перекалибровывается” - и соответственно, останавливается. У меня такое было на суперсимпле. Я, правда, не припомню, был ли он прошит, скорее всего нет.

Не усек я в одну сторону или нет, похоже что нет.
Перекалибровать - как лучше, напрямую с приемника, или можно с Назы в режиме Manual? Наза в мануальном режиме должна наверное просто транслировать напрямую уровень стика газа?
Еще, можете пояснить суть процесса, что вы имеете в виду, когда говорите, что рег перекалибровывается сам? Ведь для входа в режим калибровки газ должен быть установлен на максимум и только после этого подано питание на реги? В норме как такое может произойти при включении коптера? Реги подключены к Назе и при включенной аппе, даже если газ случайно наверху, Наза не подает на вход регов большой уровень…
Хочется разобраться, т.к. у меня действительно сложилось ощущение, что реги перекалибровались (первые полеты были без проблем). И как избежать этого в дальнейшем надо понять.
Извините если вопросы кажутся глупыми…

pilot222
kreef:

Хочется разобраться, т.к. у меня действительно сложилось ощущение, что реги перекалибровались (первые полеты были без проблем). И как избежать этого в дальнейшем надо понять.
Извините если вопросы кажутся глупыми…

Я тоже не задавал такого вопроса, потому что казалось что он глупый, но … У меня регули отстроены с помощью програмкарты так, чтобы при раскоряке стиками моторы сразу начинали крутиться. Но однажды после небольшого падения настройки поменялись и пришлось снова подключать програмкарту и настраивать. На второй гексе произошло тоже самое: там совсем другие регули, они не крутились при раскоряке, но после падения один из моторов начал крутиться. К сожалению програмкарты к этим регулям нет и пока вот так и летает. Для гексы это менее критично. При падениях во всех указанных случаях вылетал аккумулятор, то есть было резкое отключение при сильном газе. Может именно это повлияло, но это только догадки

PRS-X

Можно ли использовать ESC Afro 30A для SUNNYSKY X4108S 380KV + Zippy Compact 5s 5800? Суть в том, что на упаковке от ESC написано 2-4s, потому и сомнения.

devv
PRS-X:

Можно ли

попробуйте
расскажите
я б не стал рисковать, а купил регули другие