Вопросы новичка
Как настроить пока не знаю.
Пошагово…
- Подключить коробочку между приемником и входом назы.
- Настроить любой тумблер на аппе таким образом, чтобы в ассистанте ползунок режима стоял на позиции failsafe, с посинением последней, разумеется.
- Нажать кнопку на коробочке и пронаблюдать мигание красным. Коробочка записала нужный сигнал.
- Переключить режим назы в какой нибудь другой, в атти например, выключить аппу, ползунок в ассистанте должен переместиться в позицию ФС.
Ну вот так и делал:) после выключения апы режим остается тем же который задали переключателем, мало того моторы вращаются с той же частотой как и до отключения. При нажатии кнопки на устройстве мигает три раза красным, тумблер ставлю при этом на фэйлсэйв, проверяю это в асистенте.
Вопрос, при включения питания на коптер при включенной апе устройство фэйлсэйва горит зеленым ледом?
Я тут подумал а может не работает потому что 6 канал у меня настроен на Null. Так как микс настроен с ним через 5-й канал (что бы трехпозиционник работал) . То есть физически 6 канал идущий на фэйлсэйв пустой. Или я не прав?
Друзья, можно совершенно нубский вопрос ?
Отлетал лето на гексе 550 с повесоми гопро. А вот куда расти, непонятно.
Следующий аппарат хочу под sony nex5 с подвесом.
Видел, что не мало людей летает с ней на квадриках.
Так вот вопрос: квадрик или гекса ? 😃
Форум перелопатил весь, но так ничего и не мог для себя понять. Хочется услышать живых советов именно в этой ситуации.
Спасибо.
присоединюсь к вопросу
Из-за чего может быть рассинхронизация esc? (Afro 20A)
В ассистенте отображается последний выбранный режим.
Тогда хотя бы газ попробовать , он запоминается по моему так: поставить газ на включенной аппе чуть меньше 50% ( комфортно для спуска) , после этого нажать кнопку на приемнике и только после этого подать на приемник питание. Лампочка на приемнике сначала заморгает, а потом будет просто гореть ( или наоборот, уже не помню) - значит забиндился и запомнил положение газа. Потом проверить положение газа в ассистанте при выключении аппы, будет ли изменяться. Кстати таким же образом попробовать переключателем режимов поставить в ассистанте файлсейф заодно, может тоже запомнится вместе с газом.
3DR Radio Telemetry Kit с какой частотой лучше брать? 915mhz или 433mhz?? есть какая та разница в дальности и качестве связи? или только в разрешении использования определенных частот в нашей стране?
и еще чем отличается single ttl от dual ttl
915mhz или 433mhz
Чем длиннее волна ( в герцах чем меньше число), тем длиннее требуется антенна - это 1 минус, для более длинных волн требуется больше мощности чтобы добиться одинакового результата - это второй минус. Но ощутимый плюс: чем длиннее волна ( 433 длиннее чем 915), тем меньше надо прямой видимости, предметы, такие как дом, дерево на пути волны мешают меньше. Но тоже мешают.
устройство фэйлсэйва горит зеленым ледом?
Да, по инструкции так…
То есть физически 6 канал идущий на фэйлсэйв пустой.
Ну, наза же понимает сигнал в этом канале… Проблема может быть в том, что наза не понимает сигнал коробочки, коробочка у Вас вроде от авто с ДВСом, по крайней мере она так позиционируется… Попробуйте проверить ее сервой, Вы же самолетчик вроде бы, сервы в хозяйстве должны быть…)
433mhz??
Надо еще учесть, что у нас этот диапазон разрешен для радиосвязи, и засран по самое немогу…
Проверил:) первое что сделал, конфиг без трехпозицинника только два режима переключаемых гиром, жпс и фэйлсэйв. Все так же, хотя канал на котором сидело устройство и вход назы U, был теперь используемым. Потом сделал так, отключили от U входа назы сервокабель устройства и вставил в серву, серва работала по переключателю, но запомнить положение устройство никак не хочет:( То есть в варианте с сервой положение остается как было до выключения.
положение устройство никак не хочет
Может не той стороной подключено?
Проверил сейчас на канале пропорциональном, на Ail,думал может запомнить, типа не умеет с дискретными работать. Нет пофиг, в ассистенте показывает что положение такое как было до выключения пульта.
Ну тоже думал что не той, если меняю местами входной кабель с выходным ( точно я не знаю какой из них должен быть к приемышу) то лед горит красным и канал не работает. Есть вариант еще относительно сигнального кабеля развернуть, но тут нет логики так как канал работает и так, просто не запоминает ничего, работает как удлинитель просто.
работает как удлинитель просто.
Это значит не работает. Если даже не попадает в файлсейф который в асистанте, то при отключении от приемника должен ставить в какое то одно и тоже место синий цвет. Или серву в одно и то же положение. Может эта штучка по другому регулируется может двойным нажатием или продолжительным, или всё это без подключения к приемнику? только в Назу и контролировать в асистанте или сервой. Может при каком то варианте нажатия серва будет двигаться. Питание только как о надо будет подключить
3DR Radio Telemetry Kit с какой частотой лучше брать? 915mhz или
915 не советую гсм вышки гасять его на раз два три.
Надо еще учесть, что у нас этот диапазон разрешен для радиосвязи, и засран по самое немогу
а у нас чист,так как все радиолюбители “вымерли”))))
радиолюбители “вымерли”))))
Да не радиолюбители…) Болтуны, которые между собой треплются по рациям из магазина… Моторолы там всякие и прочее…
Ну дык летаем то не по городу.
Надо еще учесть, что у нас этот диапазон разрешен для радиосвязи, и засран по самое немогу…
3DR Модемы на 433Мгц перестраиваются в диапазоне: 414.0 - 454.0 Мгц
LPD (433Мгц) диапазон для раций имеет частотную сетку от 433.075 МГц до 434.775 Мгц (с шагом в 25 кГц — всего 69 каналов).
PMR (446Мгц) диапазон для раций (Чаще у Моторол) : 446.00000 -446.10000 Мгц (шаг сетки 6.25 КГц, 8каналов)
Сигналки и радиокнопки работают на 433,92 Мгц.
Так что модемы можно отстроить от помех.
3DR Модемы на 433Мгц перестраиваются в диапазоне: 414.0 - 454.0 Мгц
Ну и хорошо…) Я, за что купил, за то и продаю… То, что рации мешают, читал у Слона, а то, что их как грязи, сам вижу… Чуть ли не школьники по ним трындят, у каждого дворника-узбека есть…)
А у меня и радиомаяк стоит на гексе с частотой где то тут же.
Вопрос общего характера. Во многих местах видел фразу типа “в случае отказа 1 движка квадрокомтер падает, а гекса/октокоптер способен приземлиться”. Но вот пока что поиском не удается найти ни одного примера этого. Кто-нибудь может показать ссылку на видео, или хотя бы словесный отчет, когда мультикоптер нормально сел с отказавшим мотором?
Кто-нибудь может показать ссылку на видео, или хотя бы словесный отчет, когда мультикоптер нормально сел с отказавшим мотором?
он может rcopen.com/member164903 )))