Вопросы новичка
Проверил сейчас на канале пропорциональном, на Ail,думал может запомнить, типа не умеет с дискретными работать. Нет пофиг, в ассистенте показывает что положение такое как было до выключения пульта.
Ну тоже думал что не той, если меняю местами входной кабель с выходным ( точно я не знаю какой из них должен быть к приемышу) то лед горит красным и канал не работает. Есть вариант еще относительно сигнального кабеля развернуть, но тут нет логики так как канал работает и так, просто не запоминает ничего, работает как удлинитель просто.
работает как удлинитель просто.
Это значит не работает. Если даже не попадает в файлсейф который в асистанте, то при отключении от приемника должен ставить в какое то одно и тоже место синий цвет. Или серву в одно и то же положение. Может эта штучка по другому регулируется может двойным нажатием или продолжительным, или всё это без подключения к приемнику? только в Назу и контролировать в асистанте или сервой. Может при каком то варианте нажатия серва будет двигаться. Питание только как о надо будет подключить
3DR Radio Telemetry Kit с какой частотой лучше брать? 915mhz или
915 не советую гсм вышки гасять его на раз два три.
Надо еще учесть, что у нас этот диапазон разрешен для радиосвязи, и засран по самое немогу
а у нас чист,так как все радиолюбители “вымерли”))))
радиолюбители “вымерли”))))
Да не радиолюбители…) Болтуны, которые между собой треплются по рациям из магазина… Моторолы там всякие и прочее…
Ну дык летаем то не по городу.
Надо еще учесть, что у нас этот диапазон разрешен для радиосвязи, и засран по самое немогу…
3DR Модемы на 433Мгц перестраиваются в диапазоне: 414.0 - 454.0 Мгц
LPD (433Мгц) диапазон для раций имеет частотную сетку от 433.075 МГц до 434.775 Мгц (с шагом в 25 кГц — всего 69 каналов).
PMR (446Мгц) диапазон для раций (Чаще у Моторол) : 446.00000 -446.10000 Мгц (шаг сетки 6.25 КГц, 8каналов)
Сигналки и радиокнопки работают на 433,92 Мгц.
Так что модемы можно отстроить от помех.
3DR Модемы на 433Мгц перестраиваются в диапазоне: 414.0 - 454.0 Мгц
Ну и хорошо…) Я, за что купил, за то и продаю… То, что рации мешают, читал у Слона, а то, что их как грязи, сам вижу… Чуть ли не школьники по ним трындят, у каждого дворника-узбека есть…)
А у меня и радиомаяк стоит на гексе с частотой где то тут же.
Вопрос общего характера. Во многих местах видел фразу типа “в случае отказа 1 движка квадрокомтер падает, а гекса/октокоптер способен приземлиться”. Но вот пока что поиском не удается найти ни одного примера этого. Кто-нибудь может показать ссылку на видео, или хотя бы словесный отчет, когда мультикоптер нормально сел с отказавшим мотором?
Кто-нибудь может показать ссылку на видео, или хотя бы словесный отчет, когда мультикоптер нормально сел с отказавшим мотором?
он может rcopen.com/member164903 )))
Вопрос общего характера. Во многих местах видел фразу типа “в случае отказа 1 движка квадрокомтер падает, а гекса/октокоптер способен приземлиться”. Но вот пока что поиском не удается найти ни одного примера этого. Кто-нибудь может показать ссылку на видео, или хотя бы словесный отчет, когда мультикоптер нормально сел с отказавшим мотором?
Тут не то чтобы приземляются, тут ещё и взлетают без пропа!
У меня вопрос про крепление пропеллеров к мотору.
У моих моторов крепление- цанга. На форуме пишут, что цанга это плохо. Я заказал Prop Saver
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Так вот теперь вопрос- размышление:
при креплении цанги, ось обжимается по всей плоскости и площадь прилегания получается большая, а при креплении через Prop Saver получается всего две точки прилегания к оси. Если еще взять во внимание, что ось изготовлена из более крепкого металла, чем винты крепления Prop Saver и никакой проточки на оси для этих винтов нет. Не слетят ли они с оси(сейчас 10 дюймовые пропеллеры, собираюсь поставить 12 дюймов). Модель- квадрокоптер 550.
Где я не прав?
Фэйлсэйв при отключении апы так и не смог сделать. Даже на канале газа он не работает.
Зато облетал Гессу сегодня:) Не без крашей. Поэтому появились вопросы.
Первое, на видео видно что в первых попытках у меня на старте Гесса заваливалась в сторону менее оборотистых винтов ( так и не смог выяснить почему так произошло, при запуске дома в комнате такого завала не наблюдал. Возможно причина в том что я пытался откалибровать GPS, перед этим долго переключая режим из GPS ail в manual, а потом вращая коптер вокруг себя в разных плоскостях ), в результате после четырех попыток выяснить причину был потерян весьма качественный проп. После чего в закромах нашелся на замену проп 10х5 (вместо 10х4.5) обычного вращения и был установлен вместо утраченного. Коме того был подключен ноут и конфигурация заново была опробована на Гексу и проведен мотор-тест. И вуаля оно полетело.
Далее обнаружилось что как и говорил прежний владелец регулей и рамы, при жаркой погоде esc не держат такие токи ввиду своей закрытости в трубках, и как следствие наблюдал после взлета падение через некоторое время оборотов и вялости управления, плюс ко всему лед на VU горел красным практически сразу после взлета, что на видео видно.
Вопрос, с чем связанны первые краши, хотя конфиг был опробован дома и не менялся, кроме попыток откалибровать жпс? На глаз четвертый и третий моторы крутились медленнее остальных.
И вопрос, была ли связанна потеря оборотов и частичная потеря управляемости с перегревом esc, хотя снаружи металлические трубки рамы не ощущались горячее руки?
Тут не то чтобы приземляются, тут ещё и взлетают без пропа!
Моя гекса тоже спокойно летает с одним любым отключенным мотором так же. Просто видео надо снять нормальное.
пишут, что цанга это плохо.
Цанга плохо не потому, что слетает, это не единственный косяк… И даже биение и вибрация тоже не самое страшное в цанге… Проблема в том, что между колоколом и цангой остается приличный кусок вала мотора, который даже при легком ударе может согнуться. Тогда либо вал менять, либо мотор на помойку… У пропсейверов свои косяки, они тоже слетают, и как раз, по причине мягких винтиков… Замените их на стопорные винты, каленые, да не забудьте промазать их локтайтом. И проверять перед каждым взлетом. Но, самый надежный вариант, купить хорошие моторы…)
Моя гекса тоже спокойно летает с одним любым отключенным мотором так же. Просто видео надо снять нормальное.
Был вопрос про отказавший мотор и посадку - был дан ответ с иллюстрацией. Никто не сомневается, что Ваша гекса способна на такое.
Про “Надо снять видео” - ключевое слово “надо”… пока Вы его снимете, зарендерите, опубликуете, соизволите сюда ссылку дать - могут пройти дни, даже ГОДЫ, а можете и вообще не предоставить материал. Человек так и будет ждать ответа, либо выслушивать только предположения. Вы делали такой тест собственноручно? Вы готовы ради неудавшегося эксперимента пожертвовать пропами, возможно лучами, а так же электроникой?
Чем Вас не устраивает данная видео-публикация?
Вы делали такой тест собственноручно? Вы готовы ради неудавшегося эксперимента пожертвовать пропами, возможно лучами, а так же электроникой?
Коллега, внимательно перечитайте пост Михаила Казанина и посмотрите видео, автор которого Эдуард… И, дружеский совет, чтобы не попадать впросак… Больше читайте форум, ибо, видео которое Вы выложили уже давно все видели…
Попросту говоря - баян…
Коллега, внимательно перечитайте пост Михаила Казанина и посмотрите видео, автор которого Эдуард… И, дружеский совет, чтобы не попадать впросак… Больше читайте форум, ибо, видео которое Вы выложили уже давно все видели…
Попросту говоря - баян…
Всё здорово, замечательно, но почему-то я так и не увидел “удачной” посадки “мультикоптера”. вижу что двигатель отказал, всё замечательно… Я кого-то конкретно затронуть не хотел и не собирался, предоставил нуждающемуся человеку оперативный ответ, наглядное пособие. Где просак?
Вы почему так всё в штыки воспринимаете?
вижу что двигатель отказал, всё замечательно
Ну, если человек смог продолжить полет с отказавшим двигателем, как думаете сесть он сможет?
предоставил нуждающемуся человеку оперативный ответ
На мой взгляд, вопрос Евгения чисто академический, никакой срочности не предполагает…
Вы почему так всё в штыки воспринимаете?
Ну, не все и не в штыки, просто надо прежде чем писать кому то
Вы готовы ради неудавшегося эксперимента пожертвовать пропами, возможно лучами, а так же электроникой?
немного почитать, посмотреть инфо этого человека, дневники если есть, в общем, ознакомиться… А то вдруг получится (и таки получилось), что человек как раз и занимается уже много лет тем, что жертвует моторами, лучами, пропами для достижения каких то результатов, и потом эти результаты выкладывает для всех… Как думаете, откуда у людей опыт берется? С роликов на ютубах чтоли?))) На этом форуме есть пара десятков человек, которые делают для сообщества что-то реальное, разрабатывают собственную электронику, делают чертежи рам и подвесов, просто ценой огромных вложений денег и времени собирают оптимальные конфиги и выкладывают, чтобы другие столько не тратили… Кто то покупает по ведру моторов, регуляторов и пропов, всячески их тестирует и результаты так же выкладывает во всеобщее владение… Как думаете, не будет ли обидно такому человеку, если вдруг новичок задаст такой вопрос?
На этом форуме есть пара десятков человек, которые делают для сообщества что-то реальное, разрабатывают собственную электронику, делают чертежи рам и подвесов, просто ценой огромных вложений денег и времени собирают оптимальные конфиги и выкладывают, чтобы другие столько не тратили… Кто то покупает по ведру моторов, регуляторов и пропов, всячески их тестирует и результаты так же выкладывает во всеобщее владение…
Чуть ранее в соседней ветке:
конфигами тут в основном жопят, как будто ЦРУшники. я сам когда начинал выдергивал по частям инфу из кучи тем в которых тонны информации не по теме, поэтому все же мухи отдельно, котлеты отдельно.
Моя гекса тоже спокойно летает с одним любым отключенным мотором так же. Просто видео надо снять нормальное.
Я в коптероводстве полный ноль, но интуиция подсказывает, что взлет без одного мотора и отказ одного мотора в воздухе - это разные вещи. Впрочем, ответ уже был дан.
На мой взгляд, вопрос Евгения чисто академический, никакой срочности не предполагает…
Не совсем так. Особой срочности да, нету, но вопрос вполне практического характера. Я фотограф, и сейчас появляется мысль расширить свои возможности путем покупки “летающего штатива”. Знаний в предмете ноль, и, как я обнаружил, модели проф. уровня, к сожалению, крайне слабо обсуждаются в сети, так что даже поиском не воспользоваться. Я даже не смог найти внятный ответ, чем отличаются гекса- и октокоптеры с пользовательской точки зрения, кроме грузоподъемности, габаритов, и цены. Тут на форуме в основном тусят энтузиасты, обсуждающие мелкие нюансы и доводку аппаратов своими руками, а я в этом плане чистый пользователь, мне нужен максимально “скучный” аппарат, который один раз купил, настроил, и все, дальше только пользуешь по назначению безо всяких доводок, обработок напильником и прочего в том же духе. Ну и цена проф. коптера с проф камерой на борту приближается к полляма, соответственно, вопрос надежности выходит на первый план, а так же на второй, третий, и еще десять планов впереди.