Вопросы новичка

PRS-X

Из-за чего может быть рассинхронизация esc? (Afro 20A)

pilot222
Neo0:

В ассистенте отображается последний выбранный режим.

Тогда хотя бы газ попробовать , он запоминается по моему так: поставить газ на включенной аппе чуть меньше 50% ( комфортно для спуска) , после этого нажать кнопку на приемнике и только после этого подать на приемник питание. Лампочка на приемнике сначала заморгает, а потом будет просто гореть ( или наоборот, уже не помню) - значит забиндился и запомнил положение газа. Потом проверить положение газа в ассистанте при выключении аппы, будет ли изменяться. Кстати таким же образом попробовать переключателем режимов поставить в ассистанте файлсейф заодно, может тоже запомнится вместе с газом.

chukey

3DR Radio Telemetry Kit с какой частотой лучше брать? 915mhz или 433mhz?? есть какая та разница в дальности и качестве связи? или только в разрешении использования определенных частот в нашей стране?

и еще чем отличается single ttl от dual ttl

pilot222
chukey:

915mhz или 433mhz

Чем длиннее волна ( в герцах чем меньше число), тем длиннее требуется антенна - это 1 минус, для более длинных волн требуется больше мощности чтобы добиться одинакового результата - это второй минус. Но ощутимый плюс: чем длиннее волна ( 433 длиннее чем 915), тем меньше надо прямой видимости, предметы, такие как дом, дерево на пути волны мешают меньше. Но тоже мешают.

ssilk
Neo0:

устройство фэйлсэйва горит зеленым ледом?

Да, по инструкции так…

Neo0:

То есть физически 6 канал идущий на фэйлсэйв пустой.

Ну, наза же понимает сигнал в этом канале… Проблема может быть в том, что наза не понимает сигнал коробочки, коробочка у Вас вроде от авто с ДВСом, по крайней мере она так позиционируется… Попробуйте проверить ее сервой, Вы же самолетчик вроде бы, сервы в хозяйстве должны быть…)

chukey:

433mhz??

Надо еще учесть, что у нас этот диапазон разрешен для радиосвязи, и засран по самое немогу…

Neo0

Проверил:) первое что сделал, конфиг без трехпозицинника только два режима переключаемых гиром, жпс и фэйлсэйв. Все так же, хотя канал на котором сидело устройство и вход назы U, был теперь используемым. Потом сделал так, отключили от U входа назы сервокабель устройства и вставил в серву, серва работала по переключателю, но запомнить положение устройство никак не хочет:( То есть в варианте с сервой положение остается как было до выключения.

pilot222
Neo0:

положение устройство никак не хочет

Может не той стороной подключено?

Neo0

Проверил сейчас на канале пропорциональном, на Ail,думал может запомнить, типа не умеет с дискретными работать. Нет пофиг, в ассистенте показывает что положение такое как было до выключения пульта.

Ну тоже думал что не той, если меняю местами входной кабель с выходным ( точно я не знаю какой из них должен быть к приемышу) то лед горит красным и канал не работает. Есть вариант еще относительно сигнального кабеля развернуть, но тут нет логики так как канал работает и так, просто не запоминает ничего, работает как удлинитель просто.

pilot222
Neo0:

работает как удлинитель просто.

Это значит не работает. Если даже не попадает в файлсейф который в асистанте, то при отключении от приемника должен ставить в какое то одно и тоже место синий цвет. Или серву в одно и то же положение. Может эта штучка по другому регулируется может двойным нажатием или продолжительным, или всё это без подключения к приемнику? только в Назу и контролировать в асистанте или сервой. Может при каком то варианте нажатия серва будет двигаться. Питание только как о надо будет подключить

usup
chukey:

3DR Radio Telemetry Kit с какой частотой лучше брать? 915mhz или

915 не советую гсм вышки гасять его на раз два три.

ssilk:

Надо еще учесть, что у нас этот диапазон разрешен для радиосвязи, и засран по самое немогу

а у нас чист,так как все радиолюбители “вымерли”))))

ssilk
usup:

радиолюбители “вымерли”))))

Да не радиолюбители…) Болтуны, которые между собой треплются по рациям из магазина… Моторолы там всякие и прочее…

usup

Ну дык летаем то не по городу.

cylllka
ssilk:

Надо еще учесть, что у нас этот диапазон разрешен для радиосвязи, и засран по самое немогу…

3DR Модемы на 433Мгц перестраиваются в диапазоне: 414.0 - 454.0 Мгц

LPD (433Мгц) диапазон для раций имеет частотную сетку от 433.075 МГц до 434.775 Мгц (с шагом в 25 кГц — всего 69 каналов).

PMR (446Мгц) диапазон для раций (Чаще у Моторол) : 446.00000 -446.10000 Мгц (шаг сетки 6.25 КГц, 8каналов)

Сигналки и радиокнопки работают на 433,92 Мгц.

Так что модемы можно отстроить от помех.

ssilk
cylllka:

3DR Модемы на 433Мгц перестраиваются в диапазоне: 414.0 - 454.0 Мгц

Ну и хорошо…) Я, за что купил, за то и продаю… То, что рации мешают, читал у Слона, а то, что их как грязи, сам вижу… Чуть ли не школьники по ним трындят, у каждого дворника-узбека есть…)

pilot222

А у меня и радиомаяк стоит на гексе с частотой где то тут же.

bc

Вопрос общего характера. Во многих местах видел фразу типа “в случае отказа 1 движка квадрокомтер падает, а гекса/октокоптер способен приземлиться”. Но вот пока что поиском не удается найти ни одного примера этого. Кто-нибудь может показать ссылку на видео, или хотя бы словесный отчет, когда мультикоптер нормально сел с отказавшим мотором?

Sabotaghe74
bc:

Вопрос общего характера. Во многих местах видел фразу типа “в случае отказа 1 движка квадрокомтер падает, а гекса/октокоптер способен приземлиться”. Но вот пока что поиском не удается найти ни одного примера этого. Кто-нибудь может показать ссылку на видео, или хотя бы словесный отчет, когда мультикоптер нормально сел с отказавшим мотором?

Тут не то чтобы приземляются, тут ещё и взлетают без пропа!

P-Serega

У меня вопрос про крепление пропеллеров к мотору.
У моих моторов крепление- цанга. На форуме пишут, что цанга это плохо. Я заказал Prop Saver
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Так вот теперь вопрос- размышление:
при креплении цанги, ось обжимается по всей плоскости и площадь прилегания получается большая, а при креплении через Prop Saver получается всего две точки прилегания к оси. Если еще взять во внимание, что ось изготовлена из более крепкого металла, чем винты крепления Prop Saver и никакой проточки на оси для этих винтов нет. Не слетят ли они с оси(сейчас 10 дюймовые пропеллеры, собираюсь поставить 12 дюймов). Модель- квадрокоптер 550.
Где я не прав?

Neo0

Фэйлсэйв при отключении апы так и не смог сделать. Даже на канале газа он не работает.
Зато облетал Гессу сегодня:) Не без крашей. Поэтому появились вопросы.
Первое, на видео видно что в первых попытках у меня на старте Гесса заваливалась в сторону менее оборотистых винтов ( так и не смог выяснить почему так произошло, при запуске дома в комнате такого завала не наблюдал. Возможно причина в том что я пытался откалибровать GPS, перед этим долго переключая режим из GPS ail в manual, а потом вращая коптер вокруг себя в разных плоскостях ), в результате после четырех попыток выяснить причину был потерян весьма качественный проп. После чего в закромах нашелся на замену проп 10х5 (вместо 10х4.5) обычного вращения и был установлен вместо утраченного. Коме того был подключен ноут и конфигурация заново была опробована на Гексу и проведен мотор-тест. И вуаля оно полетело.
Далее обнаружилось что как и говорил прежний владелец регулей и рамы, при жаркой погоде esc не держат такие токи ввиду своей закрытости в трубках, и как следствие наблюдал после взлета падение через некоторое время оборотов и вялости управления, плюс ко всему лед на VU горел красным практически сразу после взлета, что на видео видно.
Вопрос, с чем связанны первые краши, хотя конфиг был опробован дома и не менялся, кроме попыток откалибровать жпс? На глаз четвертый и третий моторы крутились медленнее остальных.
И вопрос, была ли связанна потеря оборотов и частичная потеря управляемости с перегревом esc, хотя снаружи металлические трубки рамы не ощущались горячее руки?

youtu.be/EGFFjzzD3OA

yadi.sk/i/qcd6A1_DZnrgN