Вопросы новичка
Проверил:) первое что сделал, конфиг без трехпозицинника только два режима переключаемых гиром, жпс и фэйлсэйв. Все так же, хотя канал на котором сидело устройство и вход назы U, был теперь используемым. Потом сделал так, отключили от U входа назы сервокабель устройства и вставил в серву, серва работала по переключателю, но запомнить положение устройство никак не хочет:( То есть в варианте с сервой положение остается как было до выключения.
положение устройство никак не хочет
Может не той стороной подключено?
Проверил сейчас на канале пропорциональном, на Ail,думал может запомнить, типа не умеет с дискретными работать. Нет пофиг, в ассистенте показывает что положение такое как было до выключения пульта.
Ну тоже думал что не той, если меняю местами входной кабель с выходным ( точно я не знаю какой из них должен быть к приемышу) то лед горит красным и канал не работает. Есть вариант еще относительно сигнального кабеля развернуть, но тут нет логики так как канал работает и так, просто не запоминает ничего, работает как удлинитель просто.
работает как удлинитель просто.
Это значит не работает. Если даже не попадает в файлсейф который в асистанте, то при отключении от приемника должен ставить в какое то одно и тоже место синий цвет. Или серву в одно и то же положение. Может эта штучка по другому регулируется может двойным нажатием или продолжительным, или всё это без подключения к приемнику? только в Назу и контролировать в асистанте или сервой. Может при каком то варианте нажатия серва будет двигаться. Питание только как о надо будет подключить
3DR Radio Telemetry Kit с какой частотой лучше брать? 915mhz или
915 не советую гсм вышки гасять его на раз два три.
Надо еще учесть, что у нас этот диапазон разрешен для радиосвязи, и засран по самое немогу
а у нас чист,так как все радиолюбители “вымерли”))))
радиолюбители “вымерли”))))
Да не радиолюбители…) Болтуны, которые между собой треплются по рациям из магазина… Моторолы там всякие и прочее…
Ну дык летаем то не по городу.
Надо еще учесть, что у нас этот диапазон разрешен для радиосвязи, и засран по самое немогу…
3DR Модемы на 433Мгц перестраиваются в диапазоне: 414.0 - 454.0 Мгц
LPD (433Мгц) диапазон для раций имеет частотную сетку от 433.075 МГц до 434.775 Мгц (с шагом в 25 кГц — всего 69 каналов).
PMR (446Мгц) диапазон для раций (Чаще у Моторол) : 446.00000 -446.10000 Мгц (шаг сетки 6.25 КГц, 8каналов)
Сигналки и радиокнопки работают на 433,92 Мгц.
Так что модемы можно отстроить от помех.
3DR Модемы на 433Мгц перестраиваются в диапазоне: 414.0 - 454.0 Мгц
Ну и хорошо…) Я, за что купил, за то и продаю… То, что рации мешают, читал у Слона, а то, что их как грязи, сам вижу… Чуть ли не школьники по ним трындят, у каждого дворника-узбека есть…)
А у меня и радиомаяк стоит на гексе с частотой где то тут же.
Вопрос общего характера. Во многих местах видел фразу типа “в случае отказа 1 движка квадрокомтер падает, а гекса/октокоптер способен приземлиться”. Но вот пока что поиском не удается найти ни одного примера этого. Кто-нибудь может показать ссылку на видео, или хотя бы словесный отчет, когда мультикоптер нормально сел с отказавшим мотором?
Кто-нибудь может показать ссылку на видео, или хотя бы словесный отчет, когда мультикоптер нормально сел с отказавшим мотором?
он может rcopen.com/member164903 )))
Вопрос общего характера. Во многих местах видел фразу типа “в случае отказа 1 движка квадрокомтер падает, а гекса/октокоптер способен приземлиться”. Но вот пока что поиском не удается найти ни одного примера этого. Кто-нибудь может показать ссылку на видео, или хотя бы словесный отчет, когда мультикоптер нормально сел с отказавшим мотором?
Тут не то чтобы приземляются, тут ещё и взлетают без пропа!
У меня вопрос про крепление пропеллеров к мотору.
У моих моторов крепление- цанга. На форуме пишут, что цанга это плохо. Я заказал Prop Saver
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Так вот теперь вопрос- размышление:
при креплении цанги, ось обжимается по всей плоскости и площадь прилегания получается большая, а при креплении через Prop Saver получается всего две точки прилегания к оси. Если еще взять во внимание, что ось изготовлена из более крепкого металла, чем винты крепления Prop Saver и никакой проточки на оси для этих винтов нет. Не слетят ли они с оси(сейчас 10 дюймовые пропеллеры, собираюсь поставить 12 дюймов). Модель- квадрокоптер 550.
Где я не прав?
Фэйлсэйв при отключении апы так и не смог сделать. Даже на канале газа он не работает.
Зато облетал Гессу сегодня:) Не без крашей. Поэтому появились вопросы.
Первое, на видео видно что в первых попытках у меня на старте Гесса заваливалась в сторону менее оборотистых винтов ( так и не смог выяснить почему так произошло, при запуске дома в комнате такого завала не наблюдал. Возможно причина в том что я пытался откалибровать GPS, перед этим долго переключая режим из GPS ail в manual, а потом вращая коптер вокруг себя в разных плоскостях ), в результате после четырех попыток выяснить причину был потерян весьма качественный проп. После чего в закромах нашелся на замену проп 10х5 (вместо 10х4.5) обычного вращения и был установлен вместо утраченного. Коме того был подключен ноут и конфигурация заново была опробована на Гексу и проведен мотор-тест. И вуаля оно полетело.
Далее обнаружилось что как и говорил прежний владелец регулей и рамы, при жаркой погоде esc не держат такие токи ввиду своей закрытости в трубках, и как следствие наблюдал после взлета падение через некоторое время оборотов и вялости управления, плюс ко всему лед на VU горел красным практически сразу после взлета, что на видео видно.
Вопрос, с чем связанны первые краши, хотя конфиг был опробован дома и не менялся, кроме попыток откалибровать жпс? На глаз четвертый и третий моторы крутились медленнее остальных.
И вопрос, была ли связанна потеря оборотов и частичная потеря управляемости с перегревом esc, хотя снаружи металлические трубки рамы не ощущались горячее руки?
Тут не то чтобы приземляются, тут ещё и взлетают без пропа!
Моя гекса тоже спокойно летает с одним любым отключенным мотором так же. Просто видео надо снять нормальное.
пишут, что цанга это плохо.
Цанга плохо не потому, что слетает, это не единственный косяк… И даже биение и вибрация тоже не самое страшное в цанге… Проблема в том, что между колоколом и цангой остается приличный кусок вала мотора, который даже при легком ударе может согнуться. Тогда либо вал менять, либо мотор на помойку… У пропсейверов свои косяки, они тоже слетают, и как раз, по причине мягких винтиков… Замените их на стопорные винты, каленые, да не забудьте промазать их локтайтом. И проверять перед каждым взлетом. Но, самый надежный вариант, купить хорошие моторы…)
Моя гекса тоже спокойно летает с одним любым отключенным мотором так же. Просто видео надо снять нормальное.
Был вопрос про отказавший мотор и посадку - был дан ответ с иллюстрацией. Никто не сомневается, что Ваша гекса способна на такое.
Про “Надо снять видео” - ключевое слово “надо”… пока Вы его снимете, зарендерите, опубликуете, соизволите сюда ссылку дать - могут пройти дни, даже ГОДЫ, а можете и вообще не предоставить материал. Человек так и будет ждать ответа, либо выслушивать только предположения. Вы делали такой тест собственноручно? Вы готовы ради неудавшегося эксперимента пожертвовать пропами, возможно лучами, а так же электроникой?
Чем Вас не устраивает данная видео-публикация?
Вы делали такой тест собственноручно? Вы готовы ради неудавшегося эксперимента пожертвовать пропами, возможно лучами, а так же электроникой?
Коллега, внимательно перечитайте пост Михаила Казанина и посмотрите видео, автор которого Эдуард… И, дружеский совет, чтобы не попадать впросак… Больше читайте форум, ибо, видео которое Вы выложили уже давно все видели…
Попросту говоря - баян…
Коллега, внимательно перечитайте пост Михаила Казанина и посмотрите видео, автор которого Эдуард… И, дружеский совет, чтобы не попадать впросак… Больше читайте форум, ибо, видео которое Вы выложили уже давно все видели…
Попросту говоря - баян…
Всё здорово, замечательно, но почему-то я так и не увидел “удачной” посадки “мультикоптера”. вижу что двигатель отказал, всё замечательно… Я кого-то конкретно затронуть не хотел и не собирался, предоставил нуждающемуся человеку оперативный ответ, наглядное пособие. Где просак?
Вы почему так всё в штыки воспринимаете?
вижу что двигатель отказал, всё замечательно
Ну, если человек смог продолжить полет с отказавшим двигателем, как думаете сесть он сможет?
предоставил нуждающемуся человеку оперативный ответ
На мой взгляд, вопрос Евгения чисто академический, никакой срочности не предполагает…
Вы почему так всё в штыки воспринимаете?
Ну, не все и не в штыки, просто надо прежде чем писать кому то
Вы готовы ради неудавшегося эксперимента пожертвовать пропами, возможно лучами, а так же электроникой?
немного почитать, посмотреть инфо этого человека, дневники если есть, в общем, ознакомиться… А то вдруг получится (и таки получилось), что человек как раз и занимается уже много лет тем, что жертвует моторами, лучами, пропами для достижения каких то результатов, и потом эти результаты выкладывает для всех… Как думаете, откуда у людей опыт берется? С роликов на ютубах чтоли?))) На этом форуме есть пара десятков человек, которые делают для сообщества что-то реальное, разрабатывают собственную электронику, делают чертежи рам и подвесов, просто ценой огромных вложений денег и времени собирают оптимальные конфиги и выкладывают, чтобы другие столько не тратили… Кто то покупает по ведру моторов, регуляторов и пропов, всячески их тестирует и результаты так же выкладывает во всеобщее владение… Как думаете, не будет ли обидно такому человеку, если вдруг новичок задаст такой вопрос?