Вопросы новичка
Обдува действительно не хватает, а точнее его совсем нет, потому что в “кабине”.
Значит надо делать обдув, окна для циркуляции воздуха проковырять - пока батарейка шариком не сделалась.
…вообще в плотном пластмассовом защитном корпусе…
Не гоже лишний вес по воздуху возить, лучше использовать батарейки без защитного кожуха. Защиту ака при падениях обеспечивать грамотным размещением внутри рамы.
лучше использовать батарейки без защитного кожуха.
Да тут вот появляются мысли не только раскрыть их, потому защиты от кабины более чем,а ещё и расклеить банки и вложить меж ними алюминевые выступающие за пределы пластины в качестве радиатора. Вес не убавится, но может послужат подольше.
Банки расклеивать не обязательно (к тому-же это геморрой порядочный), будет достаточно общего обдува сборки. И предусмотреть затыкание обдува назад - для зимних полетов.
Почему же греются?
Эдуард, в Вашем случае токоотдача может быть вообще не причем, скорее всего остальные компоненты ВМГ не соответствуют поднимаемому весу… Например, пропы меньшего размера, чем оптимальный для мотора. Или наоборот, мотор недостаточно мощный для данного пропа. В обоих случаях результат один, чтобы создать нужную тягу, мотор работает на оборотах, которые выходят за рамки оптимального диапазона. То есть с низким КПД. Не исключено так же, что регуляторы работают с неправильными таймингами, Андрей Сивохин писал, что правильно подобраные регули/тайминги могут сэкономить до 10% энергии. Что касается самих батарей, они греются не только от величины тока, который через них проходит, но и от скорости разряда, то есть произведения падения напряжения на токоотдачу… Вам бы приборами промерить, что к чему… Я тут недавно делал “испытания” пропов разных, замерял ток висения… На 1038 ток 17 ампер, на 1147 - 12.5 ампер, на 1245 - 17 ампер… Это на 4 мотора. Так вот, при одинаковом токе для 10 и 12 дюймов, на 1038 время полета минут на 6 меньше (до пищалки)…
Обдува действительно не хватает, а точнее его совсем нет, потому что в “кабине”. Но desire power вообще в плотном пластмассовом защитном корпусе изначально. Интересно у всех они так греются или виноват мой коптер? А с тем что китайцы всегда прибавляют видно не только по аккумуляторам
Эдуард, Плотный защитный корпус в любом случае так, или иначе влияет на нагрев батарей. Наверняка они как в пароварке себя чувствуют. Если плотность защитного кожуха не так принципиальна, то можно сделать входное воздухозаборное отверстие и выходное(для лучшей эффективности перед и зад по направлению полёта).
Кстати пришла ненавязчивая идея… А что если в корпус кожуха поместить кулер от ноутбука?))))) питание у него 5V, обороты большие, потребление тока - низкое(очень низкое).
Если провести аналогию коптера и компьютера - привожу пример: сгорел кулер, при включении компа температуру на сокете проца показывало 79-82 градуса… поставил новый кулер - 32-36 градуса… Но опять же нужно входное и выходное отверстие для конвекции воздуха 😉)) Наверняка это будет первый в мире коптер, с собственной системой охлаждения( хотя могу ошибаться)…
А если уж и далее тему раскручивать, то можно примострячить датчик температуры, который будет увеличивать обороты кулера при повышении температуры, а так же обратно пропорцианально уменьшать обороты при понижении температуры) в общем не паханное поле для размышлений 😆
Но опять же нужно входное и выходное отверстие для конвекции воздуха
Сдается мне, если только у вас пепелац не висит постоянно на одном месте в безветренную погоду, то “конвекция” воздуха там по умолчанию будет, достаточно только вентиляционные отверстия сделать.
Сдается мне, если только у вас пепелац не висит постоянно на одном месте в безветренную погоду, то “конвекция” воздуха там по умолчанию будет, достаточно только вентиляционные отверстия сделать.
Как говорится: “Всё может быть, всё может статься, всё так же может и остаться” (С)
Эксперименты, эксперименты, и только эксперименты дадут ответы на все поставленные вопросы.
Я тут недавно делал “испытания” пропов разных, замерял ток висения
Надо будет промерить. Прибор есть у меня, хоть и самодельный, но погрешности не большие. Зато легкий. можно даже с ним поднять коптер. До этого я смотрел токи только в калькуляторе. И там вижу что конфиг не лучший в плане подбора аккумуляторов по кол-ву банок в первую очередь. Поэтому уже организовал домашний фонд 😃 для покупки новых. А сегодняшний конфиг строился из соображений менять пропы 12 Х45 для таскания хорошего груза если 3S 5800 2 шт подключать последовательно и получать 6 банок : rc-calc.com/c/wQVwJ1 и, если надо время а не груз, то легким способом( легким движением руки:)) переключив эти же акки параллельно и поменяв пропы на 14Х5 получить время: rc-calc.com/c/0qHEI2 . Но вот с нагревом в недавнюю жаркую погоду была настоящая беда. Напрашивается вот:rc-calc.com/c/3uwN95
можно сделать входное воздухозаборное отверстие и выходное(для лучшей эффективности перед и зад по направлению полёта).
На первом квадрике батареи просто пристегивались двумя ремешками от часов, тоесть совсем были открыты, но всё-равно грелись, пожтому идея с кулером присутствовала, но не внушает доверия. Лучше конечно нормальную конфигурацию подобрать. Есть и вот такая идея:
Это генератор на ДВС. Он дает эквивалент 5-ти банок по вольтажу и должен потянуть до 30А ток. Это не обеспечит полное потребление моей гексы, но обеспечивает ток, превышающий ток висения. В параллели с небольшой батареей ( развязка от перезаряда и прочее конечно имеется в виду) он легко бы меня устроил, гекса не для высшего пилотажа, поэтому за пределы указанного тока особо и не выходит. А если выйдет, то будет ссасывать его с батареи. Батарея подобрана так, что при отказе генератора она продержит всю эту амуницию ещё почти 5 минут, этого достаточно для аварийной посадки, если не считать парашют. Все эти мысли пока проверяются экспериментально и пока удачно подтверждаются. Но доделать раньше чем к следущей весне вряд ли, так как свадьба дочери, стройка и прочие бытовые проблемы отнимают время и деньги. 😃 просто трудно, шестой внук скоро появится, одних Дней рождения детей и внуков в году тянут на хороший коптер 😃
подскажите пожалуйста, какие провода мне понадобятся чтоб подключить этот GPS ru.aliexpress.com/item//1211036215.html (не реклама) к плате Crius AIO Pro v2, плата пока не пришла, а гпс уже пришел и с ним ни каких проводом не было, будет ли все необходимое в комплекте с контроллером?
будет ли все необходимое в комплекте с контроллером?
да
А не пойдет ли антенна с него на назовский ГПС? Или целиком? На сайте не видно цифр на антенне
На первом квадрике батареи просто пристегивались двумя ремешками от часов, тоесть совсем были открыты, но всё-равно грелись, пожтому идея с кулером присутствовала, но не внушает доверия.
Вот это номер… неожиданно)))
Я недавно тоже заморочился по поводу работы Zippy compact 3S 2.2 , заряжаю по стандарту по 4.2 на банку, запитываю от неё монитор, цепляю пищалку с отсечкой на 3.4В и проверяю время работы в разных температурных режимах от -20 до +40… Пришёл к выводу что лучшее время работы - это при температуре +10+15 градусов… теперь есть к чему стремиться)
По поводу кулера - зря вы так… дополнительный(принудительный) поток воздуха не может негативно сказаться на температуре)
По поводу кулера - зря вы так… дополнительный(принудительный) поток воздуха не может негативно сказаться на температуре)
Потоком обдувать, а нагрузкой подогревать. Чем сильнее поток - тем сильнее будет нагрузка, которая будет отнимать время и подогревать. Наверно охлаждать будет всё же быстрее чем нагревать, но КПД не ожидается, чтоб был таки заметный положительный эфект. Попробовать можно, маленкого клера пока нет, а большую дырку что то не охота. Лучше положить в кабину , не помню как называется лед, что раньше клали в ящики с мороженным типа азота. 😃 Он очень легкий и долго испаряется. а холоду хоть отбавляй 😃 Но это шутка, а то можно и фрионовый миниконденционер забабахать туда
Кулер - это больше лишний вес, чем польза. Скорость потока от него - никакущая. Использовать естественный обдув с применением заборного воздуха - правильный подход, вопрос лишь в размещении заборных и выхлопных отверстий. Если заборники под несущие винты подставить - это будет в 200 раз лучше, чем дуть тщедушным кулером.
Скорость потока от него - никакущая.
Да,кулеры обычно для вентиляции корпуса ставят. обдув от них слабый
Использую контроллер Crius SE 0.2 с MultiWii 2.3, регуляторы Turnigy Plush 25. При потере сигнала приемником, вместо отключения двигателей, наоборот, увеличивается скорость вращения. Подскажите, как настроить отключение?
пульт какой (модуль передачи) ? приёмник ?
пульт какой (модуль передачи) ? приёмник ?
Пульт Turnigy 9x, приемник из набора, прошивка e9xr.
так какая разница между Dual TTL ru.aliexpress.com/item/-/1210427804.html и Single TTL ru.aliexpress.com/item/-/1966870930.html телеметрией???
так какая разница между Dual TTL
Как я понял из описания - никакой. Просто один продаван говорит “single” видимо имея в виду комплект, а другой “dual” - имея в виду то, что в посылке - пара модулей.
Пульт Turnigy 9x, приемник из набора, прошивка e9xr.
Сначала разобраться, как ведет себя приемник при потере сигнала (проверить отдельно от коптера, что он выдает на каналах при потере сигнала). По необходимости, настроить в аппаратуре. Затем проверить-настроить, как ведет себя мозг и как он обнаруживает (или не обнаруживает?) что у приемника отпала связь? Ведь в мульивие тоже есть настраиваемый в прошивке фэйлсэйв.