Вопросы новичка
По поводу кулера - зря вы так… дополнительный(принудительный) поток воздуха не может негативно сказаться на температуре)
Потоком обдувать, а нагрузкой подогревать. Чем сильнее поток - тем сильнее будет нагрузка, которая будет отнимать время и подогревать. Наверно охлаждать будет всё же быстрее чем нагревать, но КПД не ожидается, чтоб был таки заметный положительный эфект. Попробовать можно, маленкого клера пока нет, а большую дырку что то не охота. Лучше положить в кабину , не помню как называется лед, что раньше клали в ящики с мороженным типа азота. 😃 Он очень легкий и долго испаряется. а холоду хоть отбавляй 😃 Но это шутка, а то можно и фрионовый миниконденционер забабахать туда
Кулер - это больше лишний вес, чем польза. Скорость потока от него - никакущая. Использовать естественный обдув с применением заборного воздуха - правильный подход, вопрос лишь в размещении заборных и выхлопных отверстий. Если заборники под несущие винты подставить - это будет в 200 раз лучше, чем дуть тщедушным кулером.
Скорость потока от него - никакущая.
Да,кулеры обычно для вентиляции корпуса ставят. обдув от них слабый
Использую контроллер Crius SE 0.2 с MultiWii 2.3, регуляторы Turnigy Plush 25. При потере сигнала приемником, вместо отключения двигателей, наоборот, увеличивается скорость вращения. Подскажите, как настроить отключение?
пульт какой (модуль передачи) ? приёмник ?
пульт какой (модуль передачи) ? приёмник ?
Пульт Turnigy 9x, приемник из набора, прошивка e9xr.
так какая разница между Dual TTL ru.aliexpress.com/item/-/1210427804.html и Single TTL ru.aliexpress.com/item/-/1966870930.html телеметрией???
так какая разница между Dual TTL
Как я понял из описания - никакой. Просто один продаван говорит “single” видимо имея в виду комплект, а другой “dual” - имея в виду то, что в посылке - пара модулей.
Пульт Turnigy 9x, приемник из набора, прошивка e9xr.
Сначала разобраться, как ведет себя приемник при потере сигнала (проверить отдельно от коптера, что он выдает на каналах при потере сигнала). По необходимости, настроить в аппаратуре. Затем проверить-настроить, как ведет себя мозг и как он обнаруживает (или не обнаруживает?) что у приемника отпала связь? Ведь в мульивие тоже есть настраиваемый в прошивке фэйлсэйв.
Сначала разобраться, как ведет себя приемник при потере сигнала (проверить отдельно от коптера, что он выдает на каналах при потере сигнала). По необходимости, настроить в аппаратуре. Затем проверить-настроить, как ведет себя мозг и как он обнаруживает (или не обнаруживает?) что у приемника отпала связь? Ведь в мульивие тоже есть настраиваемый в прошивке фэйлсэйв.
Какая история случилась: первый тестовый полет, заармил коптер, потом вместо дизарма случайно выключил передатчик. Увеличились обороты, коптер поднялся и полетел в мою сторону. Пока я включал аппу, боролся с алертами и пытался задизармить, коптер убрался об стену и некоторое время трепыхался вверх ногами. Что удивительно, ни я ни техника не пострадали, даже пропеллеры остались целые.
Сейчас попробовал отдельно двигатель и регулятор (правда, не Plush, а TY-TP1). Выключаю передатчик, сразу же гаснет лампочка на приемнике, а через секунду выключается мотор. Посмотрел настройки прошивки - фейлсейф выключен (строчка define FAILSAFE закомментирована).
Не стану засорять форум отдельной темой. “Вопросы новичка” - как раз! Возможно кто-то сталкивался с этим
Всем здравствовать!
Не могли бы Вы подсказать на какие контакты подключить провода от DJI Phantom 2 на управление вертикальным движением камеры на подвес RTF Gopro Hero3 Brushless Gimbal Camera Mount for DJI Phantom Walkera QR X350
Понятно, что у Фантома это контакты F2, а вот на какие контакты в подвесе?
В инструкции этого нет В “трубе” нет, продавец уже третий раз присылает одну и ту же схему как включить только электропитание и на этом всё, а пробовать самому и спалить электронику в новом аппарате жаль
Имеется на подвеске “гребенка” 3 Х 4 Вот тут фото www.dropbox.com/s/oeub5iaz4tj1wj9/IMG_6873.jpeg
Буду очень признателен если подскажете
народ, на hobbyking kk2.1.5 обязательно цеплять аккумулятор к измерительным контактам?
обязательно цеплять аккумулятор к измерительным контактам?
Нет, не обязательно.
Нет, не обязательно.
просто у меня какая то ерунда, не хотят моторы крутится и все… стик отклонял при нулевом газу в право, тупо пищит прерывисто и все… не знаю что делать.
… ACC Calibration просто не сделал
Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?
У меня все 4 мотора так себя ведут. Как-то даже не заморачивался с этим - просто воспринял как данность. А что, это в самом деле плохо? Так быть не должно?
PS Комплектующие - такие.
Так быть не должно?
Должно. Смотря в каком положении остановились ключи на регулях (они у вас наверно с рекуперацией). Возьмите например голый мотор и замкните провода, теперь крутите - он вырабатывает ток, а т.к. провода замкнуты то он идет в нагрузку и вы чувствуете что тяжело его “вырабатывать кручением”
такой неприятный вопрос возник, после падения один мотор при раскручивании руками немного похрустывает, хотя крутиться легко…Это подшипник? Насколько критично и надо ли лечить?
… немного похрустывает, хотя крутиться легко…Это подшипник?
Может быть и подшипник, более точно по вашему описанию нельзя сказать (хруст разный бывает и точно ли в моторе, а не в мотораме под ним?).
Это подшипник?
или песок/земля
помогите пожалуйста, собрал квадрокоптер, подключил двиги как нарисовано в контроллере Hobbyking KK2.1.5, от триммировал каналы в нуль, сделал какую то калибровку ACC calibration, пытаюсь взлететь, коптер переваливается с бока на бок и поддает газу на те моторы, которые уже находятся выше других, тем самым ускоряется переворот… попробовал поменять местами 1-2 3-4, при взлете начинает плясать. не знаю что дальше делать. и кстате, нет у меня в меню калибровки ESC (как в инструкции)
p gain = 150
i gain = 0
аппа в режиме акро, тумблеры все от себя
- Акро режим - режим для опытных пилотов (или для отчаянных дебилов 😈). Первые взлеты - в режиме удержания горизонта (это когда с брошеной ручкой коптер ориентируется горизонтально);
- П-составляющую вниз и от полета к полету постепенно поднимать. Вот видео, где очень наглядно рассматривается влияние составляющих ПИД-а и даются конкретные рекомендации по соследовательности их настройки: тыц