Вопросы новичка

Explorer

народ, на hobbyking kk2.1.5 обязательно цеплять аккумулятор к измерительным контактам?

a_a
Explorer:

обязательно цеплять аккумулятор к измерительным контактам?

Нет, не обязательно.

Explorer
a_a:

Нет, не обязательно.

просто у меня какая то ерунда, не хотят моторы крутится и все… стик отклонял при нулевом газу в право, тупо пищит прерывисто и все… не знаю что делать.

… ACC Calibration просто не сделал

UFO747
Mr_Klaus:

Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?

У меня все 4 мотора так себя ведут. Как-то даже не заморачивался с этим - просто воспринял как данность. А что, это в самом деле плохо? Так быть не должно?

PS Комплектующие - такие.

ehs
UFO747:

Так быть не должно?

Должно. Смотря в каком положении остановились ключи на регулях (они у вас наверно с рекуперацией). Возьмите например голый мотор и замкните провода, теперь крутите - он вырабатывает ток, а т.к. провода замкнуты то он идет в нагрузку и вы чувствуете что тяжело его “вырабатывать кручением”

Randomizer

такой неприятный вопрос возник, после падения один мотор при раскручивании руками немного похрустывает, хотя крутиться легко…Это подшипник? Насколько критично и надо ли лечить?

ADF
Randomizer:

… немного похрустывает, хотя крутиться легко…Это подшипник?

Может быть и подшипник, более точно по вашему описанию нельзя сказать (хруст разный бывает и точно ли в моторе, а не в мотораме под ним?).

Explorer

помогите пожалуйста, собрал квадрокоптер, подключил двиги как нарисовано в контроллере Hobbyking KK2.1.5, от триммировал каналы в нуль, сделал какую то калибровку ACC calibration, пытаюсь взлететь, коптер переваливается с бока на бок и поддает газу на те моторы, которые уже находятся выше других, тем самым ускоряется переворот… попробовал поменять местами 1-2 3-4, при взлете начинает плясать. не знаю что дальше делать. и кстате, нет у меня в меню калибровки ESC (как в инструкции)
p gain = 150
i gain = 0

аппа в режиме акро, тумблеры все от себя

ADF
  1. Акро режим - режим для опытных пилотов (или для отчаянных дебилов 😈). Первые взлеты - в режиме удержания горизонта (это когда с брошеной ручкой коптер ориентируется горизонтально);
  2. П-составляющую вниз и от полета к полету постепенно поднимать. Вот видео, где очень наглядно рассматривается влияние составляющих ПИД-а и даются конкретные рекомендации по соследовательности их настройки: тыц
Explorer
ADF:
  1. Акро режим - режим для опытных пилотов (или для отчаянных дебилов ).

статьи читал, про то как аппу для коптера настроить, везде про акро говорили 😦

ADF

Ну если опыт в пилотировании пилотажных вертолетов есть - то можно и в акро.

Explorer

режимы доступные на аппаратуре ACRO, HELI-90, HELI-120, HELI-140

ADF

Речь не о режиме аппаратуры, а о режиме внутри мозга коптера!!!

Аппаратура для коптера вообще в самолетном режиме настраивается, выдавая 4 основных сигнала: крен, тангаж, рысканье и газ. И на хотя-бы один тумблер - переключение режимов мозга коптера (акро-не акро, гпс-не гпс и т.д.).

Если acro в аппаратуре - имеется ввиду acrobatic plane (самолетный режим) то это оно и есть… Но к режиму мозга коптера это не относится.

Explorer

сбросил настройки,PI не трогал, выбрал режим квадро Х и полетел! странно… возможно помогла перекалибровка регулей под автомодельную аппу…
сейчас его слегка уводит в сторону, думаю уже настройку делать на улице, иначе без пропов останусь)
взлетает на 80-90% газу, так как акк использую автомодельный 5000мах 7,4в хард кейс… других пока нету вообще
рама F330, моторы DST-700 турниджи, пропы дешевые триблейд 9х5, регули 30A hobbyking UBEC

Randomizer

Попытался разобрать SunnySky V3508-20 KV580, не могу снять стопорное кольцо, лишними усилиями боюсь повредить его, у кого есть опят разбора таких движков?

ADF

Маленькой твердой деревяшкой со стороны разрыва кольцо подопри и дави. Только с другой стороны сразу в руку лови, иначе может телепортироваться в неизвестном направлении.

Neo0

Поменял регули на другие, повесил снаружи. Один регуль пришлось ремонтировать, два мосфета сгорело (сам виноват) поменял с китовых регулей.
Немного еле тёплый чем остальные при работе, но там радиатор отклеивался, а может и из за не вполне идентичных мосфетов. Винты попеременно пока поставил 10х4.5 и 10х4.7 (но может это и не причём), есть карбоновые одинаковые но пока так делал, берегу:) В итоге при взлёте немного сносит в сторону ремонт регуля, но не сильно, а главное не могу понять почему начинает LED гореть красным часто. После нескольких взлетов мигает постоянно и уже не даёт увеличить обороты. Помогает только сброс по питанию. Может кто пояснит ситуацию? Назу перед взлётами калибровал. Регули тоже калибровал просто через приёмыш, все на канал газа кидал.
yadi.sk/i/XGoi35WBaGYSg

youtu.be/a3QLO1h6mkc

P.S. Новый регуль и одинаковые пропы будут тока в понедельник, может проблема исчезнет если дело не в назе.

pilot222

А как выглядят настройки в асистанте в “ВОЛЬТАЖЕ” ?

Neo0:

почему начинает LED гореть красным часто. После нескольких взлетов мигает постоянно и уже не даёт увеличить обороты.

ssilk
Neo0:

не могу понять почему начинает LED гореть красным часто.

Вариантов не так уж много, смотрите в ассистанте, как настроена защита по питанию…
Если там выставленно 4S, а Вы используете 3S, то такое поведение неудивительно… Выставьте правильное количество банок.
Могут быть неправильно указаны напряжения, без нагрузки, под нагрузкой и падение напряжения…
Изменяя нолоад и лосс, можно добиться правильного поведения защиты, при этом желательно контролировать батарейку пищалкой или чем то еще…
Можно вообще отключить защиту и пользоваться только пищалкой…