Вопросы новичка
Сначала разобраться, как ведет себя приемник при потере сигнала (проверить отдельно от коптера, что он выдает на каналах при потере сигнала). По необходимости, настроить в аппаратуре. Затем проверить-настроить, как ведет себя мозг и как он обнаруживает (или не обнаруживает?) что у приемника отпала связь? Ведь в мульивие тоже есть настраиваемый в прошивке фэйлсэйв.
Какая история случилась: первый тестовый полет, заармил коптер, потом вместо дизарма случайно выключил передатчик. Увеличились обороты, коптер поднялся и полетел в мою сторону. Пока я включал аппу, боролся с алертами и пытался задизармить, коптер убрался об стену и некоторое время трепыхался вверх ногами. Что удивительно, ни я ни техника не пострадали, даже пропеллеры остались целые.
Сейчас попробовал отдельно двигатель и регулятор (правда, не Plush, а TY-TP1). Выключаю передатчик, сразу же гаснет лампочка на приемнике, а через секунду выключается мотор. Посмотрел настройки прошивки - фейлсейф выключен (строчка define FAILSAFE закомментирована).
Не стану засорять форум отдельной темой. “Вопросы новичка” - как раз! Возможно кто-то сталкивался с этим
Всем здравствовать!
Не могли бы Вы подсказать на какие контакты подключить провода от DJI Phantom 2 на управление вертикальным движением камеры на подвес RTF Gopro Hero3 Brushless Gimbal Camera Mount for DJI Phantom Walkera QR X350
Понятно, что у Фантома это контакты F2, а вот на какие контакты в подвесе?
В инструкции этого нет В “трубе” нет, продавец уже третий раз присылает одну и ту же схему как включить только электропитание и на этом всё, а пробовать самому и спалить электронику в новом аппарате жаль
Имеется на подвеске “гребенка” 3 Х 4 Вот тут фото www.dropbox.com/s/oeub5iaz4tj1wj9/IMG_6873.jpeg
Буду очень признателен если подскажете
народ, на hobbyking kk2.1.5 обязательно цеплять аккумулятор к измерительным контактам?
обязательно цеплять аккумулятор к измерительным контактам?
Нет, не обязательно.
Нет, не обязательно.
просто у меня какая то ерунда, не хотят моторы крутится и все… стик отклонял при нулевом газу в право, тупо пищит прерывисто и все… не знаю что делать.
… ACC Calibration просто не сделал
Кто нибудь сталкивался с этим. После арминга и дисарминг, один мотор создает сопротивление, то есть вращается туго. В чем проблема может быть?
У меня все 4 мотора так себя ведут. Как-то даже не заморачивался с этим - просто воспринял как данность. А что, это в самом деле плохо? Так быть не должно?
PS Комплектующие - такие.
Так быть не должно?
Должно. Смотря в каком положении остановились ключи на регулях (они у вас наверно с рекуперацией). Возьмите например голый мотор и замкните провода, теперь крутите - он вырабатывает ток, а т.к. провода замкнуты то он идет в нагрузку и вы чувствуете что тяжело его “вырабатывать кручением”
такой неприятный вопрос возник, после падения один мотор при раскручивании руками немного похрустывает, хотя крутиться легко…Это подшипник? Насколько критично и надо ли лечить?
… немного похрустывает, хотя крутиться легко…Это подшипник?
Может быть и подшипник, более точно по вашему описанию нельзя сказать (хруст разный бывает и точно ли в моторе, а не в мотораме под ним?).
Это подшипник?
или песок/земля
помогите пожалуйста, собрал квадрокоптер, подключил двиги как нарисовано в контроллере Hobbyking KK2.1.5, от триммировал каналы в нуль, сделал какую то калибровку ACC calibration, пытаюсь взлететь, коптер переваливается с бока на бок и поддает газу на те моторы, которые уже находятся выше других, тем самым ускоряется переворот… попробовал поменять местами 1-2 3-4, при взлете начинает плясать. не знаю что дальше делать. и кстате, нет у меня в меню калибровки ESC (как в инструкции)
p gain = 150
i gain = 0
аппа в режиме акро, тумблеры все от себя
- Акро режим - режим для опытных пилотов (или для отчаянных дебилов 😈). Первые взлеты - в режиме удержания горизонта (это когда с брошеной ручкой коптер ориентируется горизонтально);
- П-составляющую вниз и от полета к полету постепенно поднимать. Вот видео, где очень наглядно рассматривается влияние составляющих ПИД-а и даются конкретные рекомендации по соследовательности их настройки: тыц
- Акро режим - режим для опытных пилотов (или для отчаянных дебилов ).
статьи читал, про то как аппу для коптера настроить, везде про акро говорили 😦
Ну если опыт в пилотировании пилотажных вертолетов есть - то можно и в акро.
режимы доступные на аппаратуре ACRO, HELI-90, HELI-120, HELI-140
Речь не о режиме аппаратуры, а о режиме внутри мозга коптера!!!
Аппаратура для коптера вообще в самолетном режиме настраивается, выдавая 4 основных сигнала: крен, тангаж, рысканье и газ. И на хотя-бы один тумблер - переключение режимов мозга коптера (акро-не акро, гпс-не гпс и т.д.).
Если acro в аппаратуре - имеется ввиду acrobatic plane (самолетный режим) то это оно и есть… Но к режиму мозга коптера это не относится.
понятно, пойду дальше разбираться
сбросил настройки,PI не трогал, выбрал режим квадро Х и полетел! странно… возможно помогла перекалибровка регулей под автомодельную аппу…
сейчас его слегка уводит в сторону, думаю уже настройку делать на улице, иначе без пропов останусь)
взлетает на 80-90% газу, так как акк использую автомодельный 5000мах 7,4в хард кейс… других пока нету вообще
рама F330, моторы DST-700 турниджи, пропы дешевые триблейд 9х5, регули 30A hobbyking UBEC
Попытался разобрать SunnySky V3508-20 KV580, не могу снять стопорное кольцо, лишними усилиями боюсь повредить его, у кого есть опят разбора таких движков?
Маленькой твердой деревяшкой со стороны разрыва кольцо подопри и дави. Только с другой стороны сразу в руку лови, иначе может телепортироваться в неизвестном направлении.
Поменял регули на другие, повесил снаружи. Один регуль пришлось ремонтировать, два мосфета сгорело (сам виноват) поменял с китовых регулей.
Немного еле тёплый чем остальные при работе, но там радиатор отклеивался, а может и из за не вполне идентичных мосфетов. Винты попеременно пока поставил 10х4.5 и 10х4.7 (но может это и не причём), есть карбоновые одинаковые но пока так делал, берегу:) В итоге при взлёте немного сносит в сторону ремонт регуля, но не сильно, а главное не могу понять почему начинает LED гореть красным часто. После нескольких взлетов мигает постоянно и уже не даёт увеличить обороты. Помогает только сброс по питанию. Может кто пояснит ситуацию? Назу перед взлётами калибровал. Регули тоже калибровал просто через приёмыш, все на канал газа кидал.
yadi.sk/i/XGoi35WBaGYSg
P.S. Новый регуль и одинаковые пропы будут тока в понедельник, может проблема исчезнет если дело не в назе.