Вопросы новичка
Чтобы отбить желание летать на коптере?
Я до этого десять лет исключительно самолетами занимался и исключительно самодельными (за все время лишь один покупной планер, и тот б\у за бесценок). И когда за коптеры впервые взялся - конечно были некоторые свои особенности, но весь процесс сборки и подготовки аппарата к полету, как и само пилотирование - работа не бей лежачего!
Хитрости, в основном, касаются мест, где и что читать: факи и статьи разную плотность полезной информации имеют. Но на удачу - есть многочисленные видеоинструкции на утупе. Можно тупо включить утуп и смотреть, где тебе как дебилу показывают, куда пальцем тыкать, чтобы собралось и залетало 😃
Я до этого
А я до этого… чем только не занимался. А потом вдруг, после самолетика решил коптер собрать, ну что там “работа не бей лежачего!” заказал кит (чтобы сильно голову не забивать) скрутил, где то припаял, что то залил в мозг и … вышел на улицу, опс… первые пропы ушли в минус. Пошел “тупо включить утуп и смотреть, где тебе как дебилу показывают, куда пальцем тыкать” пошел опять на улицу, пропы и луч в минус пошли. Купил прошивку, ну которая как по рельсам сразу))) опять минус пропы. Помучавшись… на год забросил коптер. Через год психанув, купил другой мозг и … да он летает как по рельсам из коробки.
Теперь история соседа про коптеры. Он пошел, купил, с первой секунды как по рельсам полетел.
И?))))
Шаблонами мыслите, Сергей Аваков
Что именно в моих словах показалось Вам шаблоном? И в чем недальновидность?
Вы сами к какому племени принадлежите?
В каком смысле? Я вроде четко написал, люблю “пилить-строгать”, но в том, чего не могу сделать сам, предпочитаю законченные вещи, которые работают… Нет, РАБОТАЮТ, без допиливания… Ну жалко мне времени на допиливание конструкторов, в которых производители ничего не гарантируют… Именно поэтому, наза и футаба, откровенный китай идет лесом. То есть, сейчас я сборщик… Рамы делаю сам, от чертежа до готовой конструкции. Раньше, 40 лет назад, был моделистом… Гнул, клеил, строгал, красил кисточкой и так далее… Сначала планеры из папиросной бумаги, потом кордовые на дизеле МК-12, с РУ тогда было туго, одноканальные на 27 мегагерц не в счет… Были и автомодели на том же дизеле, даже кораблик был на настоящем лодочном моторе… Так к какому племени я принадлежу? Я не могу однозначно ответить на этот вопрос…
Вы лучше подскажите как летать в городе, точнее как узнать где пролегает трасса самолетов на посадку? Вчера ездил в Новосибирск, попросили пофотать больничку с корпусами, начал снимать, и как давай авиация летать метрах на 300 над городом, страшно стало блин. Поездил позже по городу, заметил что нет определенной траектории полетов самолетов, летают везде, очень бы не хотелось… ну сами понимаете… И аэропорт то не скажу что близко с городом. Вообщем опасно в Новосибирске подниматься выше 50 метров.
точнее как узнать где пролегает трасса самолетов на посадку?
Если брать большую авиацию (ГА), то смотрите флатрадар, увидите откуда и как заходят самолеты, в остальном сборники Джепсон вам в помощь.
Вы лучше подскажите как летать в городе,
Если нет уверенности, лучше в городе не летать вообще…
как узнать где пролегает трасса самолетов на посадку?
Есть сайты, где публикуются энтузиастами почти все пассажирские борта, что то вроде флайтрадар называется… Там на гуглокарту накладываются все известные трассы на текущий час, можно выбирать время, день, год и так далее… Посидев там неделькуи поанализировав, можно прикинуть наиболее оживленные куски интересующего Вас города…
Вообще аэропорты могут заглушить ру или видео?
Если нет уверенности, лучше в городе не летать вообще…
так и не в городе тоже самолеты летают, ну понял, как то я забыл про флайрадар.
Аэропорты видят вообще на радарах коптер? Или все таки размер маловат?
Или все таки размер маловат?
И размер маловат и слишком низко для них, особенно над городом… Мало ли там чего торчит…) Хотя тут на форуме писал человек, что прилетали вояки на вертушке, посмотреть кто там балуется…) Не помню в какой теме…
А я до этого… чем только не занимался… вышел на улицу, опс… первые пропы ушли в минус… пошел опять на улицу, пропы и луч в минус пошли…
И?))))
“И все, к чему я прикасался, превращалось в говно!” (с) 😁
Вообще аэропорты могут заглушить ру или видео?
За рубежом - могут, оборудование почти во всех аэропортах есть.
Аэропорты видят вообще на радарах коптер?
Нет, но если узнают, что в 5км зоне рядом с аэропортом был или поперек глиссады - ответственные дяди могут захотеть поймать этого негодяя.
…Пуля из старинного мушкета весила 60 грамм и летела со скоростью чуть больше 100 м\с. Скорость пассажирского самолета при заходе на посадку - как раз сто с копейкой м\с. Квадрокоптер на пути самолета - это залп из пяти мушкетных пуль, а если с фотоаппаратом - то из шести.
Да ну ладно Вам стращать то. Этож какой должен быть по мощности модуль в аппарате чтобы забить РУ.
у меня GoPro-ха забила канал через минуту после взлета с включенным Wi-Fi. Хотел на планшете с нее картинку смотреть. Второй момент - зарержка сигнала. Не знаю, как на Canon, на GoPro - пару секунд. Это ОЧЕНЬ много для FPV, для простых фото возможно сойдет. Так что идея действительно не фонтан.
Посоветуйте, пожалуйста, квадрокоптер для любительской фотографии, а именно, чтобы он был в состоянии “нести” мыльницу типа Canon S-серии или небольшую беззеркалку.
Мне нравится вариант на DJI F550:
- Гекса. Верю, что он не рухнет при отказе одного мотора (такое было однажды на Фантоме)
- Спокойно поднимает Sony Nex5 + Fisheye насадку (около 500 грамм все вместе). Максимально поднимал 1.7 кг. Вот тест на 1.5:
- Снимаю без подвеса, вот что получается: www.google.com/maps/…/100582393075516169405?hl=ru&…
Видеолинк тоже не использую, т.к. на панорамах все-равно все видно, для обычных фоток можно подобрать любой ракурс уже на постобработке. - Цена не большая. Можно купить готовый за 30-35 тыс. Можно самому собрать за те же деньги 😃
Из минусов: размер. Транспортировать неудобно. Но можно с частичной разборкой в рюкзачек сложить. Если есть деньги лучше смотреть в сторону складных карбоновых S800 или Tarrot, но это уже совсем другая история.
Снимаю без подвеса, вот что получается:
Очень даже неплохо!
Но можно ли пару вопросов: на панораме - реальное разрешение снимков или при обработке-заливке разрешение было уменьшено?
Сколько кадров требуется, чтобы такую сферическую панораму собрать?
“И все, к чему я прикасался, превращалось в говно!” (с)
А я вам о чем! )))
“…Пуля из старинного мушкета весила 60 грамм” ну скажем так, что самолеты тушками куриц обстреливают, а там поболее 60 грамм умноженных на 6. Я не призываю летать у АП, очень против, так как и так уже пристально смотрят в нашу сторону.
ну скажем так, что самолеты тушками куриц обстреливают, а там…
И получается гарантированная дыра в самолете! 😈
Еще: www.google.com/search?q=bird+vs+plane
А теперь представим, что будет с самолетом, когда в него влетит кусок железа со средней плотностью раз в 5 выше, чем у птичьего фарша?..☕
А теперь представим, что будет с самолетом
Ну мы же не в ФПВ баре вечером = “Я не призываю летать у АП, очень против, так как и так уже пристально смотрят в нашу сторону.”
Но можно ли пару вопросов: на панораме - реальное разрешение снимков или при обработке-заливке разрешение было уменьшено?
Сколько кадров требуется, чтобы такую сферическую панораму собрать?
Вся панорама 360х180 = 10000х5000 пикс. Если обновить соньку, то будет больше. Что там Google делает с ними в своих недрах (уменьшает ли разрешение) я не знаю 😦
Нижнюю полусферу делаю из 6-8 кадров (снимаю с запасом - около 16 кадров, из которых половину выкидываю).
Да и вообще такое ощущение, что скоро побреют нас с полетами или как то ограничат, чо нить придумают на законном основании, ибо все больше и больше становится коптеров в небе.
чо нить придумают на законном основании
Где то в конце тему на предпоследней странице придумывается уже: rcopen.com/forum/f90/topic253549
чо нить придумают на законном основа…
Так уже запрещено и всегда было. Полеты в городе запрещены на любых ЛА.
Так уже запрещено и всегда было. Полеты в городе запрещены на любых ЛА.
то есть если поймают штраф 5000?
если поймают
Если при этом еще и будут ловить, а ловят только по факту какого-то ЧП или при шухере от начальства.