Вопросы новичка
Сюда…
Квадрик на двух моторах
А в этом видио, рама не симметричная и два пропа предустановленны под углом.
Квадрик на двух моторах
Мотор там, таки, один. Дальше сплошная механика. Специальный контроллер. Винты изменяемого шага, при чём и в плюс и в минус, так что оно кверху ногами может летать.
Тем более круто!!! Механику можно и повторить, а вот контролер сложнее.
Если уж говорить об интересных штуках, связанных с мультироторами, вот ещё одно старое видео.
Вспомнил, всвязи с “квадом на двух моторах”.
Классное видео.
Тем более круто!!! Механику можно и повторить, а вот контролер сложнее.
А в чем крутота? Чем он лучше вертолета с большим винтом (винтами)?
Товарищи подскажите пожалуйста по подключению Naza-m V2 + приемник futaba r6208sb + регули Tmotor 30A pro:
правильно ли я понимаю:
- ПК + приемник лучше подключить по SBUS
- Регули подключаются в ПК а не в приемник
-
- провода от регулей перед подключением в ПК - заизолировать\отрезать
Товарищи подскажите пожалуйста по подключению Naza-m V2 + приемник futaba r6208sb + регули Tmotor 30A pro:
правильно ли я понимаю:
- ПК + приемник лучше подключить по SBUS
- Регули подключаются в ПК а не в приемник
- провода от регулей перед подключением в ПК - заизолировать\отрезать
Квадрик на двух моторах
Поиском пользуйтесь, этим квадрикам уже несколько лет. И для каждого даже своя тема была.
Кто подскажет, где в Москве можно заказать кейс под квадр, желательно чтоб они уже сами сняли размеры и вырезали в полипропилене отверстия под нужные компоненты… ???
Чем он лучше вертолета с большим винтом (винтами)?
Даже при небольшом размере, устойчив в условиях порывистого ветра. Об этом в видео очень четко было сказано 😃
Обычным 3д вертушкам чуть уступает по отзывчивости крена и тангажа, и потенциально чуточку более безопасен (кинетическая энергия лопастей ниже).
Даже при небольшом размере, устойчив в условиях порывистого ветра. Об этом в видео очень четко было сказано 😃
Обычным 3д вертушкам чуть уступает по отзывчивости крена и тангажа, и потенциально чуточку более безопасен (кинетическая энергия лопастей ниже).
Нежизнеспособная схема, ИМХО. Курьез. Единственная причина ее появления - желание поставить ДВС на квадр. Вертолет с большим винтом эффективней, если говорить не об извращения типа 3D, а о реальных применениях: съемка, транспортировка, разведка… А по сравнению с электрическим квадрокоптером сложнее конструкция.
Не понимаю смысл данного ответа.
Я задал в полне конкретные вопросы, в ответ получил how-to не по теме.
Товарищи дайте пожалуйста вразумительный ответ на пост #4213. Спасибо.
Нежизнеспособная схема, ИМХО.
Сразу видно, что вы не маркетолог! 😁
Ведь с точки зрения бизнеса - штука гениальная! Пилотажный квадр, который можно впарить любителям 3Д вертушек (и он таки обладает необходимыми свойствами, чтобы определенный процент моделистов его захотел), а потом до конца жизни торговать запчастями к ним! 😈
- желание поставить ДВС на квадр.
Ну, ДВС, к сожалению, туда пока еще не воткнули, да и с ДВС с точки зрения практичного носителя - перспективнее синглкоптеры и гибриды с обычным коптером. На утупе есть видео гибрида - квадр, где в центре сунут еще и ДВС с винтом, создающий основную подъемную силу. Полетное время - более часа!
Ну а одновинтовыми аппаратами, с кучей рулевых плоскостей под винтом, всякие там военные уже давно балуюццо.
Товарищи дайте пожалуйста вразумительный ответ
На все три вопроса ответ Да! Не забудьте в ассистанте проставить тип приемника D-bus, если сразу будет что то не то, просто перезагрузите назу…
Ну, ДВС, к сожалению, туда пока еще не воткнули
Да вроде давно уже воткнули, в теме по сабжу обсуждалось и картинки есть…
А так да, штука получилась с малым временем жизни, если только фанаты Кертиса будут ее поддерживать… Потому что уже появились Invertix-400 с фиксированым шагом, но реверсными регулями и мультивий 3Д для него, не иначе как Вартокс постарался…)
…с малым временем жизни, если только фанаты Кертиса будут ее поддерживать… Потому что уже появились Invertix-400 с фиксированым шагом, но…
Не-не, фиксированый шаг, хоть пердни, а не даст динамику и маневренность переменного шага. Это если именно для 3Д и прочего безобразия 😃 Так что я бы не сказал, что эти аппараты аналоги.
Ну, ДВС, к сожалению, туда пока еще не воткнули
Виноват, перепутал. Кажется, видел в инете такой агрегат с ДВС. Тогда смысл вообще пропадает, ИМХО.
Пилотажный квадр, который можно впарить любителям 3Д вертушек
Не впарить. Вертолет красив, а эта каракатица…
Квадр под управлением aiop v2 с прошивкой мегапират крутится при взлете по часовой стрелке, после чего закручивается быстрее и теряет управление.
В какую сторону смотреть?
Извиняюсь если где было, не нашел…
Товарищи подскажите пожалуйста по подключению Naza-m V2 + приемник futaba r6208sb + регули Tmotor 30A pro:
правильно ли я понимаю:
- Да
- да
- Не обязательно, но желательно
В какую сторону смотреть?
В сторону правильной установки моторов… Все моторы должны быть соосны…