Вопросы новичка

UFO747

Товарищи, вопрос про калибровку регуляторов. Скажите, пожалуйста, когда нужно выполнять эту процедуру? Вот у меня есть коптер - один раз я уже откалибровал регуляторы, когда стоял контроллер KK2. Сейчас вот собираюсь поставить Назу. Нужно ли снова делать калибровку?

PS И вообще - куда сохраняются данные калибровки? В контроллер, в сами регуляторы или и туда и туда?

ssilk
UFO747:

когда нужно выполнять эту процедуру?

Когда аппу поменяете… Регуляторы запоминают ход стика аппы, на остальное им наплевать…

UFO747:

собираюсь поставить Назу

Нет, для назы заново калибровать необязательно, только сделаете калибровку стиков в ассистанте…
Но, на самом деле, процедура не сложная, я на всякий случай калибрую после каждой разборки-сборки… )

Neo0

Провел тест после перемотки мотора и замены одного из регулей (идентичность на 90%), вроде все хорошо:) Настройку по питанию сделал как советовали выше, красным постоянно не горит при взлете, зеленый присутствует.
yadi.sk/i/ySqewSljb7kKT
yadi.sk/i/G9Xq-anbb7keT

Sh13Sh

Не подскажете куда можно выложить интересное видио. Квадрик у которого только два ведущих мотора 😃, через ременную передачу передается вращение на 4 пропеллера с системой перекоса. Может правда все его видели.

azgar

Квадрик на двух моторах

Мотор там, таки, один. Дальше сплошная механика. Специальный контроллер. Винты изменяемого шага, при чём и в плюс и в минус, так что оно кверху ногами может летать.

Sh13Sh

Тем более круто!!! Механику можно и повторить, а вот контролер сложнее.

c3c
Sh13Sh:

Тем более круто!!! Механику можно и повторить, а вот контролер сложнее.

А в чем крутота? Чем он лучше вертолета с большим винтом (винтами)?

Gunnman

Товарищи подскажите пожалуйста по подключению Naza-m V2 + приемник futaba r6208sb + регули Tmotor 30A pro:
правильно ли я понимаю:

  1. ПК + приемник лучше подключить по SBUS
  2. Регули подключаются в ПК а не в приемник
    • провода от регулей перед подключением в ПК - заизолировать\отрезать
Юрий
Gunnman:

Товарищи подскажите пожалуйста по подключению Naza-m V2 + приемник futaba r6208sb + регули Tmotor 30A pro:
правильно ли я понимаю:

  1. ПК + приемник лучше подключить по SBUS
  2. Регули подключаются в ПК а не в приемник
    • провода от регулей перед подключением в ПК - заизолировать\отрезать
Covax
Sh13Sh:

Квадрик на двух моторах

Поиском пользуйтесь, этим квадрикам уже несколько лет. И для каждого даже своя тема была.

buuuum

Кто подскажет, где в Москве можно заказать кейс под квадр, желательно чтоб они уже сами сняли размеры и вырезали в полипропилене отверстия под нужные компоненты… ???

ADF
c3c:

Чем он лучше вертолета с большим винтом (винтами)?

Даже при небольшом размере, устойчив в условиях порывистого ветра. Об этом в видео очень четко было сказано 😃
Обычным 3д вертушкам чуть уступает по отзывчивости крена и тангажа, и потенциально чуточку более безопасен (кинетическая энергия лопастей ниже).

c3c
ADF:

Даже при небольшом размере, устойчив в условиях порывистого ветра. Об этом в видео очень четко было сказано 😃
Обычным 3д вертушкам чуть уступает по отзывчивости крена и тангажа, и потенциально чуточку более безопасен (кинетическая энергия лопастей ниже).

Нежизнеспособная схема, ИМХО. Курьез. Единственная причина ее появления - желание поставить ДВС на квадр. Вертолет с большим винтом эффективней, если говорить не об извращения типа 3D, а о реальных применениях: съемка, транспортировка, разведка… А по сравнению с электрическим квадрокоптером сложнее конструкция.

ADF
c3c:

Нежизнеспособная схема, ИМХО.

Сразу видно, что вы не маркетолог! 😁

Ведь с точки зрения бизнеса - штука гениальная! Пилотажный квадр, который можно впарить любителям 3Д вертушек (и он таки обладает необходимыми свойствами, чтобы определенный процент моделистов его захотел), а потом до конца жизни торговать запчастями к ним! 😈

c3c:
  • желание поставить ДВС на квадр.

Ну, ДВС, к сожалению, туда пока еще не воткнули, да и с ДВС с точки зрения практичного носителя - перспективнее синглкоптеры и гибриды с обычным коптером. На утупе есть видео гибрида - квадр, где в центре сунут еще и ДВС с винтом, создающий основную подъемную силу. Полетное время - более часа!
Ну а одновинтовыми аппаратами, с кучей рулевых плоскостей под винтом, всякие там военные уже давно балуюццо.

ssilk
Gunnman:

Товарищи дайте пожалуйста вразумительный ответ

На все три вопроса ответ Да! Не забудьте в ассистанте проставить тип приемника D-bus, если сразу будет что то не то, просто перезагрузите назу…

ADF:

Ну, ДВС, к сожалению, туда пока еще не воткнули

Да вроде давно уже воткнули, в теме по сабжу обсуждалось и картинки есть…

А так да, штука получилась с малым временем жизни, если только фанаты Кертиса будут ее поддерживать… Потому что уже появились Invertix-400 с фиксированым шагом, но реверсными регулями и мультивий 3Д для него, не иначе как Вартокс постарался…)