Граждане , а что можете сказать по поводу этих регов???
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где я могу создать тему о постройки моего первого квадрокоптера,
чтоб обсудить модель и получить правильный совет. Модель с FPV на базе APM 2.6, хотелось бы серьезно сделать проект! Спасибо
где я могу создать тему о постройки моего первого квадрокоптера,
Лучше сначала почитать, тут, тут и тут… И отсюда кое что…
А если есть, что написать, то надо делать это в своем дневнике… И не потеряется в теме, и можно быстро ссылку дать…
Ок. Спасибо
Товарищи, вопрос про калибровку регуляторов. Скажите, пожалуйста, когда нужно выполнять эту процедуру? Вот у меня есть коптер - один раз я уже откалибровал регуляторы, когда стоял контроллер KK2. Сейчас вот собираюсь поставить Назу. Нужно ли снова делать калибровку?
PS И вообще - куда сохраняются данные калибровки? В контроллер, в сами регуляторы или и туда и туда?
когда нужно выполнять эту процедуру?
Когда аппу поменяете… Регуляторы запоминают ход стика аппы, на остальное им наплевать…
собираюсь поставить Назу
Нет, для назы заново калибровать необязательно, только сделаете калибровку стиков в ассистанте…
Но, на самом деле, процедура не сложная, я на всякий случай калибрую после каждой разборки-сборки… )
Провел тест после перемотки мотора и замены одного из регулей (идентичность на 90%), вроде все хорошо:) Настройку по питанию сделал как советовали выше, красным постоянно не горит при взлете, зеленый присутствует. yadi.sk/i/ySqewSljb7kKT yadi.sk/i/G9Xq-anbb7keT
Не подскажете куда можно выложить интересное видио. Квадрик у которого только два ведущих мотора 😃, через ременную передачу передается вращение на 4 пропеллера с системой перекоса. Может правда все его видели.
Мотор там, таки, один. Дальше сплошная механика. Специальный контроллер. Винты изменяемого шага, при чём и в плюс и в минус, так что оно кверху ногами может летать.
Тем более круто!!! Механику можно и повторить, а вот контролер сложнее.
Если уж говорить об интересных штуках, связанных с мультироторами, вот ещё одно старое видео.
Вспомнил, всвязи с “квадом на двух моторах”.
Поиском пользуйтесь, этим квадрикам уже несколько лет. И для каждого даже своя тема была.
Кто подскажет, где в Москве можно заказать кейс под квадр, желательно чтоб они уже сами сняли размеры и вырезали в полипропилене отверстия под нужные компоненты… ???
Чем он лучше вертолета с большим винтом (винтами)?
Даже при небольшом размере, устойчив в условиях порывистого ветра. Об этом в видео очень четко было сказано 😃
Обычным 3д вертушкам чуть уступает по отзывчивости крена и тангажа, и потенциально чуточку более безопасен (кинетическая энергия лопастей ниже).
Даже при небольшом размере, устойчив в условиях порывистого ветра. Об этом в видео очень четко было сказано 😃
Обычным 3д вертушкам чуть уступает по отзывчивости крена и тангажа, и потенциально чуточку более безопасен (кинетическая энергия лопастей ниже).
Нежизнеспособная схема, ИМХО. Курьез. Единственная причина ее появления - желание поставить ДВС на квадр. Вертолет с большим винтом эффективней, если говорить не об извращения типа 3D, а о реальных применениях: съемка, транспортировка, разведка… А по сравнению с электрическим квадрокоптером сложнее конструкция.