Вопросы новичка
Ок. Спасибо
Товарищи, вопрос про калибровку регуляторов. Скажите, пожалуйста, когда нужно выполнять эту процедуру? Вот у меня есть коптер - один раз я уже откалибровал регуляторы, когда стоял контроллер KK2. Сейчас вот собираюсь поставить Назу. Нужно ли снова делать калибровку?
PS И вообще - куда сохраняются данные калибровки? В контроллер, в сами регуляторы или и туда и туда?
когда нужно выполнять эту процедуру?
Когда аппу поменяете… Регуляторы запоминают ход стика аппы, на остальное им наплевать…
собираюсь поставить Назу
Нет, для назы заново калибровать необязательно, только сделаете калибровку стиков в ассистанте…
Но, на самом деле, процедура не сложная, я на всякий случай калибрую после каждой разборки-сборки… )
Провел тест после перемотки мотора и замены одного из регулей (идентичность на 90%), вроде все хорошо:) Настройку по питанию сделал как советовали выше, красным постоянно не горит при взлете, зеленый присутствует.
yadi.sk/i/ySqewSljb7kKT
yadi.sk/i/G9Xq-anbb7keT
Не подскажете куда можно выложить интересное видио. Квадрик у которого только два ведущих мотора 😃, через ременную передачу передается вращение на 4 пропеллера с системой перекоса. Может правда все его видели.
Сюда…
Квадрик на двух моторах
А в этом видио, рама не симметричная и два пропа предустановленны под углом.
Квадрик на двух моторах
Мотор там, таки, один. Дальше сплошная механика. Специальный контроллер. Винты изменяемого шага, при чём и в плюс и в минус, так что оно кверху ногами может летать.
Тем более круто!!! Механику можно и повторить, а вот контролер сложнее.
Если уж говорить об интересных штуках, связанных с мультироторами, вот ещё одно старое видео.
Вспомнил, всвязи с “квадом на двух моторах”.
Классное видео.
Тем более круто!!! Механику можно и повторить, а вот контролер сложнее.
А в чем крутота? Чем он лучше вертолета с большим винтом (винтами)?
Товарищи подскажите пожалуйста по подключению Naza-m V2 + приемник futaba r6208sb + регули Tmotor 30A pro:
правильно ли я понимаю:
- ПК + приемник лучше подключить по SBUS
- Регули подключаются в ПК а не в приемник
-
- провода от регулей перед подключением в ПК - заизолировать\отрезать
Товарищи подскажите пожалуйста по подключению Naza-m V2 + приемник futaba r6208sb + регули Tmotor 30A pro:
правильно ли я понимаю:
- ПК + приемник лучше подключить по SBUS
- Регули подключаются в ПК а не в приемник
- провода от регулей перед подключением в ПК - заизолировать\отрезать
Квадрик на двух моторах
Поиском пользуйтесь, этим квадрикам уже несколько лет. И для каждого даже своя тема была.
Кто подскажет, где в Москве можно заказать кейс под квадр, желательно чтоб они уже сами сняли размеры и вырезали в полипропилене отверстия под нужные компоненты… ???
Чем он лучше вертолета с большим винтом (винтами)?
Даже при небольшом размере, устойчив в условиях порывистого ветра. Об этом в видео очень четко было сказано 😃
Обычным 3д вертушкам чуть уступает по отзывчивости крена и тангажа, и потенциально чуточку более безопасен (кинетическая энергия лопастей ниже).
Даже при небольшом размере, устойчив в условиях порывистого ветра. Об этом в видео очень четко было сказано 😃
Обычным 3д вертушкам чуть уступает по отзывчивости крена и тангажа, и потенциально чуточку более безопасен (кинетическая энергия лопастей ниже).
Нежизнеспособная схема, ИМХО. Курьез. Единственная причина ее появления - желание поставить ДВС на квадр. Вертолет с большим винтом эффективней, если говорить не об извращения типа 3D, а о реальных применениях: съемка, транспортировка, разведка… А по сравнению с электрическим квадрокоптером сложнее конструкция.
Не понимаю смысл данного ответа.
Я задал в полне конкретные вопросы, в ответ получил how-to не по теме.
Товарищи дайте пожалуйста вразумительный ответ на пост #4213. Спасибо.
Нежизнеспособная схема, ИМХО.
Сразу видно, что вы не маркетолог! 😁
Ведь с точки зрения бизнеса - штука гениальная! Пилотажный квадр, который можно впарить любителям 3Д вертушек (и он таки обладает необходимыми свойствами, чтобы определенный процент моделистов его захотел), а потом до конца жизни торговать запчастями к ним! 😈
- желание поставить ДВС на квадр.
Ну, ДВС, к сожалению, туда пока еще не воткнули, да и с ДВС с точки зрения практичного носителя - перспективнее синглкоптеры и гибриды с обычным коптером. На утупе есть видео гибрида - квадр, где в центре сунут еще и ДВС с винтом, создающий основную подъемную силу. Полетное время - более часа!
Ну а одновинтовыми аппаратами, с кучей рулевых плоскостей под винтом, всякие там военные уже давно балуюццо.