Вопросы новичка
когда нужно выполнять эту процедуру?
Когда аппу поменяете… Регуляторы запоминают ход стика аппы, на остальное им наплевать…
собираюсь поставить Назу
Нет, для назы заново калибровать необязательно, только сделаете калибровку стиков в ассистанте…
Но, на самом деле, процедура не сложная, я на всякий случай калибрую после каждой разборки-сборки… )
Провел тест после перемотки мотора и замены одного из регулей (идентичность на 90%), вроде все хорошо:) Настройку по питанию сделал как советовали выше, красным постоянно не горит при взлете, зеленый присутствует.
yadi.sk/i/ySqewSljb7kKT
yadi.sk/i/G9Xq-anbb7keT
Не подскажете куда можно выложить интересное видио. Квадрик у которого только два ведущих мотора 😃, через ременную передачу передается вращение на 4 пропеллера с системой перекоса. Может правда все его видели.
Сюда…
Квадрик на двух моторах
А в этом видио, рама не симметричная и два пропа предустановленны под углом.
Квадрик на двух моторах
Мотор там, таки, один. Дальше сплошная механика. Специальный контроллер. Винты изменяемого шага, при чём и в плюс и в минус, так что оно кверху ногами может летать.
Тем более круто!!! Механику можно и повторить, а вот контролер сложнее.
Если уж говорить об интересных штуках, связанных с мультироторами, вот ещё одно старое видео.
Вспомнил, всвязи с “квадом на двух моторах”.
Классное видео.
Тем более круто!!! Механику можно и повторить, а вот контролер сложнее.
А в чем крутота? Чем он лучше вертолета с большим винтом (винтами)?
Товарищи подскажите пожалуйста по подключению Naza-m V2 + приемник futaba r6208sb + регули Tmotor 30A pro:
правильно ли я понимаю:
- ПК + приемник лучше подключить по SBUS
- Регули подключаются в ПК а не в приемник
-
- провода от регулей перед подключением в ПК - заизолировать\отрезать
Товарищи подскажите пожалуйста по подключению Naza-m V2 + приемник futaba r6208sb + регули Tmotor 30A pro:
правильно ли я понимаю:
- ПК + приемник лучше подключить по SBUS
- Регули подключаются в ПК а не в приемник
- провода от регулей перед подключением в ПК - заизолировать\отрезать
Квадрик на двух моторах
Поиском пользуйтесь, этим квадрикам уже несколько лет. И для каждого даже своя тема была.
Кто подскажет, где в Москве можно заказать кейс под квадр, желательно чтоб они уже сами сняли размеры и вырезали в полипропилене отверстия под нужные компоненты… ???
Чем он лучше вертолета с большим винтом (винтами)?
Даже при небольшом размере, устойчив в условиях порывистого ветра. Об этом в видео очень четко было сказано 😃
Обычным 3д вертушкам чуть уступает по отзывчивости крена и тангажа, и потенциально чуточку более безопасен (кинетическая энергия лопастей ниже).
Даже при небольшом размере, устойчив в условиях порывистого ветра. Об этом в видео очень четко было сказано 😃
Обычным 3д вертушкам чуть уступает по отзывчивости крена и тангажа, и потенциально чуточку более безопасен (кинетическая энергия лопастей ниже).
Нежизнеспособная схема, ИМХО. Курьез. Единственная причина ее появления - желание поставить ДВС на квадр. Вертолет с большим винтом эффективней, если говорить не об извращения типа 3D, а о реальных применениях: съемка, транспортировка, разведка… А по сравнению с электрическим квадрокоптером сложнее конструкция.
Не понимаю смысл данного ответа.
Я задал в полне конкретные вопросы, в ответ получил how-to не по теме.
Товарищи дайте пожалуйста вразумительный ответ на пост #4213. Спасибо.
Нежизнеспособная схема, ИМХО.
Сразу видно, что вы не маркетолог! 😁
Ведь с точки зрения бизнеса - штука гениальная! Пилотажный квадр, который можно впарить любителям 3Д вертушек (и он таки обладает необходимыми свойствами, чтобы определенный процент моделистов его захотел), а потом до конца жизни торговать запчастями к ним! 😈
- желание поставить ДВС на квадр.
Ну, ДВС, к сожалению, туда пока еще не воткнули, да и с ДВС с точки зрения практичного носителя - перспективнее синглкоптеры и гибриды с обычным коптером. На утупе есть видео гибрида - квадр, где в центре сунут еще и ДВС с винтом, создающий основную подъемную силу. Полетное время - более часа!
Ну а одновинтовыми аппаратами, с кучей рулевых плоскостей под винтом, всякие там военные уже давно балуюццо.
Товарищи дайте пожалуйста вразумительный ответ
На все три вопроса ответ Да! Не забудьте в ассистанте проставить тип приемника D-bus, если сразу будет что то не то, просто перезагрузите назу…
Ну, ДВС, к сожалению, туда пока еще не воткнули
Да вроде давно уже воткнули, в теме по сабжу обсуждалось и картинки есть…
А так да, штука получилась с малым временем жизни, если только фанаты Кертиса будут ее поддерживать… Потому что уже появились Invertix-400 с фиксированым шагом, но реверсными регулями и мультивий 3Д для него, не иначе как Вартокс постарался…)
…с малым временем жизни, если только фанаты Кертиса будут ее поддерживать… Потому что уже появились Invertix-400 с фиксированым шагом, но…
Не-не, фиксированый шаг, хоть пердни, а не даст динамику и маневренность переменного шага. Это если именно для 3Д и прочего безобразия 😃 Так что я бы не сказал, что эти аппараты аналоги.
Ну, ДВС, к сожалению, туда пока еще не воткнули
Виноват, перепутал. Кажется, видел в инете такой агрегат с ДВС. Тогда смысл вообще пропадает, ИМХО.
Пилотажный квадр, который можно впарить любителям 3Д вертушек
Не впарить. Вертолет красив, а эта каракатица…