Вопросы новичка

devv
kaspar_hauser:

Такое возможно?

да

kaspar_hauser:

И что для этого надо?

Ключевое слово - Ардукоптер (софт)
Железо APM 2.52, 2.6, 2.7 и т.д. или Pixhawk (Fixhawk)
К ним модули GPS и модемы 3DR

kaspar_hauser
bobmp:

смотрите на Naza v2 + Ground Station: www.dji.com/product/ipad-ground-station
Как раз для ваших целей (сигарета, пиво, столик )

Подозреваю, что эта штука стоит как крыло от самолета или ведро кокаина 😃. Одной из причин нескольких этапов было как раз нежелание вбухивать сразу много средств, а хотелось поэтапно обрастать необходимым оборудованием. Т.е:

  1. Визуальные полеты (рама, моторы, регули, контроллер. Приемник и передатчик (6 каналов) у меня есть от самолетов.
  2. FPV - приобретение всего недостающего и навеска оного на коптер.
  3. GPS - приобретенеи всего недостающего и навеска на коптер.
devv

Контроллер с ЖПС нужен для всех п. 1,2,3

Единственное Ground Station можно купить в конце. желая летать по точкам

bobmp
devv:

Контроллер с ЖПС нужен для всех п. 1,2,3

не обязательно. полетать для удовольствия лучше даже без GPS (скорость больше). Вот только Failsafe не будет. П1 - в пределах видимости можно без FS, п2 - FPV может как-то заменить FS.

kaspar_hauser:

нежелание вбухивать сразу много средств

Вы же написали “сигарета, пиво столик”, а не “паяльник, провода, прошивка” 😃

devv
bobmp:

полетать для удовольствия лучше даже без GPS

уже опытному да.
начинающему лучше чтоб Наза была всё же с ЖПС и висела в точке, давая мозгу (человеческому) время подумать куда же пальцами на пульте двигать !?

bobmp
devv:

уже опытному да.
начинающему лучше чтоб Наза была всё же с ЖПС и висела в точке, давая мозгу (человеческому) время подумать куда же пальцами на пульте двигать !?

Вы же написали НУЖЕН, а так скорее ЖЕЛАТЕЛЕН. То есть на примере Назы, если покупать все постепенно, то можно сначала моги купить, потом GPS, потом блютус, потом ground station. Другое дело, что все сразу будет дешевле.

devv
bobmp:

Вы же написали НУЖЕН, а так скорее ЖЕЛАТЕЛЕН.

Извините.
Как скажите.

c3c
bobmp:

можно сначала моги купить, потом GPS

Не получается так. Вначале, когда нет опыта, GPS как раз и нужен. Наза без GPS - извращение, ИМХО.

Palmpilot
ilikelife:

там передатчик есть? или докупать нужно???
Батареи беру 2шт, на пульт ещё одну брать?? или можно АА обойтись?

Не советую брать Дево7 по причине слабой мощности передатчика аппы. Например даже 6-ти канальная FlySky www.ebay.com/itm/…/301310151476 будет всяко лучше.
Акк для аппаратуры был бы по феншую.😃

ilikelife
Palmpilot:

Не советую брать Дево7 по причине слабой мощности передатчика аппы. Например даже 6-ти канальная FlySky
Акк для аппаратуры был бы по феншую.😃

Спс. но я посмотрел на ибей. там оплата по пейпал. подойдет ли он для квадрика? и на сколько больше он тянет?

Palmpilot
ilikelife:

Спс. но я посмотрел на ибей. там оплата по пейпал. подойдет ли он для квадрика?

Способ оплаты не связан с возможностью установки на квадре.😌 Если с пейпалом закончить - можете оформить в банке отдельную специальную карту для работы с платежными системами. Закинули на нее деньги и рассчитались с какими-нибудь китайсами 😉 В этом бизнесе иначе - никак.
По аппе - тут смотря что требуется. Для самого простого управления квадриком нужны 4 канала - тангаж, крен, рыскание и газ. Кроме них, например, в Валкере х350 (чью аппаратуру Вы рассматриваете) и многих других бюджетных аппаратах добавлен отдельный канал управления режимами. Итого 5 каналов. Сама же аппа семиканальная, т.е. в резерве есть еще 2 канала для управления камерой и/или еще чем-нибудь. Так что если лимитом являются деньги, исходите из такого расчета - 6-8 каналов Вам будет для начала достаточно.
По дальности я сравнивал свою аппу (тот самый Дево7) с аппаратурой знакомого, который летает, правда на самолете с аппой ФлайСкай. Моя аппа теряла сигнал на 700-800 м там где у него самолет управлялся и на 1300 м.
Я так понимаю, что Дево 7 лучше рассматривать только для визуальных полетов, т.е. когда квадр четко различим глазами. Если планируются полеты по ФПВ - рассматривать Дево7 не стоит.

ilikelife
Palmpilot:

Если планируются полеты по ФЛВ - рассматривать Дево7 не стоит.

я сейчас планирую собрать квадр и научиться летать на нем. в перспективе планирую полеты по жпс и флв. та аппа флайскай лучше. потом можна усилитель поставить для дальности полета и т.д . я так понимаю ограничитель-ето только ширина кармана…

a_a
ilikelife:

…в перспективе планирую полеты по жпс и флв. та аппа флайскай лучше. потом можна усилитель поставить для дальности полета и т.д . я так понимаю ограничитель-ето только ширина кармана…

Пользуюсь 6 канальной FlySky - нареканий нет, но … она все -таки в значительной степени пилотажная нежели для FPV На всякий случай вот целая тема ей посвященная: rcopen.com/forum/f4/topic305324/124

bc

Подскажите, из-за чего может “дергать” на старте? Рама F500, мозги А2, моторы и пропы китовые. Полный вес с двумя аккумуляторами 5000мА*ч 2520г, перегруз изрядный, висит примерно на 80% газа. С одним аккумулятором нормально. В общем-то к самому полету претензий нет, все очень четко и уверенно. В сильный ветер, правда, не пробовал, но порывы метров 5-6 отрабатывает отлично. Но вот на старте его сразу при отрыве от земли очень резко ведет в правую сторону, если сразу не скомпенсировать стиками. Взлетел - дальше уже все нормально, висит в режиме GPS, как прибитый. Баланс по весу почти ровный, есть небольшой перегруз налево. Вопрос, кто тут виноват? Может это быть из-за дисбаланса?

Sabotaghe74
bc:

Может это быть из-за дисбаланса?

Может. Попробуйте развесовку для начала сделать, должен пропасть такой эффект. Если не пропадёт - присмотритесь к геометрии рамы и моторов

ssilk
bc:

Вопрос, кто тут виноват?

Оно у Вас на “подушке” лежит и стремится с нее “съехать”… Взлетайте чуть быстрее и выше, как бы прыжком…

UFO747
integro:

как называется данный разъем ?

U.fl вроде бы…

Gunnman

Всем привет!

Большую гексу на 15х5 пропах собрал, небольшой отчет в разделе “наши коптеры”, 71 пост.
Футабу настроил довольно быстро, хотя это первый опыт как в постройке коптера так и в настройке аппы.
Гекса летает, все путем тьху-тьху-тьху.
Есть пару общих вопросов:

  1. В регулях есть настройка таймингов…у меня по дефолту стоят 15…но можно поставить и выше (20 и 25) чего дает эта настройка? (регули Tmotor opto pro 30A)
  2. Сегодня летал первый раз …до этого были полеты только на микро коптере crazyflie дома…короче ступил в первом полете 2 раза…первый раз забыл что взлетаю в режиме GPS (naza) …и соответственно даже приблизительно не запомнил точку взлета…во время полета решил failsave проверить…переключился в этот режим…коптер куда-то полетел в сторону и в верх…в сторону моря…(до моря 50м) …ветерок…короче я перебздел что его глюкануло и он щас в море утонет…начал двигать стиками не реагирует…(газ незаметно для себя опустил в 0) …тут коптер завис (точку взлета нашел) и я переключил его толи в atti толи в GPS…смотрю…гекса как-то падает)))) поднимаю стик газа резко…короче словил ее слава богу и посадил…потом нервно курил.

Вопрос: вариант ли с большой высоты (500>) так сажать гексу в экстренном случае? газ на 30% падаем метров 30 газ на 60-70%…оттормозились чуток опять газ на 30%. Я понимаю что тут дело опыта и ловкости и в экстренной ситуации все способы без краша хороши…меня интересует техническая часть…электронике, ВМГ плохо не будет от таких “оттормаживаний”?

  1. Можно ли как-то прикрутить настройку PID к аппе? чтобы например в режиме висения менять настройки и смотреть на поведение гексы.

п.с. блин довольный как слон))) она летает))))

ssilk
  1. Оттормаживаться так можно, главное следить, чтобы при этом моторы не работали в максимуме больше 8-10 секунд…
  2. Можно… В аппе настраиваете на крутилку нужный канал, по моему 5й и 6й для Х1 и Х2, а в ассистанте выставляете под нужным гейном соответственно то, что настроили…
Gunnman:

довольный как слон))) она летает))))

Поздравляю…)