Вопросы новичка
Вы же написали НУЖЕН, а так скорее ЖЕЛАТЕЛЕН.
Извините.
Как скажите.
можно сначала моги купить, потом GPS
Не получается так. Вначале, когда нет опыта, GPS как раз и нужен. Наза без GPS - извращение, ИМХО.
там передатчик есть? или докупать нужно???
Батареи беру 2шт, на пульт ещё одну брать?? или можно АА обойтись?
Не советую брать Дево7 по причине слабой мощности передатчика аппы. Например даже 6-ти канальная FlySky www.ebay.com/itm/…/301310151476 будет всяко лучше.
Акк для аппаратуры был бы по феншую.😃
Не советую брать Дево7 по причине слабой мощности передатчика аппы. Например даже 6-ти канальная FlySky
Акк для аппаратуры был бы по феншую.😃
Спс. но я посмотрел на ибей. там оплата по пейпал. подойдет ли он для квадрика? и на сколько больше он тянет?
Спс. но я посмотрел на ибей. там оплата по пейпал. подойдет ли он для квадрика?
Способ оплаты не связан с возможностью установки на квадре.😌 Если с пейпалом закончить - можете оформить в банке отдельную специальную карту для работы с платежными системами. Закинули на нее деньги и рассчитались с какими-нибудь китайсами 😉 В этом бизнесе иначе - никак.
По аппе - тут смотря что требуется. Для самого простого управления квадриком нужны 4 канала - тангаж, крен, рыскание и газ. Кроме них, например, в Валкере х350 (чью аппаратуру Вы рассматриваете) и многих других бюджетных аппаратах добавлен отдельный канал управления режимами. Итого 5 каналов. Сама же аппа семиканальная, т.е. в резерве есть еще 2 канала для управления камерой и/или еще чем-нибудь. Так что если лимитом являются деньги, исходите из такого расчета - 6-8 каналов Вам будет для начала достаточно.
По дальности я сравнивал свою аппу (тот самый Дево7) с аппаратурой знакомого, который летает, правда на самолете с аппой ФлайСкай. Моя аппа теряла сигнал на 700-800 м там где у него самолет управлялся и на 1300 м.
Я так понимаю, что Дево 7 лучше рассматривать только для визуальных полетов, т.е. когда квадр четко различим глазами. Если планируются полеты по ФПВ - рассматривать Дево7 не стоит.
Если планируются полеты по ФЛВ - рассматривать Дево7 не стоит.
я сейчас планирую собрать квадр и научиться летать на нем. в перспективе планирую полеты по жпс и флв. та аппа флайскай лучше. потом можна усилитель поставить для дальности полета и т.д . я так понимаю ограничитель-ето только ширина кармана…
…в перспективе планирую полеты по жпс и флв. та аппа флайскай лучше. потом можна усилитель поставить для дальности полета и т.д . я так понимаю ограничитель-ето только ширина кармана…
Пользуюсь 6 канальной FlySky - нареканий нет, но … она все -таки в значительной степени пилотажная нежели для FPV На всякий случай вот целая тема ей посвященная: rcopen.com/forum/f4/topic305324/124
Подскажите, из-за чего может “дергать” на старте? Рама F500, мозги А2, моторы и пропы китовые. Полный вес с двумя аккумуляторами 5000мА*ч 2520г, перегруз изрядный, висит примерно на 80% газа. С одним аккумулятором нормально. В общем-то к самому полету претензий нет, все очень четко и уверенно. В сильный ветер, правда, не пробовал, но порывы метров 5-6 отрабатывает отлично. Но вот на старте его сразу при отрыве от земли очень резко ведет в правую сторону, если сразу не скомпенсировать стиками. Взлетел - дальше уже все нормально, висит в режиме GPS, как прибитый. Баланс по весу почти ровный, есть небольшой перегруз налево. Вопрос, кто тут виноват? Может это быть из-за дисбаланса?
Может это быть из-за дисбаланса?
Может. Попробуйте развесовку для начала сделать, должен пропасть такой эффект. Если не пропадёт - присмотритесь к геометрии рамы и моторов
Вопрос, кто тут виноват?
Оно у Вас на “подушке” лежит и стремится с нее “съехать”… Взлетайте чуть быстрее и выше, как бы прыжком…
как называется данный разъем ?
U.fl вроде бы…
как называется данный разъем ?
GSC(f) (UFL)
используется в ноутбуках для подключения антенны к плате Wi-Fi и в сотовых телефонах
ну и пользуемся поиском 😃)
www.efo.ru/emc/gradconn/cabel
www.mt-system.ru/…/vch-razemy-i-i-perehodniki-0
Всем привет!
Большую гексу на 15х5 пропах собрал, небольшой отчет в разделе “наши коптеры”, 71 пост.
Футабу настроил довольно быстро, хотя это первый опыт как в постройке коптера так и в настройке аппы.
Гекса летает, все путем тьху-тьху-тьху.
Есть пару общих вопросов:
- В регулях есть настройка таймингов…у меня по дефолту стоят 15…но можно поставить и выше (20 и 25) чего дает эта настройка? (регули Tmotor opto pro 30A)
- Сегодня летал первый раз …до этого были полеты только на микро коптере crazyflie дома…короче ступил в первом полете 2 раза…первый раз забыл что взлетаю в режиме GPS (naza) …и соответственно даже приблизительно не запомнил точку взлета…во время полета решил failsave проверить…переключился в этот режим…коптер куда-то полетел в сторону и в верх…в сторону моря…(до моря 50м) …ветерок…короче я перебздел что его глюкануло и он щас в море утонет…начал двигать стиками не реагирует…(газ незаметно для себя опустил в 0) …тут коптер завис (точку взлета нашел) и я переключил его толи в atti толи в GPS…смотрю…гекса как-то падает)))) поднимаю стик газа резко…короче словил ее слава богу и посадил…потом нервно курил.
Вопрос: вариант ли с большой высоты (500>) так сажать гексу в экстренном случае? газ на 30% падаем метров 30 газ на 60-70%…оттормозились чуток опять газ на 30%. Я понимаю что тут дело опыта и ловкости и в экстренной ситуации все способы без краша хороши…меня интересует техническая часть…электронике, ВМГ плохо не будет от таких “оттормаживаний”?
- Можно ли как-то прикрутить настройку PID к аппе? чтобы например в режиме висения менять настройки и смотреть на поведение гексы.
п.с. блин довольный как слон))) она летает))))
- Оттормаживаться так можно, главное следить, чтобы при этом моторы не работали в максимуме больше 8-10 секунд…
- Можно… В аппе настраиваете на крутилку нужный канал, по моему 5й и 6й для Х1 и Х2, а в ассистанте выставляете под нужным гейном соответственно то, что настроили…
довольный как слон))) она летает))))
Поздравляю…)
- Оттормаживаться так можно, главное следить, чтобы при этом моторы не работали в максимуме больше 8-10 секунд…
- Можно… В аппе настраиваете на крутилку нужный канал, по моему 5й и 6й для Х1 и Х2, а в ассистанте выставляете под нужным гейном соответственно то, что настроили…
Поздравляю…)
За поздравление спасибо)
А почему в максимуме 8-10 сек только можно моторы крутить? Согласно инфы с сайта производителя они их тестят на макс оборотах с винтом в течении 10 минут.
А почему в максимуме 8-10 сек только можно моторы крутить?
Чтобы батарейка не просела… Посчитайте, а лучше измерьте максимальную мощность всех моторов при таком оттормаживании и соотнесите с мощностью, отдаваемой батарейкой…
Вот, для примера, у меня мощность потребляемая 431 ватт, а максимальная отдаваемая 486 ватт… 3-4 таких оттормаживания и батарейка в ауте, мигает красным при любом маневре… Чтобы восстановилась, надо сесть, отключить минуты на 3, потом еще минут на 10 хватит…
Понял! Спасибо!
подскажите плз по мотору…влетел в дом…одним винтом прорубил облицовочный гипсокартон и застрял в нем, успел вытащить его и свалить) мотор был горячий но руками держать вариант…мне кажется градусов 50-60 не больше …дыма и запаха паленого небыло. Вроде гекса летает. Как проверить что мотор в норме? Мож смазать нужно его?
подскажите плз по мотору…влетел в дом…одним винтом прорубил облицовочный гипсокартон и застрял в нем, успел вытащить его и свалить) мотор был горячий но руками держать вариант…мне кажется градусов 50-60 не больше …дыма и запаха паленого небыло. Вроде гекса летает. Как проверить что мотор в норме? Мож смазать нужно его?
Промыть нейтральным веществом типа обезжиривателя и смазать. Иначе увидят остатки гипсокартона и сразу поймут кто это сделал.
существует ли какой нибудь калькулятор тяги, на соотношение kv, мощности и размера пропа? чет сдается мне с низким кв и маленьким пропом тяга будет нихрена не больше, чем с мотором с более высоким кв…