Вопросы новичка
- Оттормаживаться так можно, главное следить, чтобы при этом моторы не работали в максимуме больше 8-10 секунд…
- Можно… В аппе настраиваете на крутилку нужный канал, по моему 5й и 6й для Х1 и Х2, а в ассистанте выставляете под нужным гейном соответственно то, что настроили…
Поздравляю…)
За поздравление спасибо)
А почему в максимуме 8-10 сек только можно моторы крутить? Согласно инфы с сайта производителя они их тестят на макс оборотах с винтом в течении 10 минут.
А почему в максимуме 8-10 сек только можно моторы крутить?
Чтобы батарейка не просела… Посчитайте, а лучше измерьте максимальную мощность всех моторов при таком оттормаживании и соотнесите с мощностью, отдаваемой батарейкой…
Вот, для примера, у меня мощность потребляемая 431 ватт, а максимальная отдаваемая 486 ватт… 3-4 таких оттормаживания и батарейка в ауте, мигает красным при любом маневре… Чтобы восстановилась, надо сесть, отключить минуты на 3, потом еще минут на 10 хватит…
Понял! Спасибо!
подскажите плз по мотору…влетел в дом…одним винтом прорубил облицовочный гипсокартон и застрял в нем, успел вытащить его и свалить) мотор был горячий но руками держать вариант…мне кажется градусов 50-60 не больше …дыма и запаха паленого небыло. Вроде гекса летает. Как проверить что мотор в норме? Мож смазать нужно его?
подскажите плз по мотору…влетел в дом…одним винтом прорубил облицовочный гипсокартон и застрял в нем, успел вытащить его и свалить) мотор был горячий но руками держать вариант…мне кажется градусов 50-60 не больше …дыма и запаха паленого небыло. Вроде гекса летает. Как проверить что мотор в норме? Мож смазать нужно его?
Промыть нейтральным веществом типа обезжиривателя и смазать. Иначе увидят остатки гипсокартона и сразу поймут кто это сделал.
существует ли какой нибудь калькулятор тяги, на соотношение kv, мощности и размера пропа? чет сдается мне с низким кв и маленьким пропом тяга будет нихрена не больше, чем с мотором с более высоким кв…
существует ли какой нибудь калькулятор тяги, на соотношение kv, мощности и размера пропа? чет сдается мне с низким кв и маленьким пропом тяга будет нихрена не больше, чем с мотором с более высоким кв…
все пользуются этим. Вас он чем-то не устраивает?
все пользуются этим. Вас он чем-то не устраивает?
Скажем, с таблицами от тайгера он радикально расходится. Иногда в разы. Это достаточная причина, чтобы он не устраивал? Я вот даже заплатил за него, а толку… сравниваю 2 мотора. По таблицам от производителя первый экономичнее, по калькулятору - второй. А мощность так вообще вдвое расходится с табличными данными. Вопрос, кому верить? И моторчики, блин, совсем не дешевые, самому купить и проверить жаба не позволяет.
все пользуются этим. Вас он чем-то не устраивает?
моих моторов там нет
чем приблизительно заменить, не знаю.
выбрал мультистар 2814 700kv дык ток максимальный показывает 180А
мои моторы 11А, в сумме максимум 44А и то летаю на 3s а не на 4s
моих моторов там нет
чем приблизительно заменить, не знаю.
выбрал мультистар 2814 700kv дык ток максимальный показывает 180А
мои моторы 11А, в сумме максимум 44А и то летаю на 3s а не на 4s
А мощность так вообще вдвое расходится с табличными данными. Вопрос, кому верить? И моторчики, блин, совсем не дешевые, самому купить и проверить жаба не позволяет.
Надо просто правильно пользоваться, вопросы сами по себе отпадут
моих моторов там нет
Без подписки он не все моторы выдает, а рандомно.
моих моторов там нет
вы даёте ссылку на паркфлайерный мотор… а в калькуляторе указываете “квадрокоптерный”. Вы собственно что строите? квадрокоптер? или паркфлайерный самолёт? в калькуляторе какую модель указываете?
вы даёте ссылку на паркфлайерный мотор… а в калькуляторе указываете “квадрокоптерный”. Вы собственно что строите? квадрокоптер? или паркфлайерный самолёт? в калькуляторе какую модель указываете?
моторы брал из самых дешевых, а в чем разница?
моторы брал из самых дешевых, а в чем разница?
в креплении, в размерах мотора, в мощности, и т.д. и т.п.
с чего бы вдруг то?
из за атмосферного давления, которое ~740-750 мм рт ст
Скажем, с таблицами от тайгера он радикально расходится. Иногда в разы. Это достаточная причина, чтобы он не устраивал?
Это такое же основание, чтобы сомневаться в таблицах Tiger’а. Или в том, что Вы, возможно, чего-то не учитываете. Мой аппарат с моторами Tiger был рассчитан в этом калькуляторе до покупки комплектующих. И показал после сборки в точности расчетные параметры. После дооснащения с порядочным увеличением веса по-прежнему все сходится.
И показал после сборки в точности расчетные параметры
Аналогично. Только при моём сетапе кальк показывал 17 минут висения, а по факту вышло 15(до пищалки), но был небольшой ветер. в аккум (5000 mah) залилось 4600 Mah.
Настраивал регули тайгер 30a opto pro на ход стиков газа (через приемник), в дефолтных кривых газа 0-25-50-75-100 моторы раскручиваются норм (опять же через приемник) . Гекса летает на второй Назе…даю газ больше 50% взлетает, на 40%-45% висит…, 75% газа - стремительно поднимается…100% от 75% ни чем по звуку/внешне не отличается (проверял без винтов) так должно быть? Что-то не настроил?
100% от 75% ни чем по звуку/внешне не отличается (проверял без винтов) так должно быть?
Да… Барометр то на столе стоит вместе с коптером… С чего бы наза будет повышать обороты…
Да… Барометр то на столе стоит вместе с коптером… С чего бы наза будет повышать обороты…
Блин я об этом не подумал. Ладно тогда вопрос по другому поставлю: посоветуйте пожалуйста как к диапазону газа привыкнуть. Мож тренировка есть какая-то? Я пока не могу понять как Наза думает. То гекса висит …даю газку она продолжает висеть …потом раз и в верх резко пошла, смотрю на стик он уже на 75-80%. Я так понимаю кривые по 5 точкам удобнее не настроить чем 0-25-50-75-100?
Вообще ничего не надо настраивать… У назы коцепция такая, когда стик газа находится в центре, это нулевая вертикальная скорость… Подняли чуть выше - наза начнет увеличивать обороты до достижения вертикальной скорости пропорционально положению стика… И наоборот… Только в мануале диапазон газа будет реальным…
Если Вас не устраивает скорость реакции, надо в ассистанте гейн вертикал покрутить…