Вопросы новичка

Gunnman

Кто-нибудь сталкивался с ремонтом карбоновых винтов?
При краше об дом пару винтов покоцалось по краям…карбон чуток “щетинистый” стал.

Пока вижу такой вариант:

  1. Сточить наждачкой “щетинки” на краях винтов
  2. Смешать эпоксидку с черной\серой порошковой краской (краска чисто для эстетики, можно и без нее)
  3. Обезжирить винт
  4. Кисточкой слоями замазывать поврежденное место
  5. После высыхания шкурить и балансировать.

Есть мнения на этот счет? Покупать новые пока нет возможности…поэтому думаю ремонтировать имеющиеся.

ssilk
FromHell:

В чём может быть проблема?

Если режим зарядки правильно выбран и разъем воткнут правильно, дело в самом разъеме… Но, скорее всего, Вы где то ошиблись, потому что, если в настройках зарядки Вы указали Li-Po balance 3S, то есть 11.1 вольта и подключили 2 банки из 3х, аймакс начнет верещать об обрыве провода…

FromHell
ssilk:

Если режим зарядки правильно выбран и разъем воткнут правильно, дело в самом разъеме… Но, скорее всего, Вы где то ошиблись, потому что, если в настройках зарядки Вы указали Li-Po balance 3S, то есть 11.1 вольта и подключили 2 банки из 3х, аймакс начнет верещать об обрыве провода…

В настройках указал всё правильно 3s, 11.1v. Такая проблема есть только с одной батареей, показывает 2S вместо 3S. подключил точно такую же батарею, которую ни разу не использовал, её определил правильно. Я тут копаю интернет и так понимаю, что проблема может быть с батареей. Типа, возможно, я разрядил её более, чем 3.3 на банке. Подключил к пищалке, вроде ~3.6 на каждой банке показывает. Заряжал я её ровно два раза, но один раз заряжал на 100%. Зарядка была не моя и там настроек особо не было.

Кстати, как сделать, что бы imax не заряжал её на полную? или на балансировке он её заряжает как надо?

ssilk
FromHell:

Кстати, как сделать, что бы imax не заряжал её на полную?

А зачем? Если для хранения, заряжайте в режиме storage, а перед полетами надо полностью заряжать… Перезаряда не бойтесь, аймакс не перезарядит в любом режиме… Гораздо больше надо заботиться о переразряде… Если разряжаете до 3.3 вольта под нагрузкой, это еще терпимо, но лучше чуть больше оставлять… Если после полета остается 3.2 вольта без нагрузки, то желательно зарядить в течение 3-5 часов, а то, саморазряд может батарейку убить…

Gunnman

По ремонту пропов подскажите плз) #4504

FromHell
ssilk:

А зачем? Если для хранения, заряжайте в режиме storage, а перед полетами надо полностью заряжать… Перезаряда не бойтесь, аймакс не перезарядит в любом режиме… Гораздо больше надо заботиться о переразряде… Если разряжаете до 3.3 вольта под нагрузкой, это еще терпимо, но лучше чуть больше оставлять… Если после полета остается 3.2 вольта без нагрузки, то желательно зарядить в течение 3-5 часов, а то, саморазряд может батарейку убить…

Понял. А по поводу проблемы с батареей есть идеи почему он не видит с зарядника одну банку? Подключил батарею к пищалке и она вот что показывает

Gunnman

Читал что можно сделать так:

  1. Запускаешь зарядку в режиме Nihm, чуток заряжаешь аккум
  2. Запускаешь зарядку в режиме балансировки Lipo

А вобще если аккум купил недавно обратись к продавцу…может возврат лучше.

bc
Gunnman:

По ремонту пропов подскажите плз) #4504

Аксакалы советуют коцаный карбон выкидывать, т.к. большая вероятность образования микротрещин и разрыва пропа через несколько полетов.

pilot222
Gunnman:

Покупать новые пока нет возможности…поэтому думаю ремонтировать имеющиеся.

Может что и получится, но кроме интереса на то что получится ( НЕ получится) ничего это не вызывает. Обороты слишком большие для такого ремонта. Лучше купить нейлоновые пропеллеры, которые в разы дешевле, а когда они перестанут ломаться ( с опытом), то можно будет и карбон. Но я пока разницы не заметимл и продолжаю пользоваться вот такими: diarfly.ru/catalog/1408/15605/ Хотя балансировать их приходится. Карбоновые снял, пока лежат того же размера.

Randomizer

Знаю что видео на 1.2 проблематично использовать с gps и управлением 2.4. Мне по случаю достался комплект видео на 1.3 ТАКОЙ, хотел бы узнать большая ли разница с 1.2? Или все те же проблемы ? Фильтр есть. Каналы с 910 по 1360.

chukey

второй полет, странные звуки появились на записи, как будто потрескивание, что это?
конфигурация такая
Контроллер Crius All In One Pro v2
Рама Alien X клон TBS Discovery
Моторы sunnysky 2212 980kv
летаю пока в стабилайзе только

FromHell
Gunnman:

Читал что можно сделать так:

  1. Запускаешь зарядку в режиме Nihm, чуток заряжаешь аккум
  2. Запускаешь зарядку в режиме балансировки Lipo

А вобще если аккум купил недавно обратись к продавцу…может возврат лучше.

разве это не имеет смысл только, если одна из банок просела менее 3.3? В мом случае пищалка определяет, что на всех банках более 3.6v на каждой. Причём странно, что пищалка видит все банки, а зарядник нет.

Dreadnought

Приветствую!
Вопрос назрел к общественности. Часто измеряют эффективность конструкции коптера в граммах/ Вт. Я пытаюсь посчитать для своего, и не могу получить адекватные цифры. Исходные следующие: Коптер имеет массу 3кг. Вылётывает аккумулятор 4S номиналом 5А*ч за 9 минут. По заряднику видно, что съедается из этих 5 только 3,5 А*ч. Как из этих исходных получить эффективнсть?

ssilk
Dreadnought:

Как из этих исходных получить эффективнсть?

Вот так

Должно получиться в районе 11 8.5 г/ватт

FromHell
FromHell:

разве это не имеет смысл только, если одна из банок просела менее 3.3? В мом случае пищалка определяет, что на всех банках более 3.6v на каждой. Причём странно, что пищалка видит все банки, а зарядник нет.

Проблема самоустранилась. Я подключил снова батарею. Хоть она и показывалась как 2S, я решил начать зарядку. При зарядке iMax показывал вольты на всех трёх банках. Просадки в какой-токонкретной не было, на всех примерно 3.6 вольта. После полу-часа зарядки я отсоединил батарею, подсоединил снова и зарядка начала распознавать её как 3S. Не знаю в чём была проблема.

Gunnman
FromHell:

Проблема самоустранилась. Я подключил снова батарею. Хоть она и показывалась как 2S, я решил начать зарядку. При зарядке iMax показывал вольты на всех трёх банках. Просадки в какой-токонкретной не было, на всех примерно 3.6 вольта. После полу-часа зарядки я отсоединил батарею, подсоединил снова и зарядка начала распознавать её как 3S. Не знаю в чём была проблема.

Или глюк датчика напряжения, который ошибся и считал что все банки 3.6v а по факту одна была в районе 3.3v
Или глюк батареи.
Сделай полную зарядку в режиме балансировки, проверяй чтобы акк не грелся и не пух.
п.с. первый разряд аккума лучше в спокойном полете провести или в висении.

kobi
FromHell:

Не знаю в чём была проблема.

У меня такая же фигня. Тупо игнорирую. Уже пол года как. Батарея заряжается и работает отлично. Зарядник - клон imax b6

Sabotaghe74
kobi:

У меня такая же фигня. Тупо игнорирую. Уже пол года как. Батарея заряжается и работает отлично. Зарядник - клон imax b6

Именно на клоне imax b6 тоже самое. на accucel 6 нормально аккум видит и заряжает

Gunnman

Коллеги подскажите по FS.
В ассистансе назы настроил FS…работает как с переключателя так и при выключении аппы.
Полетал, проверил, все работает.
Собственно 2 вопроса:

  1. Для чего настройка FS в аппе (конкретно Futaba F8GS)? Что с помощью данной настройки можно сделать в связке с назой?
  2. Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti , не помогало - аппарат всеравно совершал посадку.
Sabotaghe74
Gunnman:

Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti

gps\manual

Gunnman:

Для чего настройка FS в аппе

чтобы при потере сигнала приёмыша с аппой срабатывал FS (на сколько я понял)

Gunnman
Sabotaghe74:

gps\manual

чтобы при потере сигнала приёмыша с аппой срабатывал FS (на сколько я понял)

Это для тех контроллеров на которых нет FS? Ну т.е ручная настройка например удерживать газ 50%?