Вопросы новичка

FromHell
FromHell:

разве это не имеет смысл только, если одна из банок просела менее 3.3? В мом случае пищалка определяет, что на всех банках более 3.6v на каждой. Причём странно, что пищалка видит все банки, а зарядник нет.

Проблема самоустранилась. Я подключил снова батарею. Хоть она и показывалась как 2S, я решил начать зарядку. При зарядке iMax показывал вольты на всех трёх банках. Просадки в какой-токонкретной не было, на всех примерно 3.6 вольта. После полу-часа зарядки я отсоединил батарею, подсоединил снова и зарядка начала распознавать её как 3S. Не знаю в чём была проблема.

Gunnman
FromHell:

Проблема самоустранилась. Я подключил снова батарею. Хоть она и показывалась как 2S, я решил начать зарядку. При зарядке iMax показывал вольты на всех трёх банках. Просадки в какой-токонкретной не было, на всех примерно 3.6 вольта. После полу-часа зарядки я отсоединил батарею, подсоединил снова и зарядка начала распознавать её как 3S. Не знаю в чём была проблема.

Или глюк датчика напряжения, который ошибся и считал что все банки 3.6v а по факту одна была в районе 3.3v
Или глюк батареи.
Сделай полную зарядку в режиме балансировки, проверяй чтобы акк не грелся и не пух.
п.с. первый разряд аккума лучше в спокойном полете провести или в висении.

kobi
FromHell:

Не знаю в чём была проблема.

У меня такая же фигня. Тупо игнорирую. Уже пол года как. Батарея заряжается и работает отлично. Зарядник - клон imax b6

Sabotaghe74
kobi:

У меня такая же фигня. Тупо игнорирую. Уже пол года как. Батарея заряжается и работает отлично. Зарядник - клон imax b6

Именно на клоне imax b6 тоже самое. на accucel 6 нормально аккум видит и заряжает

Gunnman

Коллеги подскажите по FS.
В ассистансе назы настроил FS…работает как с переключателя так и при выключении аппы.
Полетал, проверил, все работает.
Собственно 2 вопроса:

  1. Для чего настройка FS в аппе (конкретно Futaba F8GS)? Что с помощью данной настройки можно сделать в связке с назой?
  2. Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti , не помогало - аппарат всеравно совершал посадку.
Sabotaghe74
Gunnman:

Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti

gps\manual

Gunnman:

Для чего настройка FS в аппе

чтобы при потере сигнала приёмыша с аппой срабатывал FS (на сколько я понял)

Gunnman
Sabotaghe74:

gps\manual

чтобы при потере сигнала приёмыша с аппой срабатывал FS (на сколько я понял)

Это для тех контроллеров на которых нет FS? Ну т.е ручная настройка например удерживать газ 50%?

FromHell

Понял ) Спасибо всем, раз не один такой, значит действительно глюк. В пути ещё одна зарядка, скоро должна приехать ко мне, проверю и на ней.

Sabotaghe74
Gunnman:

Это для тех контроллеров на которых нет FS

контроллер у Вас Наза, как вы говорили, она поддерживает FS, ориентируясь на GPS. Аппу отключаете(кончилась батарейка) - FS, улетели далеко(за что-то) - FS. Тумблер настроенный дернули - FS

Gunnman:

Ну т.е ручная настройка например удерживать газ 50%?

Ну наверное можно и так сказать

Gunnman
Sabotaghe74:

контроллер у Вас Наза, как вы говорили, она поддерживает FS, ориентируясь на GPS. Аппу отключаете(кончилась батарейка) - FS, улетели далеко(за что-то) - FS.

Ну наверное можно и так сказать

В том то и дело что в самой футабе я FS не настраивал, настраивал только в Назе. Что с тумблера что при выключении аппы - аппарат идет на посадку.
Вот и заинтересовался можно ли какую-то “расширенную” настройку FS для наза сделать с помощью настройки FS в футабе…

Sabotaghe74
Gunnman:

Вот и заинтересовался можно ли какую-то “расширенную” настройку FS для наза сделать с помощью настройки FS в футабе…

О какой расширенной настройке FS для назы может идти речь?))) Идёт на посадку, уверенно, садится там где надо. Что ещё нужно? Чтобы белыми флажками аппа махала? 😉

ssilk
Gunnman:

Вот и заинтересовался можно ли какую-то “расширенную” настройку FS для наза сделать с помощью настройки FS в футабе…

Люди… Ау… Вы хоть что то читаете? Вообще, в принципе… Так сказать, теорию авиамоделизма… Неужели не интересно откуда у чего ноги растут и уши торчат? Все привыкли тупо тащить глупые вопросы на форум, самим скачать пару книжек, погуглить, статьи почитать, ну совсем никак…
Егор, не обижайтесь, это не Вам лично, это вообще…
А Вам, аппа у Вас в самолетном режиме? Правильно? А Вы не задумывались, что из всего что летает, коптеры даже не 10%… ФС в футабе для самолетов и вертолетов, а не для коптеров…) Например, самолет можно настроить так, что при потере связи он начнет летать кругами, постепенно снижаясь, у вертолетов свои фишки… А у назы одна единственная: на входе U должен появиться определенный сигнал… Для футабы (F8GS - нету такой) T8FG super, это примерно 45% расхода канала… Остальные каналы, постольку-поскольку… Если хотите, можете настроить полет по спирали со снижением, но тогда назовский ФС придется выключить…

З.Ы. Коптерное меню появилось в футабе T10J, но это самолетное меню из которого вычистили все хвосты и крылья… Зато 7й канал, как сцуко под назу делали…) Сразу режимы переключает почти правильно…)

Dreadnought
ssilk:

Должно получиться в районе 11 8.5 г/ватт

Да, спасибо большое! Ровно то, что я и искал. 8,7 вышло. Вообще, вопрос загадочный. Если я сниму полезную нагрузку (0,55кг), поставлю 3S батарею, SF пропеллеры побольше, то эффективность, само собой, вырастет. Изначально у меня такая конфигурация и была и летало оно как “беременная корова”. Но, перейдя на 4S. винты MR и EP (соосник), я получил значительный прирост качества полёта: сопротивляемость ветру, запас по мощности, отсутствие “вобблинга” при снижении. Интересно, у “грузовых” коптеров с зеркалками какая эта эффективность? Я вижу, что люди строят долголёты, но как там с всеми этими качествами вроде ветроустойчивости ? Тут живьём посмотреть не у кого.

Explorer
ssilk:

заряжайте в режиме storage

моя зарядка turnigy аццуцел 6 в режиме стораж только разряжает.

Народ, не подскажите в чем особые отличия между Crius AIOP v1 и Crius AIOP v2 ?

ssilk
Dreadnought:

Интересно, у “грузовых” коптеров с зеркалками какая эта эффективность?

Наверное около 5…) Там это нафиг не нужно, там гарантия стабильности любой ценой… А вот долголеты наоборот, на грани нестабильности и управляемости, но охрененно эффективные… Прямо как наши менеджеры…)))

Explorer:

в режиме стораж только разряжает

Так и должно быть, заряженные больше 40% будет разряжать…

Explorer
ssilk:

Так и должно быть, заряженные больше 40% будет разряжать…

было 20% решил в стораж зарядить, включаю стораж, зарядник посмотрел, что напряжение ниже чем при 40% и пропиликал

pilot222
Gunnman:

Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti , не помогало - аппарат всеравно совершал посадку.

три раза быстрыми переключениями между ГПС и АТТ туда и обратно. При этом не забыть заблаговременно газ выставить на 50% Кстати эту процедуру попробовать можно и не взлетая: после того как Наза поймает спутники и будет моргать двумя зелеными сделать запуск моторов и бросить газ для их остановки. Отнесите коптер от этого места больше чем на 10м ( иначе по инструкции файлсейф не срабатывает, хотя у меня срабатывает), выключаете пульт ( не полетит, но все эксперименты лучше привыкать делать без пропеллеров), заморгает частыми жёлтыми, что означает включение файлсейфа. Потом включить пульт , убедиться что моргание жёлтым не прекратилось ( управления нет) и перещёлкнуть ГПС - АТТ - ГПС три раза быстрыми движениями. Заморгает двумя зелеными, что значит управление вернулось

Gunnman

Коллеги я тут как-то задавал вопрос по ремонту карбоновых винтов.

Собственно докладываю о результатах:
Воткнул тяжелую гексу в дом, треснул карбоновый проп тайгер 15х5 (1 трещина 2см в доль одной лопасти, на другой лопасти чуть “распушился” конец).
На пропы новые денег пока нет, решил ремонтировать.

Сточил наждачкой мелкие заусенцы, зубочисткой раздвинул трещины на каждой лопасти, шкуркой нулевкой зачистил трещины, промыл растворителем, накапал в трещины экпоксидки (ЭДП), взял струбцины 50х100мм сжал хорошенько обе лопасти…и в разогретую духовку (без огня уже), с духовкой повторил 2 раза проверяя степень подсыхания, потом наждачкой убрал излишки и отбаланасировал.

2,5 часа налетал с восстановленным карбоновым пропом на 800 гексе (3500кг с аккумом, без подвеса и камеры тестировал)…и в верх высоко взлетал и садился быстро как мог и на скорости летал, кружил, нагружал. Пропеллер целый, сам ломаться и не думает.

Для себя отметил что ремонтировать карбоновые пропы эпоксидкой можно если:

  1. Повреждения средней тяжести
  2. Моторы на которых будут использоваться востановленные пропы - с низким Kv.
Илья_36

Добрый день! подскажите новичку в квадрокоптерах. какие лучше мозги взять? в наличии есть мозги Hobbyking KK2.1.5, но на них не получается летать, постоянно куда то тянет коптер, а хотелось бы добиться четкого висения для съемки видео. ну и соответственно хочется по финансам уложиться в 6 тысяч

Dreadnought
Илья_36:

хочется по финансам уложиться в 6 тысяч

Naza-M Lite?