Вопросы новичка
Это для тех контроллеров на которых нет FS
контроллер у Вас Наза, как вы говорили, она поддерживает FS, ориентируясь на GPS. Аппу отключаете(кончилась батарейка) - FS, улетели далеко(за что-то) - FS. Тумблер настроенный дернули - FS
Ну т.е ручная настройка например удерживать газ 50%?
Ну наверное можно и так сказать
контроллер у Вас Наза, как вы говорили, она поддерживает FS, ориентируясь на GPS. Аппу отключаете(кончилась батарейка) - FS, улетели далеко(за что-то) - FS.
Ну наверное можно и так сказать
В том то и дело что в самой футабе я FS не настраивал, настраивал только в Назе. Что с тумблера что при выключении аппы - аппарат идет на посадку.
Вот и заинтересовался можно ли какую-то “расширенную” настройку FS для наза сделать с помощью настройки FS в футабе…
Вот и заинтересовался можно ли какую-то “расширенную” настройку FS для наза сделать с помощью настройки FS в футабе…
О какой расширенной настройке FS для назы может идти речь?))) Идёт на посадку, уверенно, садится там где надо. Что ещё нужно? Чтобы белыми флажками аппа махала? 😉
Вот и заинтересовался можно ли какую-то “расширенную” настройку FS для наза сделать с помощью настройки FS в футабе…
Люди… Ау… Вы хоть что то читаете? Вообще, в принципе… Так сказать, теорию авиамоделизма… Неужели не интересно откуда у чего ноги растут и уши торчат? Все привыкли тупо тащить глупые вопросы на форум, самим скачать пару книжек, погуглить, статьи почитать, ну совсем никак…
Егор, не обижайтесь, это не Вам лично, это вообще…
А Вам, аппа у Вас в самолетном режиме? Правильно? А Вы не задумывались, что из всего что летает, коптеры даже не 10%… ФС в футабе для самолетов и вертолетов, а не для коптеров…) Например, самолет можно настроить так, что при потере связи он начнет летать кругами, постепенно снижаясь, у вертолетов свои фишки… А у назы одна единственная: на входе U должен появиться определенный сигнал… Для футабы (F8GS - нету такой) T8FG super, это примерно 45% расхода канала… Остальные каналы, постольку-поскольку… Если хотите, можете настроить полет по спирали со снижением, но тогда назовский ФС придется выключить…
З.Ы. Коптерное меню появилось в футабе T10J, но это самолетное меню из которого вычистили все хвосты и крылья… Зато 7й канал, как сцуко под назу делали…) Сразу режимы переключает почти правильно…)
Должно получиться в районе 11 8.5 г/ватт
Да, спасибо большое! Ровно то, что я и искал. 8,7 вышло. Вообще, вопрос загадочный. Если я сниму полезную нагрузку (0,55кг), поставлю 3S батарею, SF пропеллеры побольше, то эффективность, само собой, вырастет. Изначально у меня такая конфигурация и была и летало оно как “беременная корова”. Но, перейдя на 4S. винты MR и EP (соосник), я получил значительный прирост качества полёта: сопротивляемость ветру, запас по мощности, отсутствие “вобблинга” при снижении. Интересно, у “грузовых” коптеров с зеркалками какая эта эффективность? Я вижу, что люди строят долголёты, но как там с всеми этими качествами вроде ветроустойчивости ? Тут живьём посмотреть не у кого.
заряжайте в режиме storage
моя зарядка turnigy аццуцел 6 в режиме стораж только разряжает.
Народ, не подскажите в чем особые отличия между Crius AIOP v1 и Crius AIOP v2 ?
Интересно, у “грузовых” коптеров с зеркалками какая эта эффективность?
Наверное около 5…) Там это нафиг не нужно, там гарантия стабильности любой ценой… А вот долголеты наоборот, на грани нестабильности и управляемости, но охрененно эффективные… Прямо как наши менеджеры…)))
в режиме стораж только разряжает
Так и должно быть, заряженные больше 40% будет разряжать…
Так и должно быть, заряженные больше 40% будет разряжать…
было 20% решил в стораж зарядить, включаю стораж, зарядник посмотрел, что напряжение ниже чем при 40% и пропиликал
Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti , не помогало - аппарат всеравно совершал посадку.
три раза быстрыми переключениями между ГПС и АТТ туда и обратно. При этом не забыть заблаговременно газ выставить на 50% Кстати эту процедуру попробовать можно и не взлетая: после того как Наза поймает спутники и будет моргать двумя зелеными сделать запуск моторов и бросить газ для их остановки. Отнесите коптер от этого места больше чем на 10м ( иначе по инструкции файлсейф не срабатывает, хотя у меня срабатывает), выключаете пульт ( не полетит, но все эксперименты лучше привыкать делать без пропеллеров), заморгает частыми жёлтыми, что означает включение файлсейфа. Потом включить пульт , убедиться что моргание жёлтым не прекратилось ( управления нет) и перещёлкнуть ГПС - АТТ - ГПС три раза быстрыми движениями. Заморгает двумя зелеными, что значит управление вернулось
Интересно, у “грузовых” коптеров с зеркалками какая эта эффективность?
От 5. У меня вот на этом аппарате 7.2. С недавних пор http://ecalc.ch сообщает эту цифру под названием “удельная тяга”.
Коллеги я тут как-то задавал вопрос по ремонту карбоновых винтов.
Собственно докладываю о результатах:
Воткнул тяжелую гексу в дом, треснул карбоновый проп тайгер 15х5 (1 трещина 2см в доль одной лопасти, на другой лопасти чуть “распушился” конец).
На пропы новые денег пока нет, решил ремонтировать.
Сточил наждачкой мелкие заусенцы, зубочисткой раздвинул трещины на каждой лопасти, шкуркой нулевкой зачистил трещины, промыл растворителем, накапал в трещины экпоксидки (ЭДП), взял струбцины 50х100мм сжал хорошенько обе лопасти…и в разогретую духовку (без огня уже), с духовкой повторил 2 раза проверяя степень подсыхания, потом наждачкой убрал излишки и отбаланасировал.
2,5 часа налетал с восстановленным карбоновым пропом на 800 гексе (3500кг с аккумом, без подвеса и камеры тестировал)…и в верх высоко взлетал и садился быстро как мог и на скорости летал, кружил, нагружал. Пропеллер целый, сам ломаться и не думает.
Для себя отметил что ремонтировать карбоновые пропы эпоксидкой можно если:
- Повреждения средней тяжести
- Моторы на которых будут использоваться востановленные пропы - с низким Kv.
Добрый день! подскажите новичку в квадрокоптерах. какие лучше мозги взять? в наличии есть мозги Hobbyking KK2.1.5, но на них не получается летать, постоянно куда то тянет коптер, а хотелось бы добиться четкого висения для съемки видео. ну и соответственно хочется по финансам уложиться в 6 тысяч
хочется по финансам уложиться в 6 тысяч
Naza-M Lite?
Думаю про нее, но может на что то еще стоит обратить внимание
но может на что то еще стоит обратить внимание
За эти деньги, более адекватного контроллера не найти… Если конечно задача стоит летать, а не ковырять софт неделями…)
Думаю про нее, но может на что то еще стоит обратить внимание
Клон Pixhawk (Fixhawk, RTFhawk и HKPilot32)
Думаю про нее, но может на что то еще стоит обратить внимание
Если не экспериментировать, то лучше брать то, что больше всего используется для этих целей. С малоизвестными мозгами можно только потерять и те деньги, какие есть. Поэтому Naza-M Lite
всем огромное спасибо! убедили))), буду брать Naza-M Lite.
Какой кабель для зарядки 5 акумов лучше взять, последовательную или параллельную? В чем плюсы и минусы ?Как я понимаю для параллельной балансировачный провод не нужен?
Как я понимаю для параллельной балансировачный провод не нужен?
нужен, будет подключатся к зарядке как один аккумулятор с большой емкостью. при последовательном соединении будет подключатся как один аккумулятор с кучей банок
всем здравствуйте
если не в этой теме задаю вопрос ,прошу извинить и если можно не кидайте тапками,а направьте пожалуйста в нужное русло
моделизмом занимаюсь с детства
последние 20 лет радиомоделизмом ,крайнее время только вертолётами
был перерыв в радиомоделизме с 2007г.,недавно приобрёл футабу 8FGS,так сказать чтоб опять начать сначала
думал опять начну с вертолётов,правда уже с электродвигателями ибо успел жениться,появилась дочь (скоро в школу),короче выгонят меня нафик из дома если опять двсами займусь,а тем более бензиновые движки начну эксплуатировать (нету гаража и отдельной моделки для этого)
случайно увидел это видео
проникся,понравилось,да и вообще смотрю тема квадриков раскрыта серьёзно
полазил по магазинам ,есть возможность прикупить ,движки,регуляторы,мозги,акком,ну а раму и сам соберу,магазин Леруа Мерлен рядом
вот несколько ссылок ,предложений по комплектам,что смог найти
zenus5.ru/goods/Konstruktor-DI-F330-ARF-KIT
rc-cam.ru/…/komplekt-dlja-sborki-kvadrokoptera-loc…
rcmotors.ru/…/dji-e300-na-4-rotora-motory-regulyat…
www.rc-russia.ru/tovar.php?id_parent=178&tip=1&id=…
модераторы не сочтите за рекламу уж пожалуйста,это для общения,а как иначе люди поймут чего имею в виду
в основном по комплектам идут уже с рамой,и вроде надо докупить ещё мозги,а некоторые комплекты уже с ними идут
вобщем ребята как поступить,что купить,повторюсь раму сам могу сделать
ну и для чего нужен квадрокоптер,хочу подвесить на него фотоаппарат-видеокамеру ,чтоб снимать свою семью с высоты 10-20м.,ну и так немного окрестности поснимать,опять же полетать хотябы по кругу,с разворотами
короче для баловства нужен
особо крутую комплектацию нехочу,фотоаппарат-небольшую видеокамеру поднимает достаточно
размеры до полуметра в ширину,маленький тоже нехочу,такой можно купить готовый,а ведь интересен процесс сборки
бюджет по комплектующим который готов потратить ,без учёта рамы ,только двигатели ,электроника,мозги,примерно до 10000руб.
могу конечно напрячься и добавить ещё 5000руб.,но это предел.
спасибо
Богдан, классика.
- Рама типа DJI F450.
- Моторы SunnySky 2212 с пропами 1045
- ESC с прошивкой Simonk например Afro 30А или другие
- Мозги APM (с GPS и телеметрией) например.
- батарейка Zippy Compact 5000 3S
На круг выходит менее 10 000 руб., если брать за рубежом.
PS Не реклама, естественно.
PSS К раме ноги и подвес простенький (можно дешевле найти) под камеру.
офигеть ,как всё серьёзно
насчёт заказа за бугром,заниматься этим не имею возможности да и не хочу
все комплектующие буду покупать только в Москве
вот что нашол
мотор www.rc-ocean.ru/4046985.html
пропеллеры на коптер надо два левых и два правых? rclike.ru/propellery-10-x4-5-dji-cw-cww
регулятор,надо 4 шт.,да ? diarfly.ru/catalog/689/16781/
мозги ,нашол этот вариант ,это полный комплект или надо его докомплектовать? realrc.ru/product.php?id_product=1139
ещё такой вариант ,подойдёт ,полный комплект? drone-irk.ru/?product=hkpilot-mega-2-7-master-set-…
батарейка ,одну надо? realrc.ru/product.php?id_product=725
опять же модераторы не реклама,общение
вроде всё правильно нашол по списку
такой вопрос
правильно понял,450 это расстояние в миллиметрах между осями двигателей
а если сделать между осями 500мм.,это сильно повлияет на работу в целом всей системы?
и такой вопрос,понимаю что ламерский,ну уж не судите,чтоб успокоиться и больше об этом не думать и не задавать такой вопрос
а если просто в наглую поставить четыре мотора,четыре регулятора,батарею,подключить гироскоп(у меня есть гироскоп futaba GY611 ),приёмник и замикшировать на передатчике,фигня получиться ,да ,или всё таки выйдет толк?
офигеть ,как всё серьёзно
А вы как думали?
все комплектующие буду покупать только в Москве
И зря.
пропеллеры на коптер надо два левых и два правых?
Да. Берите несколько комплектов.
регулятор,надо 4 шт.,да ?
Еще один в ЗИП. Так же как и моторы.
ещё такой вариант ,подойдёт ,полный комплект?
Да, подойдет.
батарейка ,одну надо?
2 и более.
правильно понял,450 это расстояние в миллиметрах между осями двигателей
Правильно.
а если просто в наглую поставить четыре мотора,четыре регулятора,батарею,подключить гироскоп(у меня есть гироскоп futaba GY611 ),приёмник и замикшировать на передатчике,фигня получиться ,да ,или всё таки выйдет толк?
Ерунда получится
Да, и виброразвязку не забудьте для мозгов и балансир пропеллеров.
ЗЫ мотор лучше этот ИМХО
ЗЫЫ Зарядка для ЛиПо есть?
ЗЫЫЫ Для обсуждения комплектующих есть отдельная тема 😉
не хочу с заказами возиться,ждать ,переживать,денег немного сэкономишь при этом,нервов больше потратишь
мне проще приехать и купить на месте в магазине Москвы
подвес тоже сам сделаю
батарея на коптер одна идёт,остальные для последующих полётов?
виброразвязка для мозгов ,можно поподробнее?
насчёт расстояния ,500мм. между осями возможно?
допустим всё это хозяйство приобрёл,собрал,настроить на передатчике Futaba 8FGS получиться?
приёмник у меня 8-ми канальный Futaba R6208SB 2.4Ghz
вроде в самолётном меню настраивать возможно