Вопросы новичка
Цена почти в 3 раза отличается, хотя конечно из интернета заказывать дольше выйдет чем 100 сверху заплатить
Вы вообще о чем? Хоббиостров… Китай… О каких 100 сверху речь?
Всем привет. Есть вопрос по поводу зарядки. ПРиехала сегодня ко мне моя iMAX B6AC. Подключил к ней на балансировку Zippy Compact 3S 5000mAh. И она показывает, что в ней 2S. Батарея почти новая, работает исправно. Подключил другую такую же батарею и всё ок типа 3S. В чём может быть проблема?
Цена почти в 3 раза отличается,
Ну и, оптом дешевле…)
Кто-нибудь сталкивался с ремонтом карбоновых винтов?
При краше об дом пару винтов покоцалось по краям…карбон чуток “щетинистый” стал.
Пока вижу такой вариант:
- Сточить наждачкой “щетинки” на краях винтов
- Смешать эпоксидку с черной\серой порошковой краской (краска чисто для эстетики, можно и без нее)
- Обезжирить винт
- Кисточкой слоями замазывать поврежденное место
- После высыхания шкурить и балансировать.
Есть мнения на этот счет? Покупать новые пока нет возможности…поэтому думаю ремонтировать имеющиеся.
В чём может быть проблема?
Если режим зарядки правильно выбран и разъем воткнут правильно, дело в самом разъеме… Но, скорее всего, Вы где то ошиблись, потому что, если в настройках зарядки Вы указали Li-Po balance 3S, то есть 11.1 вольта и подключили 2 банки из 3х, аймакс начнет верещать об обрыве провода…
Если режим зарядки правильно выбран и разъем воткнут правильно, дело в самом разъеме… Но, скорее всего, Вы где то ошиблись, потому что, если в настройках зарядки Вы указали Li-Po balance 3S, то есть 11.1 вольта и подключили 2 банки из 3х, аймакс начнет верещать об обрыве провода…
В настройках указал всё правильно 3s, 11.1v. Такая проблема есть только с одной батареей, показывает 2S вместо 3S. подключил точно такую же батарею, которую ни разу не использовал, её определил правильно. Я тут копаю интернет и так понимаю, что проблема может быть с батареей. Типа, возможно, я разрядил её более, чем 3.3 на банке. Подключил к пищалке, вроде ~3.6 на каждой банке показывает. Заряжал я её ровно два раза, но один раз заряжал на 100%. Зарядка была не моя и там настроек особо не было.
Кстати, как сделать, что бы imax не заряжал её на полную? или на балансировке он её заряжает как надо?
Кстати, как сделать, что бы imax не заряжал её на полную?
А зачем? Если для хранения, заряжайте в режиме storage, а перед полетами надо полностью заряжать… Перезаряда не бойтесь, аймакс не перезарядит в любом режиме… Гораздо больше надо заботиться о переразряде… Если разряжаете до 3.3 вольта под нагрузкой, это еще терпимо, но лучше чуть больше оставлять… Если после полета остается 3.2 вольта без нагрузки, то желательно зарядить в течение 3-5 часов, а то, саморазряд может батарейку убить…
По ремонту пропов подскажите плз) #4504
А зачем? Если для хранения, заряжайте в режиме storage, а перед полетами надо полностью заряжать… Перезаряда не бойтесь, аймакс не перезарядит в любом режиме… Гораздо больше надо заботиться о переразряде… Если разряжаете до 3.3 вольта под нагрузкой, это еще терпимо, но лучше чуть больше оставлять… Если после полета остается 3.2 вольта без нагрузки, то желательно зарядить в течение 3-5 часов, а то, саморазряд может батарейку убить…
Понял. А по поводу проблемы с батареей есть идеи почему он не видит с зарядника одну банку? Подключил батарею к пищалке и она вот что показывает
Читал что можно сделать так:
- Запускаешь зарядку в режиме Nihm, чуток заряжаешь аккум
- Запускаешь зарядку в режиме балансировки Lipo
А вобще если аккум купил недавно обратись к продавцу…может возврат лучше.
По ремонту пропов подскажите плз) #4504
Аксакалы советуют коцаный карбон выкидывать, т.к. большая вероятность образования микротрещин и разрыва пропа через несколько полетов.
Покупать новые пока нет возможности…поэтому думаю ремонтировать имеющиеся.
Может что и получится, но кроме интереса на то что получится ( НЕ получится) ничего это не вызывает. Обороты слишком большие для такого ремонта. Лучше купить нейлоновые пропеллеры, которые в разы дешевле, а когда они перестанут ломаться ( с опытом), то можно будет и карбон. Но я пока разницы не заметимл и продолжаю пользоваться вот такими: diarfly.ru/catalog/1408/15605/ Хотя балансировать их приходится. Карбоновые снял, пока лежат того же размера.
Знаю что видео на 1.2 проблематично использовать с gps и управлением 2.4. Мне по случаю достался комплект видео на 1.3 ТАКОЙ, хотел бы узнать большая ли разница с 1.2? Или все те же проблемы ? Фильтр есть. Каналы с 910 по 1360.
второй полет, странные звуки появились на записи, как будто потрескивание, что это?
конфигурация такая
Контроллер Crius All In One Pro v2
Рама Alien X клон TBS Discovery
Моторы sunnysky 2212 980kv
летаю пока в стабилайзе только
Читал что можно сделать так:
- Запускаешь зарядку в режиме Nihm, чуток заряжаешь аккум
- Запускаешь зарядку в режиме балансировки Lipo
А вобще если аккум купил недавно обратись к продавцу…может возврат лучше.
разве это не имеет смысл только, если одна из банок просела менее 3.3? В мом случае пищалка определяет, что на всех банках более 3.6v на каждой. Причём странно, что пищалка видит все банки, а зарядник нет.
Приветствую!
Вопрос назрел к общественности. Часто измеряют эффективность конструкции коптера в граммах/ Вт. Я пытаюсь посчитать для своего, и не могу получить адекватные цифры. Исходные следующие: Коптер имеет массу 3кг. Вылётывает аккумулятор 4S номиналом 5А*ч за 9 минут. По заряднику видно, что съедается из этих 5 только 3,5 А*ч. Как из этих исходных получить эффективнсть?
разве это не имеет смысл только, если одна из банок просела менее 3.3? В мом случае пищалка определяет, что на всех банках более 3.6v на каждой. Причём странно, что пищалка видит все банки, а зарядник нет.
Проблема самоустранилась. Я подключил снова батарею. Хоть она и показывалась как 2S, я решил начать зарядку. При зарядке iMax показывал вольты на всех трёх банках. Просадки в какой-токонкретной не было, на всех примерно 3.6 вольта. После полу-часа зарядки я отсоединил батарею, подсоединил снова и зарядка начала распознавать её как 3S. Не знаю в чём была проблема.
Проблема самоустранилась. Я подключил снова батарею. Хоть она и показывалась как 2S, я решил начать зарядку. При зарядке iMax показывал вольты на всех трёх банках. Просадки в какой-токонкретной не было, на всех примерно 3.6 вольта. После полу-часа зарядки я отсоединил батарею, подсоединил снова и зарядка начала распознавать её как 3S. Не знаю в чём была проблема.
Или глюк датчика напряжения, который ошибся и считал что все банки 3.6v а по факту одна была в районе 3.3v
Или глюк батареи.
Сделай полную зарядку в режиме балансировки, проверяй чтобы акк не грелся и не пух.
п.с. первый разряд аккума лучше в спокойном полете провести или в висении.
Не знаю в чём была проблема.
У меня такая же фигня. Тупо игнорирую. Уже пол года как. Батарея заряжается и работает отлично. Зарядник - клон imax b6
У меня такая же фигня. Тупо игнорирую. Уже пол года как. Батарея заряжается и работает отлично. Зарядник - клон imax b6
Именно на клоне imax b6 тоже самое. на accucel 6 нормально аккум видит и заряжает
Коллеги подскажите по FS.
В ассистансе назы настроил FS…работает как с переключателя так и при выключении аппы.
Полетал, проверил, все работает.
Собственно 2 вопроса:
- Для чего настройка FS в аппе (конкретно Futaba F8GS)? Что с помощью данной настройки можно сделать в связке с назой?
- Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti , не помогало - аппарат всеравно совершал посадку.
Как выйти из режима FS в назе? Было пару случаев когда я случайно его врубал во время полета…переключался в GPS\Atti
gps\manual
Для чего настройка FS в аппе
чтобы при потере сигнала приёмыша с аппой срабатывал FS (на сколько я понял)
gps\manual
чтобы при потере сигнала приёмыша с аппой срабатывал FS (на сколько я понял)
Это для тех контроллеров на которых нет FS? Ну т.е ручная настройка например удерживать газ 50%?
Понял ) Спасибо всем, раз не один такой, значит действительно глюк. В пути ещё одна зарядка, скоро должна приехать ко мне, проверю и на ней.